Глава 12

877 57 1
                                    

На улице глубокая ночь,  а я все также брожу по улицам, глубоко погруженная в свои мысли.
Скучать по человеку, а затем просто прогнать его... Жалеть о сделаном, но ничего не исправить... Ждать чего-то лучшего, но получить худшее... Да, именно так у меня все и происходит... Слезы уже не текут из глаз, видимо плакать уже нечем. Смотрю на время. Поздно. Возвращаться домой нет никакого желания, но и приключений на жопку тоже не хочется. Собравшись с мыслями, я иду в направлении своего дома. Телефон уже трезвонит без остановки. Это мама. Она за меня переживает, но я веду себя как хамка, и просто не отвечаю. Остаётся пройти несколько домов до места, где сейчас меня ждут, но я сажусь на лавочку и смотрю на темное небо, откуда ярко светит луна.
"Что с нами становится, когда мы погибаем? Есть ли продолжение жизни, или это только человеческие выдумки?" Да, в последнее время меня посещают мысли о суициде. Не смотря на сказанные мною слова, я начинаю понимать ту девчонку, девушку Бена. С каждым днём становится все тяжелее находится в институте, тяжелее видеть мельком парней... Тело болит от усталости из-за плохого сна. Тот мужик ещё преследует меня во снах. Он будто не видит, что у меня нет ничего общего с Бэкхеном, все что ему кажется, это только его мечты и желания. Глубокий выдох, и я поднимаюсь с лавочки и иду в направлении дома. На улице свежо, свежо как никогда. Чувствуется спокойствие на душе. Тихие шаги сзади... Кто-то преследует меня... Чувствуется, что кто-то пронзает меня взглядом... Страшно повернуться... Поворачиваю голову в сторону, чтобы краем глаза увидеть того, кто меня преследует. "Человек в черном? Маньяк? Убийца? Все вместе?" Страшно. Увеличиваю скорость. Если раньше была готова умереть, то сейчас понимаю, что все это ложь. Я хочу жить! Не хочу, чтобы кто-то страдал из-за меня! Захожу за калитку и понимаю, что мне ничего уже не грозит. Быстро вбегают в здание и направляюсь к себе, замечая, что любимая женщина уже заснула, в ожидании моего прихода.
Утро. Ничего не обычного,все как всегда. Ванна, завтрак,сборы и выход из дома. Закрыв за собой дверь, делаю глубокий вдох,пытаясь захватить как можно больше свежего воздуха.Выхожу за калитку  и направляюсь к остановке,как всегда не обращая внимания на то,что происходит вокруг меня, и глубоко погруженная в свои мысли.В ушах громко играет любимая музыка. Остаётся пройти немного до конца моего пути, как мои планы решили поменяться. Я резко разворачиваюсь и в кого-то врезаюсь.
"Черт возьми, кто это?"- начинаю негодовать я, находясь на земле.
-Юри, ты в порядке?- знакомый голос. Желания отвечать никакого нет.
-Да, а что?-не смотря на парня говорю я.- Не повезло тебе, не так ли? Вот если бы...
-Пак Юри!-грубый голос прерывает меня. Теплые руки крепко сжимают мои плечи.-Послушай меня. Я виноват за вчерашнее, это была моя ошибка, я не хотел...
-Погоди...Не хотел чего? Пугать меня? Лезть не в свое дело? Или целовать?- мои вопросы, поступившие в сторону Бена, ввели его в ступор.-Что молчишь? Оглох?
-Кхм...я..
-Все отпусти меня, мне надо домой!-начала я вырываться.
-Какой домой? Тебе в институт надо! И я ещё не договорил...
-Бен, отпусти меня сейчас же! Не твоего ума дело, куда я собралась!
-Нет!-его хватка хоть и ослабла, но мне самой не хотелось больше вырываться.
-Эй, отпусти ее!-послышалось где-то в стороне. Я и парень одновременно повернули головы в сторону, откуда донёсся голос.
-Чунмен?- сказать, что я была удивлена-ничего не сказать.
-Что смотришь, не слышишь? Отпусти ее!-Ким был зол.
-Кто ты такой, чтобы мной командовать?- глаза двух парней были  злыми и казалось, что этого достаточно, чтобы убить друг друга.
-Молчать!- крикнула я.- Чунмен, все в порядке, просто мы немного не поняли друг друга, правда?
Злость овладевала Бэкхеном. Сжав руки в кулаки, он развернулся и начал уходить, бросив пару слов в ответ.
-Юри, я предупреждал, потом не проси о помощи!
-Что? Какая помощь?- стояла я в недоумении. "Что это значит? Он серьезно думает, что Сухо меня обидет?"
-Что у вас произошло?- поинтересовался парень с ангельской внешность, пару минут назад готовый убить человека.
-Ничего серьезного.Не хочу об этом говорить. Знаешь, я пойду к себе домой, что-то не хорошо себя чувствую.
-Хорошо, тебя проводить?- "ох уж это личико..."
- Нет, спасибо,- я направилась домой, думая о словах известного в моем институте паренька.
"Что это значит? Он за меня переживает? Какая ему разница что со мной произойдет? И вообще, он что знает Чунмена?"-как обычно много вопросов и мало ответов. Как обычно попытки заснуть и все забыть, но все это скорее пытка, чем попытка.... "Почему в этом мире тяжело найти ответы на вопросы, которые очень важны? Что не так?"- долгие мучения, и я в царстве Марфея, ещё немного и я вижу сон...

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя