Глава 10

932 57 3
                                    

Тот незнакомец, Чунмен, так сильно засел в моей голове, что я чуть не проехала свою остановку. Как это произошло? Я была погружена в свои мысли и совсем не смотрела в окно, то есть не следила за дорогой. Когда настало время моей остановки, кто-то очень сильно задел меня, от чего я очнулась. Посмотрев вперёд на того, кто меня толкнул, я заметила кого-то знакомого. Быстро выбежав из автобуса, я дотронулась до плеча парня.
-Бен?-спросила я. Парень остановился, услышав меня.
-Чего тебе Юри?-спросил он со злостью в голосе.
-Я.. это.. мне надо с тобой поговорить...
-А МНЕ не зачем с тобой разговаривать, прости!-Бэкхен отдернул свое плечо, скидывая мою руку. Даже не посмотрев на меня, он поспешил удалиться. Я осталась стоять одна. "Неужели он так сильно обиделся на меня? Ему разве не все равно на меня? Если он не хочет со мной разговаривать, то..как мне ему рассказать про того мужчину?"-все лекции моя голова была забита тем, что со мной произошло с утра. Тем как я встретила Сухо и Бэкхена, тем как я разговаривала с Беном. После лекций я направлялась к выходу. Я шла как заколдованная, пока не увидела Бэкхена. Он был как всегда красив, но на лице была грусть. Не теряя возможности, я побежала к нему." Мне надо ему рассказать.. рассказать про странного мужчину, который преследует меня во снах.."
-Бен Бэкхен! БЕН БЭКХЕН!-кричала я. - ЧЕРТОВ БЕН БЭКХЕН, СТОЙ!
Как только я подбежала к нему, то схватила его за руку, крепко обхватив, чтобы он не мог вырваться.
-Юри, что ты делаешь? Отстань от меня!-начал он возмущаться.-Что прицепились ко мне?ЧЕГО МОЛЧИШЬ?
-Мужчина, не совсем человек, просил передать тебе, что...-я остановилась. "А что он просил передать?" Я отпустила Бэкхена и встала ровно, смотря грустными глазами на черты лица парня и пытаясь вспомнить, что надо передать.
-Что ты несёшь?-посмотрел на меня недоумевающими глазами парень.
-Мне уже давно снится какое-то существо, не то человек, не то монстр и просит меня встретиться с тобой. Я понятия не имею кто это, но такими темпами, я просто свехнусь! Мне будет правда легче покончить жизнь самоубийством, несмотря на то, что я тебе говорила пару дней назад! -после моих слов, лицо Бена стало злым. Он пробубнил себе под нос что-то на подобии:" Он и до нее добрался?" Не понимая что происходит, я быстро сказала.
-Мне пора, меня ждут. Пока!-в ответ была тишина. "Конечно, с чего бы ему со мной прощаться, мы же даже не друзья!" Увидев не подалеку утреннего знакомого, я поспешила подойти к нему. По дороге к нему, я заметила, что многие студентки, которые смотрят на него, пытаются привлечь его внимание. Когда я была почти рядом с ним, то одна из студенток подбежала к нему.
-Извините, не хотели бы вы составить мне компанию?-я заметила ее хитрую улыбку на ее лице. "Интересно, что будет потом?"-побежалась такая фраза у меня в голове.
-Простите, но я сегодня занят. Возможно в какой-то другой день!-его лицо было непоколебимым. После своих слов, он увидел меня и произнес.-Пак Юри, я тебя ждал. Пойдем?
Я лишь смогла положительно кивнуть ему головой, давая свое согласие. Сейчас все смотрели на меня: все девушки хотели оказаться на моём месте, хотели, чтобы меня сейчас не было. Краем глаза я заметила CBX, они удивлённо смотрели на меня, но Бэкхен.. этот парень смотрел с какой-то злостью, а может даже с обидой. "Мне тяжело их видеть такими, но я обещала себе оставить их и просто не мешать! Надеюсь, что это правильное решение!"-пыталась успокоить я саму себя.
Я гуляла с Чунменом пару часов, но это было незаметно. Общаясь с ним, я совсем забыла о тех проблемах, которые навалились на меня, о том, что беспокоило меня уже пару дней. Сухо учиться в институте, который находиться рядом с моим. Ему 23 года, да на 5 лет старше... Как по мне, он очень общительный и приятный человек. Когда время подошло возвращаться домой, Ким решил проводить меня, так как очень за меня переживал.
-Юри, я надеюсь, что завтра утром мы встречаемся,-произнес парень, когда мы подошли к моему дому.
-А?... Было бы неплохо!-сказала я и улыбнулась.- Спасибо тебе!
-За что?-удивился он.
-Ты спас меня от плохих мыслей и поднял мне настроение. Надеюсь, что мы теперь друзья...-произнесла я и сделала паузу.
-Да, конечно. Ладно, тебе пора идти, поспеши зайти в дом.
-Пока, Чунмен, была рада с тобой познакомиться,- с моего лица не спадала улыбка, я впервые за долгое время почувствовала себя счастливой. Подойдя к двери и доставая ключи, я начала оборачиваться, чтобы посмотреть, ушёл ли Чунмен. Неожиданно чья-то мужская рука закрыла мне рот, давая знак, чтобы я не кричала. Кто это был? Понятия не имею. Перед собой я увидела парня в черной одежде и в маске, глаза закрывал капюшон. Меня трясло от страха. В голове пролетело уже много мыслей о том, что со мной сделают, например: отнимут все деньги и убьют; изнасилуют и убьют; просто убьют, за все что я сделала. Из глаз начинают течь слезы, а я уже прощаюсь с жизнью.
- Открывай дверь и не надо ныть!-услышала я грубый шёпот. Трясущимися руками я поспешила открыть дверь. Закончив это, я широко открыла ее и, почувствовав толчок в спину, зашла в дом. Боюсь повернуться... но я все же это делаю. Слезы из глаз начинают лить ручьями. Страх... страх того, что это последние минуты моей никчёмной жизни...
_________________________________________
Тащусь от фотки😍😍
Спасибо за поддержку 😁Love😘

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя