Глава 2

1.7K 79 6
                                    

-Здравствуйте,-крикнула я появившимся из-за угла людям.-Меня просили передать эти бумаги.
-Здравствуйте,-послышался женский голос, хотя я была уверена, что директор будет мужчина. Тогда, что это там за мужская фигура? Кто это? Когда они подошли ближе, я увидела знакомое лицо.
-Здравствуйте,-я поклонилась парню.
-Привет, мы же уже виделись, да?-он вопросительно посмотрел на меня.
-Угу, вы же общаетесь с Бэкхеном и Ченом?-спросила я у того парня, после того как отдала бумаги директрисе.
-Да, а ты с ними уже знакома?
-А?.. нет, только имена знаю, хотелось бы узнать о них побольше, так как это единственные с кем я вообще пообщалась.
-Хочешь я тебе о них расскажу?-он улыбнулся мне.  Я долго не решалась, но в итоге сказала.
-Хорошо, только вот как тебя зовут и когда мы поговорим?
-Сюмин или Минсок, а ты...
-Пак Юри,-быстро сказала я.
-А, хорошо Юри, давай после занятий встретимся?
-Хорошо, у меня все равно нет никаких дел,-после этого мы разошлись, и я, отправившись на лекции, стала ждать разговора с Сюмином. "Так интересно узнать о них, это может быть будут мои единственные друзья.... Но.. они же наверное старше меня, тогда сколько им? Выглядят они молодо, но все их так хорошо знают..."-мысли не покидали меня ни на минуту, хотелось быстрее встретиться с Сюмином, хотя я даже не думала о том, какие проблемы у меня могут появиться из-за общения с CBX. Вот и закончился день в институте, поэтому я быстро поспешила к выходу. Я заметила Минсока, который стоял и разговаривал с Ченом и Бэкхеном. Я сразу же остановилась и не знала, что мне делать.
-Эй, чего застыла, давай иди!-послышался возмущенный голос сзади.
-Эй, ты чего там стоишь, иди сюда!-послышался голос, от которого я вздрогнула. Я поспешила к Чену, который меня звал. Как только я подошла, сразу заметила недовольный взгляд, принадлежащий Бэкхену.
-Вы что с ней знакомы? Почему ее позвали сюда?
-Я собирался с ней прогуляться и поговорить,-начал Сюмин.
-Значит так? Все ясно, счастливо оставаться!-грубо произнес Бен и начал уходить. Он был сейчас разозлен, но его никто не остановил.
-Мне как-то не очень удобно, что так получилось...-я опустила глаза.
-Все нормально, пойдем?-спросил меня Сюмин.
-Удачно прогуляться!-Чен улыбнулся нам и ушёл. Мы с Минсоком направились в парк.
-Расскажи мне немного о себе,-сказала я, чтобы избавиться от тишины и неловкости между нами.
-Точно! Я, как ты уже знаешь, Ким Минсок, мой псевдоним Сюмин. Мне 24 года, в прошлом году закончил этот институт и теперь помогаю тут директору и всем остальным. Что насчёт тебя?-я не хотела говорить о себе ничего, но так как он мне что-то уже рассказал,то и мне пришлось.
-Пак Юри, 18 лет. Закончила школу и поступила в этот институт. В школе была одна подруга, которую мне нашла мама...
-Мама? Это как?
-Я не общительная, поэтому заводить друзей для меня очень сложно... именно мама тогда меня познакомила с девочкой, которая позже стала мне подругой, она улетела в Америку, чтобы учиться, оставив меня здесь одну... Как-то так... Что насчёт Чена и Бэкхена?-я вопросительно посмотрела на Минсока.
-А?.. А! Они на два года меня младше, им по 22 года, сейчас на 3 курсе института.
-Почему о вас все знают? Вы знаменитые?-спросила я.
-Нет, мы втроём знакомы со школы, стали друзьями ещё с тех времён. Когда они пришли в этот институт, я был не удивлён, что они последовали за мной, но.. как это сказать? Все считают нас красивыми, и именно поэтому мы стали известными..
- Почему..
-Хочешь мороженое?-перебил меня парень.
-Нет, спасибо,-тихо ответила я.-Я хотела бы узнать...
-Что?
-Эм.. почему Бен Бэкхен ко мне привязался? Что ему от меня надо? Почему он сказал, что ему надо со мной  познакомиться?-мой вопрос заставил остановиться Сюмина, его глаза стали большими.-П ..про..  прости ..я сказала, что-то не то?
-Нннн..нет.. просто тебе не за чем это знать! Я не могу тебе об этом рассказать!-он сказал это быстро и добавил.-Мне надо кое-куда, прости. Пока.
-Пока..-Сюмин быстро развернулся и куда-то побежал, собираясь звонить. Я, немного расстроившись, пошла домой, прогуливаясь по парку. "Странные они какие-то. Из всех пришедших в этом году они стали общаться именно со мной. Мне кажется, что здесь что-то не так...Может им что-то надо от меня?"- всю дорогу мысли не покидали меня. На улице уже стало темно, и мама наверное за меня волнуется, поэтому надо идти домой. На улице начался дождь, зонта как всегда у меня с собой не было, поэтому, забежав в первый попавшийся магазин, я начала ждать, когда он закончится.
-Привет, тут на улице дождь, а я не взяла с собой зонтик. Со мной все в порядке, не переживай. Но... Не могла бы ты мне принести зонт?
-Юри, доченька, прости меня, я не смогу принести тебе зонт, задержалась на работе,-услышала я мамин голос.
-Все в порядке, я пережду немного и дойду до дома. Сильно не задерживайся, люблю,-сказала я.
-Хорошо, пока!-мама повесила трубку, и я осталась ждать, когда же дождь закончится.
Pov Бэкхен.
После пар мы с парнями стояли и разговаривали о разном. Мысли о первогодке не покидали меня. "Интересно, как ее зовут...Неужели это она..та, которую я ищу... Но.. я обещал себе..."-кажется я сильно задумался, потому что голос Чена вернул меня в реальность.
-Эй, ты чего там стоишь, иди сюда!-около входа в институт я заметил девушку, она вздрогнула от крика друга. Долго собираясь с мыслями, она все же подошла. Мы встретились взглядами.
-Вы что с ней знакомы? Почему ее позвали сюда?-поинтересовался я.
-Я собирался с ней прогуляться и поговорить...-начал Сюмин.
-Значит так? Все ясно, счастливо оставаться!-я раздражённо произнес это и развернулся уходить. Я был очень зол.. но на что или на кого я сам не знал. Не обращая внимания на взгляды окружающих, я шёл к себе домой, где меня никто никогда не ждал. Придя домой, я быстро лег на кровать и, сам того не осознавая, заснул. Проснулся я от телефонного звонка. Не смотря на экран, я ответил.
-Бэкхен, ты где сейчас?
-Хен?.. Я дома, а.. в чем дело?-спросил я удивлённо.
-Нам надо проговорить!-после этих слов послышались гудки. "Что это с ним? С чего это ему надо со мной разговаривать?"-не успел я прийти в себя, послышался звонок в дверь, и я поспешил ее открыть. На пороге стоял  запыхавшийся Сюмин.
-Хен, в чем дело?
-Это важно для тебя!-он зашёл и сел на диван.-Пак Юри...тебе знакомо это имя?
-...Кто?-после минуты молчания спросил я.
-Пак Юри!-крикнул он.
-Нет, а должен знать?-я никак не мог понять что происходит.
-Ты разве не знаешь ту первогодку?
-А..так значит Юри...
-Она сказала, что ты к ней прицепился...
-Я? Я...не делал этого!-крикнул я.
-Ты думаешь это она?-спросил уже спокойным голос Минсок.
-...Не знаю, возможно... надо проверить, но...она меня избегает,тем более... Я обещал себе..
-К черту эти обещания!-парень ударил рукой по столу.-Ты слышишь меня? Забудь все что было, есть только настоящее и будущее! Прошлое не изменить!
-Сюмин, я подумаю, оставь меня одного, прошу,-после моих слов, злой Минсок встал и вышел, громко хлопнув дверью. Я остался один... Как всегда... Через пару минут я встал и вышел из дома, направляясь в магазин. Как назло пошел дождь, но сейчас мне было все равно. Пусть я промокну до ниточки, все равно не заболею. Я шел медленно, не обращая внимания на бежащих от дождя людей. Все торопились спрятаться куда-нибудь, кто-то в магазин, кто-то в дом, кто-то просто под козырек. Я спокойно зашёл в магазин, как обычно пошел в раздел с раменом. Я сел на корточки, выбирая свой ужин. Рядом появилась какая-то фигура, не долго думая, я сказал.
-Извините, не могли бы вы подвинуться? Мне нужно взять вот это,-я указал на лежащую лапшу. Девушка не отходила, поэтому я поднял взгляд и замер...

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя