Глава 21

677 48 10
                                    

Я продолжал лежать на кровати и в какой-то момент даже уснул. Сколько я проспал, я понятия не имею, но громкие шаги за дверью разбудили меня. Дверь резко открывается, а я, даже не повернув голову на зашедшего человека, продолжаю молча лежать.
-Что ты тут делаешь?-спрашивает меня мужской голос.
-Какая тебе разница? Тебя это разве волнует?- в ответ тишина. Я уже давно привык получать ответ на свои вопросы в виде тишины.
-Вы пришли сюда для того, чтобы помолчать?-продолжаю я спрашивать, переходя на уважительный тон.
-Бэкхен, почему ты на меня злишься? Что с тобой произошло?-недоумевая, задаёт мне вопросы мужчина.
-Произошло то, что называется повзрослел, понял все, что должен был понять, все то, чему меня должен был научить мой отец. Но увы, отца у меня нет, также как и матери!-я сажусь на кровать и, ещё раз взлохматив свои коричневые волосы, поднимаю свой взгляд на мужчину.
-Прошло 15 лет, ты не устал на меня злиться?-спрашивает человек, стоящий передо мной.
-Злиться? Вы что, на Вас нельзя злиться! НИКОГДА И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН НА ВАС ЗЛИТЬСЯ!-крикнул я и подошёл к столу, а затем, взяв в руку фотографию, произнес.-Я просто не могу простить Вас и забыть то, что Вы натворили, мало того, сейчас Вы решили поиздеваться надо мной и тем человеком, который может быть дорог мне.
-Бэкхен, как ты не поймёшь, я делаю лучше для тебя, я хочу вернуть то, что потерял когда-то давно.... я потерял тебя...
-Как раньше уже не будет! Никогда! Мы уже чужие люди! А теперь выйди из этой комнаты, встретимся потом!-сказав эту фразу, я подошёл к двери, давая понять мужчине то, что ему следует выйти.
-Чужие люди?-отец хватает меня за футболку.-ЧУЖИЕ? ТОГДА ЖИВИ ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО МОИМ ЖЕРТВАМ!
Громкий крик, что произносится из уст отца, а затем два хлопка в ладоши, и меня за плечи хватают пара парней, которые тут же начинают меня вести куда-то за пределы комнаты. Я не сопротивлялась, так как знаю, что попаду сейчас в камеру, где буду сидеть как в тюрьме. Некоторое время спустя, меня швыряют на пол на середину "комнаты".
-Теперь ты будешь жить тут! Удачно тебе обустроиться!-последние слова мужчины произнесенны с частичкой злости и даже с какой-то обидой, после чего дверь захлопывается и закрывается на замок. На лице ухмылка, а в голове вопрос:" Он что правда это сделал?"
Pov Юри.
Прошло пару минут, после чего боль утихла и я смогла хотя бы двигаться. Добравшись до своей кровати, я медленно ложусь на неё и, повернувшись к стенке, тихо произношу.
-Можно я умру прямо сейчас?-в ответ тишина. Я продолжаю лежать и надеяться на что-то лучшее, надеяться на то, что Бэкхен спасёт меня, хотя ему наверное не лучше. "Я устала... как там мои родители? Они не переживают за меня...а если моей маме стало плохо из-за моей пропажи?"- мои глаза стали большими, я быстро подскочила с кровати и подбежала к двери.
-Эй, кто-нибудь!-начала я кричать и дубасить по двери.-Эй, вы, уроды!Откройте!
Спустя пару минут моих криков, дверь открывает, а я вижу высокого красивого парня, которого я видела до этого один раз.
-Зачем орала?-спокойно произнес парень и захлопнул дверь. Я стала рассматривать лицо и тело парня. Высокий, стройный, волосы светлые, в ухе серёжка.
-Я..а где этот урод? Кто Вы?-спросила я в недоумении.
-Я Крис! А урод это кто?
-Ким Чунмен...-сказала я тихо и остановилась.
-Он отошёл, так чего тебе нужно?
-В таком случае ничего, мне нужно с ним поговорить, это немного личное... хотя, а Ким Минсок свободен?- спросила я у Криса, вспоминая, что видела его вместе с Бэкхеном.
-Да, тебе его позвать?
-Да , если можно.
-Подожди немного,-парень стал уходить.
-Спасибо тебе,-я впервые улыбнулась, находясь здесь. Тихо сев на кровать, я стала ждать прихода парней, но на пороге появился тот, кого я хотела видеть уже меньше всего.
-Почему дверь открыта? Где Крис?-спросил сам у себя гость. Я молча сидела и смотрела на зашедшего парня.
-Эй, Пак Юри, чего молчишь?-Сухо стал подходить ко мне, но я даже не шевельнулась. Следя взглядом за тем, куда идёт парень, я продолжала тихо сидеть.
-Ау, ты оглохла?-крикнул парень и ударил меня по щеке. Я зажмурилась от боли, но почти сразу же вернулась в прежнее положение. Щека горела. Фыркнув и стиснув зубы, Чунмен хватает меня за шею и медленно душит.
-Остановись,-прошептала я, но парень улыбнулся и продолжил начатое. Воздух заканчивался в лёгких, казалось, что сейчас глаза закроются навсегда.
-Йа, Чунмен!-послышалось на пороге. Рука парня ослабла. Я наклонилась вперёд, кашляя и переводя дыхание.
-Юри, все в порядке?-слышу до боли знакомый голос. Тёплая рука дотрагиваться до моих плеч. Из глаз медленно потекла слеза.
-Спасибо тебе, Крис!-тихий шёпот, слышимый только рядом стоящим людям.
-Чунмен, зачем весь этот цирк?-голос Криса слышится где-то около двери, я поднимаю глаза и первое что я вижу, это взволнованные глаза Сюмина.
-Сюмин, помоги мне...-тихо произношу я и обнимаю парня.- Помоги мне...
-Он тебе не поможет, он такой же как и Бен Бэкхен, он никто!-сказал сквозь улыбку Сухо.
-Узнай, где мои родители... узнай что с ними...-продолжила я свою просьбу.
-Но мне не зачем туда идти, они ничего не помнят. Теперь их жизнь без тебя, будто тебя и не было,-слова Кима ввели меня в шок." Все что было связано со мной, они не помнят? Зачем мне выходить и жить как прежде, если уже не будет как прежде? Почему выбрали меня как жертву?"
-Почему я жертва?-спросила я и посмотрела на трех парней.-Как это выбирают? ПОЧЕМУ Я ЛИШИЛАСЬ ВСЕГО САМОГО ДОРОГОГО ДЛЯ МЕНЯ? ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?
Мой крик не прекращался, а в ответ молчание, три парня просто смотрят на меня и ничего не отвечают. Последнее что я помню это рука Сюмина, которая закрыла мои глаза.
____________________________________________
Вот и новая глава, но мне кажется, что она не удалась😣 Пишите своё мнение в комментариях😊 спасибо за поддержку 😁Love❤

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя