Я еще сильнее зарываюсь в одеяло.
-Юри...-тихий голос доносится до моих ушей.
-Оставь меня...-тяжело выдохнув, произнесла я. Минута тишины и молчания.
-Аптечка в ванной,-послышалось где-то рядом, затем шаги, отдаляющиеся от меня.
-Спасибо...-еле слышно произнесла я. Когда раздался хлопок дверью, я поняла, что осталась в комнате одна. Медленно раскрываясь, я встала с кровати и осмотрела комнату. Все было также, как в последний день. Зайдя в ванную комнату, я заметила, что около раковины стоит аптечка, где в основном лежат пластыри. Улыбнувшись себе под нос, я смотрю на себя в зеркало. Грязная футболка и чёрные шорты, данные мне еще Чунменом, на лице большая царапина, оставленная отцом Бэкхена, на руках много царапин, оставленных разбившемся стеклом. Осматривая себя с ног до головы, замечаю много разных ссадин, царапин и даже синяков. Я тяжело вздыхаю, представляя то, что меня ждёт. Выйдя из ванной, оставив все как есть, я медленно подхожу к двери, ведущей в коридор. Смело открыв её, я оказываюсь в уже знакомом коридоре. Тихими шагами, я иду в направлении гостиной, где сейчас работает телевизор. Стоя в проходе, я замечаю, как на диване лежит парень, закрывая глаза рукой.
-Бэк...-неуспела я договорить, как парень уже повернул ко мне голову и внимательно смотрит, ожидая продолжения.-Бэкхен, а у тебя есть чистая одежда? Какая-нибудь старая... ненужная...
Дрожащим голосом произношу я.
-А?- будто только поняв, что я разговариваю с ним, реагирует парень.-Да-да... сейчас.
Бэкхен в спешке поднимается с кровати и подходит ко мне.
-Пойдем,-его тёплая рука хватает мое запястье, после чего Бен тянет меня за собой. Пройдя в комнату Бэкхена, мы останавливаемся около его шкафа. Не отпуская мою руку, парень ищет одежду, которая могла бы мне подойти.
-Прости меня!-тихо, почти шёпотом сказала я.
-Что?-переспросил меня парень, повернувшись в мою сторону, после чего сразу же отпустил мою руку.
-Прости, что все так получилось...-опустив голову, повторно сказала я.
-Тебе не за что извиняться. Ты не виновата!- рука Бена легла мне на плечо. Другой рукой он дотронуться до моего подбородка, желая поднять мою голову, чтобы я посмотрела на него. Быстро повернув голову в сторону, я говорю.
-Дай мне одежду, пожалуйста,-все также не смотря на парня, говорю я. Отвернувшись от меня, Бэкхен пару секунд рылся в шкафу, после чего протянул мне чистую одежду. Быстро взяв её, я бросила быстрое "спасибо" и удалилась из комнаты, оставив парня одного. Забежав в ванную, которая меня уже ждала, я закрылась на замок и спустилась по стенке вниз.
"Какая же я дура! Почему я ушла? Почему так грубо ему ответила?"-задавала сама себе вопросы. Ударив себя по лбу, я встала с пола и начала раздеваться, чтобы принять душ. Включив душ, я встала под струю воды, которая была очень тёплой, даже немного горячей, от чего все мои ранки немного защипали. Опустив голову вниз, я заметила как вода окрашивается в алый оттенок. Вдохнув глубоко воздух, я закрыла глаза и продолжала стоять, наслаждаясь тем, как вода аккуратно стекает по мей коже.
После принятия душа, я оделась в одежду, данную мне парнем. Большие серые штаны с шнурком, которые я до этого видела уже на парне, и большая чёрная футболка. Приоткрыв дверь я запустила прохладный воздух в разгоряченную комнату, от чего по телу побежали мурашки. Взяв в руки перекись, я начала поливать свои руки, чтобы продезинфицировать. Промыв рану на лице, я заклеила её пластырем, подходящим по размеру. После заново посмотрела на себя в зеркало. Это только маленькая часть того, что мне надо было обработать.
-Откуда столько всего?-спросила я сама у себя. Разглядев не мало синяков, я полезла за йодом.
-Да где же он?- несколько раз перерыв всю аптечку, произнесла я.
Я вышла из ванны, оставляя за собой сладкий аромат шампуня. Зайдя в гостиную поняла, что там никого нет. "Может мне не зачем искать Бена, стоит просто посмотреть в... холодильнике?"- пронеслось у меня в голове, после чего я направилась на кухню. Открыв холодильник, я начала осматривать каждую полочку.
-Неужели и тут нет?-вырвался расстроенный звук из моего рта.
-Что ищешь?- послышалось за моей спиной. Я тут же обернулась, быстро захлопнув холодильник. Со стороны это выглядело так, будто я хотела что-то украсть, а меня засекли.
-Чего молчишь?-добавил парень, открывая бутылку с каким-то напитком.
-Я искала йод...- быстро выпалила я.-Но кажется, что его здесь нет, поэтому я пойду.
Что-то наподобие улыбки появилось на моем лице, после чего я собиралась уйти, но сильная рука схватила меня за локоть, не давая пошевелиться.
-Зачем тебе йод?-вопросительно посмотрел на меня Бэкхен. Его карие глаза смотрели прямо в мои, от чего я не могла и слова сказать. Его волосы неряшливо спадали на лицо.
-Я... эм... синяки у меня, надо бы их помазать...-сказала я, почесав затылок и избегая взгляда парня.
-Синяки?- Бен стал смотреть на мои руки, после чего уверенно приподнял футболку, оголяя мой живот. Отпихнув его руку, я быстро опустила край одежды вниз.
-Ты что тваришь? Это... это незаконно!-крикнула я. Но он лишь грустно на меня посмотрел, видимо заметив синяк.
-Йода нет,-сказал парень, проигнорировав мой вопрос.- Если он тебе так нужен, то я куплю.
-Нет, значит не нужен. Не стоит тратить время и деньги для того, чтобы он не понадобился. Я пожалуй пойду,- я попыталась вырвать свой локоть из крепкой хватки Бена.
-Бэкхен, пусти меня,-тихо сказала я, наблюдая за реакцией парня.
-Прости, я виноват! Такое больше никогда не произойдёт.
-Ты о чем?-спросила удивлённо я.
-Я сам буду решать свои проблемы, касаемые отца. Если хочешь, я могу купить тебе квартирку, где ты будешь жить обычной жизнью, забудешь меня и все то, что произошло с тобой, как самый страшный сон!- сказал Бэкхен и, немного улыбнувшись, добавил.- Хочешь? Я правда могу это сделать, я виноват перед тобой, поэтому подумай над моим предложением.
Ясная улыбка красовалась на лице парня. Глаза стали узкими, от чего казалось, что их нет.
-Мне...-начала я, но меня перебили.
-Хорошенько подумай, потом скажешь,-после этих слов, Бэк пошёл прочь с кухни. Я же осталась стоять на месте. "Почему он это мне говорит? Он хочет, чтобы я уехала? Я занимаю много места?"- с этими словами, я пошла к "себе" и легла на кровать. Я лежала и смотрела в потолок. "Он хочет, чтобы я забыла его? Но... как... как можно забыть того, кого любишь?"- много вопросов, ответов нет. Я засыпаю сама того не замечая.
Проснулась от лёгких касаний в области живота. Что-то прохладное касается кожи, мое дыхание сбивается, заставляя тяжело дышать и открыть глаза. Замечаю парня, сосредоточенно намазывающего йод мне на синяки. Хватаю руку парня, заставляя его обратить на меня внимание.
-Прости, я тебя разбудил?- задаётся мне вопрос Бен, а маленькая капелька падает мне на живот. Парень быстро закрывает банку, чтобы ничего не испачкать.
-Что ты тут вообще делаешь?- возмущённо произношу я, и отодвигаюсь к стенке кровати.
-Я йод принёс, но ты так сладко спала, что мне не хотелось тебя будить...
-Решил мне помочь?-спросила я громче.
-Да,-спокойно сказал парень.
-А может ты хотел....
-Нет!-крикнул парень, не давая мне даже закончить фразу.-Юри, не дури, если бы я захотел, то уже сделал бы!
-Что?-крикнула я.
-Хватит выдумывать!- парень сделал паузу, а затем приблизившись ко мне сказал.- А может это ты хочешь, поэтому придумываешь всякое про меня?
Мои щеки слегка покраснели.
-Я прав?- наклонившись еще ближе ко мне задал вопрос парень.
-НЕТ!- крикнула я, после чего закрыла свой рот рукой.
-Знаешь, я не удивлюсь если это так, зная Чунмена...- сказал Бен и ухмыльнулся себе под нос.- Ладно, я пожалуй пойду, пора спать ложиться.
Бэк поднялся с кровати и добавил.
-Спокойной ночи, Юри.
-Спокойной,- чуть задержавшись, сказала я. Немного отойдя от того, что произошло, я сняла штаны, оставшись в футболке и взяв в руки йод, хотела обработать синяки на ногах, которые я видела утром. Сев на кровать, я увидела, что каждый синяк, был аккуратно замазан. "Когда он успел?"- пронеслось в голове. Подняв футболку, я поняла, что йод мне уже не понадобится.
-Не пойму, как он это сделал? Почему я ничего не заметила?- сказала я вслух, накрываясь одеялом. "Хорошенько подумай, потом скажешь",-всплыло в моей голове.
-Точно, надо сказать, что я решила!- встав с кровати я вышла в коридор, направляясь в комнату парня.
____________________________________________
Вот, держите продолжение😊 Я рада, что вам нравится этот фф😁 Как вам? Делитесь в комментариях. Спасибо за поддержку😊Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....