Глава 25

665 46 13
                                    

Уже подойдя к двери, замечаю, что на мне только футболка. "Ничего страшного, она длинная и все закрывает... к тому же я ненадолго!"- после своих же мыслей, я улыбаюсь и приоткрываю дверь, заглядывая внутрь. Темно. Ничего не видно.
-Бэкхен, ты спишь?- шёпотом спросила я.
-Нет, чего тебе?-послышалось за моей спиной. Закрыв дверь в комнату,я развернулась и увидела удивлённо смотрящего на меня парня.
-Бэкхен?-тихо спросила я. Капля с волос парня упала на пол, пролетев прямо перед моим лицом, создавая между нами невидимую стену.
-А кого ты хотела еще увидеть в моей квартире?- усмехнувшись, сказал Бэк, при этом встряхивая волосы полотенцем, тем самым вытирая их. С каждым движением его рук, капельки разлетаются в разные стороны, а волосы еще больше взлохмачиваются. Я громко глотнула слюну.
-Я это... хотела...
-Быстрее говори зачем приходила. Решила отомстить?-после этих слов Бен открыл свою комнату и зашёл туда, не закрывая дверь, тем самым приглашая за собой.
-Нет, я просто пришла поговорить насчёт твоего предложения!-сказала я и зашла в комнату.
-И что же ты решила?- бросая на кровать полотенце, произнёс Бэкхен. Быстрым движением он снял футболку и надел какую-то майку, после чего повернулся ко мне лицом, ожидая ответа.
-Я... уеду, раз ты так хочешь!- уверенно сказала я и улыбнулась.
-Что прости?-спросил Бен и подошёл ко мне.
-Я... я... уеду..ты же сказал...- я запнулась.
-Если хочешь уехать, так и скажи, не надо придумывать то, чего не было,-парень приземлился на кровать и продолжал смотреть на меня.
-Что значит придумывать? Я ничего не придумывала!-повысила я голос.
-Тогда иди отсюда, завтра начнём искать тебе квартиру!- немного даже грубо произнес Бэк. Затем он лёг и накрыл свои глаза рукой, давая понять, что разговор окончен. В сердце что-то закололо. Обида. Мне было обидно, что он со мной так общается. Сжав руки в кулаки, я пошла к себе в комнату. Уже лежа на кровате я стала прокручивать все что произошло. "Если хочешь, я могу купить тебе квартирку..."- вспомнилось у меня в голове.
-Если хочешь? То есть... он не хотел чтобы я уехала, это только мое решение,-тихо прошептала я, после чего встала с кровати и, подойдя к двери, остановилась. Взглянув на часы вижу 3 часа ночи. "Сейчас уже поздно идти",- грустно. Грустно от того, что не могу сходить к Нему. Засыпаю в одно мгновение, погружаясь в царство Марфея.
Сон.
Опять этот тёмный лес, но теперь луна не освещает дорогу. Весь свет, благодаря звёздам. Не знаю куда идти, но догадываюсь зачем я тут, я медленно подхожу к каком-то пеньку и сажусь на него. Не проходит и минуты, как раздаётся чей-то голос.
-Ну привет, давно не виделись!-я смотрю по стронам, но никого не вижу.
-Что тебе нужно?- произношу я.
-Какая грубость! Манерам не учили?
-Так зачем я опять здесь?- спросила я, вставая.
-Я хотела тебе сказать, что это еще не конец истории, будь внимательнее и не расслабляйся!- после этих слов, я замечаю, кого-то за спиной. Чонхва стоит за мной и внимательно осматривает с головы до ног.
-Да уж, и как ты можешь заменить меня...-тихо произносит девушка. От ее слов становится обидно.-И ты предначертана судьбой Ему? Пф, смешно!
-Я не нуждаюсь в твоих комментариях!-громко сказала я.- Тем более, что я оставлю его в покое, но только тебе он все равно уже не достанется!
После моих слов девушка хихикает и исчезает, а я остаюсь стоять посередине леса. Где-то неподалёку слышится шорох, от чего сердце начинает колотиться сильнее. Страх овладевает мной.
-Юри,- "этот голос. Не может быть, он вернулся?"
-Юри!

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя