Глава 11

932 62 11
                                    

Не могу справиться с собой и своим страхом... Я зажмурилась..
-Просто убейте меня!- сказала я трясущимся голосом.-Прошу, как можно скорее, я не хочу мучиться!
Слышу шаги, приближающиеся ко мне. Я уже простила всех кто меня когда-либо обижал и ненавидел, мысленно простилась со всеми родными, которые у меня вообще есть, и даже с CBX... Чувствую мужскую руку, что схватила меня за подбородок... Страх. Я жмурюсь ещё сильнее, не хватает сил даже открыть глаза. Горячие дыхание на моих губах и... в нос ударяет знакомый запах.. этот запах я узнаю из тысячи, когда-то я чуть не сошла с ума от него, но... не может быть... Медленно открываю свои глаза, но капюшон.. он немного мешает разглядеть лицо мужчины. Доля секунды и мои губы накрываются чужими. Шок. Страх. Попытки вырваться. Все безуспешно. Недолго думая, я сдергиваю капюшон. Парень тут же отстраняется и отворачивается. Мои глаза готовы выпасть вместе со слезами, которые накопились в огромном количестве.
-Ттты?-не понимая что происходит, сказала я.
-...кто?-послышался грубый голос, после минуты молчания.
-Я же тебя узнала.. ты.. Бен Бэкхен?-я стала подходить, чтобы разглядеть лицо. Все мои попытки были безуспешными.
-Я.. хотел тебя только предупредить...
-Я УЖЕ БЫЛА ГОТОВА УМЕРЕТЬ! НАДУМАЛА МНОГО ВСЕГО, А ЭТО БЫЛ ТЫ? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ? И ВООБЩЕ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?-кричала я.-ЧЕГО МОЛЧИШЬ? А?
-Берегись Чунмена!-сказал быстро парень и пошел к двери.
-Что?-спросила я, а потом добавила.-Не твоего ума дела с кем мне общаться и кого остерегаться, ты свой выбор уже сделал!
-Я предупреждал!-сказал Бэк и вышел из дома, громко хлопнув дверью. Я осталась дома одна.
-Что это ещё за спектакль? Кем он себя возомнил? И вообще, кто ему разрешал меня целовать?-возмущалась я, стоя на одном месте. Дверь начинает открываться...
-Кто это?- испуганно спрашиваю я.
-Юри, это я!-мама зашла в дом, а за ней кто-то ещё.-Юри, я встретила этого чудного паренька, когда подходила к воротам нашего дома, он как раз выходил. Подумав, что вы знакомы, я пригласила его на ужин.
Сказав это, мама стояла и улыбалась, крепко держа руку Бэкхена. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. "Только что я прогоняла этого парня, чтобы моя родная мать привела его обратно?"- я впервые была сильно зла на свою маму.
-Мама, ты хоть знаешь кого привела?
-Нет, а что вы не знакомы? Он разве плохой?-начала свой расспрос мама.- По-моему, он очень даже вежливый и красивый мальчик.
-Знаете, я все же пойду,простите меня, но...
-Бен Бэкхен, какого черта ты согласился сюда прийти?-спросила я, мой голос был очень грубым. На мой вопрос Бен лишь показал глазами на свою руку, которая была крепко сжата, рукой моей матери.
-Мне правда пора, я не могу здесь оставаться. Может Вы меня все же отпустите?- сейчас он выглядел, как ребенок, который не хочет выполнять то, что ему говорит мама.
-Нет, ты и так сюда приходил! Зачем?-"Мать моя женщина, что простите?"- пронеслось в моей голове.
- Ошибся домом, я шел к своему другу... Сюмину... Задумался и зашёл не туда!-начал придумывать на ходу парень.
-Ничего страшного, проведешь вечер с нами, а не со своим другом. Кстати,я уже где-то слышала твое имя...
-Что?-произнесли мы с Бэкхеном одновременно.
-Тихо!... Погодите!...Ааааа, точно, вспомнила...
-Что?-еще раз спросила я.
-Юри.. ты посылала его к черту.. да, точно, это было... На прошлой неделе? Ты тогда пришла злая откуда-то и закрылась в комнате...
-Так, все хватит этих дурацких воспоминаний, что было, то было!-сказала я, прервав речь матери, и развернулась, направляясь на кухню.-Долго тут стоять будете?
-Нет, я сейчас уже ухожу, но история твоей матери...
-Закрой свой рот, если не хочешь оказаться на месте той вещи, которая тогда постродала!- пригрозила я парню.
-Так, дети!- сказала громко женщина, чтобы мы обратили на нее свое внимание, и у нее это получилось. Через долю секунды мы оба стояли и смотрели на нее.
- Хватит ругаться, пойдёмте я вас покормлю!
-Еще раз извиняюсь, но мне правда пора, да и неудобно, что так вышло. Досвидания!-эти слова парень произнес с некой грустью. Он хватается за ручку, чтобы открыть дверь, паралельно накидывая копюшон. Скрип двери.После скрипа слышится громкий хлопок, от которого я вздрагиваю. Парень ушёл, оставив меня одну с моей мамой и запахом, оставшимся после присутствия Бена в моем доме. Молчание. Оборачиваясь, вижу осуждающий взгляд, принадлежащий матери. Не долго думая, я говорю.
-Что?
-Эх, Юри...
-Хочешь чего-то сказать, так скажи!-я начинаю заметно нервничать и злиться.
-Зачем ты его прогнала? По-моему, вы знакомы, а он не такой уж и плохой...
-Мам, не начинай! Не хочу о нем говорить!
-Почему? Он сделал что-то не так?- взволнованые глаза смотрят на меня, ожидая ответа.
-Он... Я не хочу говорить... Прости... пойду проветрюсь..
-Только не долго, Юри!- мамино лицо грустное, а мне... тяжело.. тяжело от происходящего, от того как я стала себя вести с другими людьми, а тем более с родными, с теми, кто мне очень дорог. Вышла на улицу. Холодок по всему телу. Но сейчас не хочется спрятаться в теплое место, чтобы не было холодно. Странно, но этот холодок позволяет мне расслабиться, забыть о своих проблемах, с улыбкой взглянуть в будущее и представить свои планы на ближайшее время. На улице несколько фонарей освещают дорогу. Вставив наушники и включив музыку, иду в незнакомом направлении. "Не страшно ли одной идти поздно ночью?"-спросите вы. "Нет! Сейчас хочется побыть одной!"- слезы начинают течь из глаз. Все то, что я держу в себе сейчас выходить наружу. Хочется кричать, но я не могу себе этого позволить. Я такой человек, который не любит показывать свои чувства другим. Я стараюсь показывать людям, что мне всегда легко, что у меня нет никаких проблем, никогда ничего не болит. Улыбаясь, я стараюсь скрыть свою душевную боль...
_________________________________________
Вот и новая глава!😁 Рада, что некоторые из Вас остаются со мной. Кстати, очень интересно ваше мнение по поводу дебюта SuperM. Понравилось ли вам? Лично мне, да!😄 Единственное, жалко Бэка и Чонина, так как сейчас они очень много трудятся 😐 Но не будем о плохом, спасибо за то, что Вы со мной😊 Love❤

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя