Глава 28 (Конец)

803 55 12
                                    

Я осталась стоять, прислонившись к стене. " Почему мы не можем быть вместе?"-слова парня тут же всплыли в моей голове. Мой взгляд устремился в пол. Я стояла и просто смотрела в одну точку. "А стоит ли... должна ли я покинуть этот дом?" Путаясь уже в себе, я простояла минут 10 на одном месте, свет в коридоре уже погас, я стояла в темноте, думая о чем-то своём. Неожиданно яркий свет ослепил мои глаза, от чего я быстро зажмурилась.
-Ты еще здесь стоишь?-послышалось не подолеку от меня.
-А? Я... это..- быстро открыв глаза, вижу парня, стоящего перед дверью в ванну, в его руке чистое полотенце.
-Я думал ты уже в комнате, вещи собираешь,- с какой-то улыбкой произнес Бен.
-А ты только и ждешь чтоб я съехала!- тихо сквозь зубы прошипела я. Его ослепительная улыбка, его слова. Я совсем не понимаю чего он хочет, чего он ждёт от меня. Обиженная я прохожу мимо парня и толкаю его, расчищая себе путь.
-Юри, не наглей, еще спасибо потом скажешь!- послышалось где-то позади.
-Да пошёл ты...- громко хлопнув дверью, я оказалась у себя в комнате. Подойдя к шкафу и открыв его, замечаю, что нечего даже собирать, достаточно завтра одеться и уехать из этой чёртовой квартиры. Хлопок закрывшейся дверцы доносится до моих ушей. Упав на кровать, думаю о всем, что со мной происходит. " А ведь я не хотела бы переезжать и жить одной. Хочется жить вместе с Ним, видеть его каждый день, ощущать его запах, пусть и слышать что-то гадкое в мою сторону, но все же быть рядом с ним, носить Его одежду, которая мне велика..."-после этих мыслей я улыбнулась сама себе грустной улыбкой и закрыла глаза, погружаясь в сон.

Что-то тёплое лежит на моей талии, сама того не замечая, я поворачиваюсь и натыкаюсь во что-то рядом лежащее. Какой-то манящий аромат проникает мне в нос, заставляя проснуться. Чуть приоткрыв глаза вижу что-то чёрное. "Это не стена, это кто-то..."-быстро промелькнуло в моей глупой голове. Глаза тут же открылись шире, щеки покрылись румянцем. Подняв голову, вижу лежащего и тихо сопящего парня. Розовые губы слегка приоткрыты, из-за чего в голове появляются какие-то странные мысли. Не долго думая, я встаю с кровати.
-Бен Бэкхен!- сказала я громко, от чего парень начал медленно двигаться, находясь еще во сне.-Бен Бэкхен, какого черта!
После этих слов, парень начинает тянуться, вытягиваясь вдоль всей кровати. Ответа не последовало.
-Бен Бэкхен!- крикнула я.
-Мммммм...-ответ на мой крик.
-Какого хрена ты тут спишь?-быстро подойдя к той стороне, с которой лежал парень, я начала толкать Бена.
-Юри отстань!-чуть грубо произнес Бэк.
-Что? Ты совсем оборзел?-я начала сильнее толкать парня.
-Не зли меня!-глаза парня открылись и со злостью взглянули на меня. Серьёзный взгляд пронзил меня, но не остановил. После нескольких толчков, на руках почувствлвались крепкие руки, а затем последовало мое падение на кровать. Не успела я понять что произошло, как надо мной нависал парень, грозно смотрящий на меня.
-Я тебе говорил меня не злить? Не на того напала, Юри!-глаза Бена горели огнём, язык слегка прошёл по нижней губе.
-Б..я...-сердце билось как бешеное. "Доигралась..."-пронеслось в голове. Ни одно слово не могло вырваться из моего рта, ни одно предложение не строилось.
-Что молчишь? Язык проглотила?
-Я... просто.. ты...-руки Бена крепко держали мои запястья, сильнее вдавливая их в кровать. Карие глаза смотрели прямо на меня, карие неряшливые волосы свисали. От парня отходил манящий аромат геля и шампуня, которыми он пользовался еще вечером.
-Бэкхен, мне больно...-шепотом сказала я, выдохнув воздух, застрявший в лёгких. Взгляд парня сразу стал нежнее, хватка ослабла. Глаза Бена были будто пустыми. Он смотрел прямо на меня, не отводя взгляда. Еще секунда и его губы накрывают мои. Желание оттолкнуть парня никакого нет. Настойчивый поцелуй начинает сводить меня с ума. Сама того не осознавая я начинаю поддаваться вперёд, продолжая целовать парня. Мягкие губы то и дело перехватывают мои. Одна рука Бэкхена нежно дотрагивается до моего лица. Воздух в лёгких заканчивается, поцелуй разрывается. Тяжёлое дыхание наполняет комнату. Неожиданный телефонный звонок раздаётся где-то около с кроватью. Отрывая от меня свой взгляд, Бэкхен берет телефон и, почистив своё горло, отвечает.
-Да,- недолго думая я просто ухожу в ванную приводить себя в порядок.
-Да, скоро подъедем!-послышался голос Бена.-Юри, собирайся!
Ничего не спрашивая и ничего не узнавая, я одеваюсь и спускаюсь вниз.
Уже сидя в машине я задаю вопрос.
-Это...утром так получилось...
-Прости, не знаю что на меня нашло!-после этих слов руки парня сильнее вжались в руль.
-Знаешь... я не хочу... переезжать...-дрожащим голосом сказала я.
-Что-то произошло?-Бен свёл брови, немного нахмурившись.
-Я... хочу жить... там же где и ты..-машина тут же остановилась, я почувствовала на себе взгляд парня. Смотря куда-то в сторону, я продолжила.-Я хочу жить с тобой, мне не важно где, пусть где-нибудь в сарае, главное с тобой...я хочу видеть тебя каждый день, слышать твой голос... видеть серьёзное лицо... я...
-Юри,-голос парня заставил меня обернуться к нему, после чего он нежно меня поцеловал, не давая вдохнуть воздух. Через поцелуй чувствовалась его улыбка. Отодвинувшись немного от меня, он сказал.-Я люблю тебя, хочу быть с тобой, чувствовать тебя каждое утро. Хочу защищать тебя и знать, что ты меня не бросишь.
Он одарил меня своим нежным взглядом и, взяв за руку, нажал на газ.
____________________________________________
Спасибо, что читали этот фф😊 Пишите ваше мнение о нем, буду ждать с нетерпением😁Love❤

P.S. тянуть его мне надоело, да и читать уже не особо интересно (наверно). Спасибо, что были со мной и поддерживали🥰

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя