Pov Бэкхен.
-Поздравляю, сын, ты проиграл, теперь она не твоя, я буду делать с ней все что захочу, а ты будешь за всем этим наблюдать. Увести их!-я вижу как девушку толкают в спину, тем самым давая понять, что ей следует идти.
-Прошу, просто убейте меня!-крикнула Юри.- Я много не прошу!
-Умереть? Это скучно, давай проверим, как долго ты продержишься? Уведи ее!- слушаясь своего господина, Чунмен хватает девушку за плечи и выводит в коридор.
-Отцепись от меня! Ты мне противен!-последнее, что послышалось из-за двери.
-Зачем? Зачем тебе все это?- пытаясь вырваться из крепких рук, кричу я.
-Что зачем? Зачем я все это устроил?-на лице отца виднеется противная улыбка.
-Говори!-стиснув зубы, произношу я.
-Просто стало скучно,-короткий ответ вылетает из уст мужчины.-Отпустите его, он все равно не сбежит.
После этих слов, мои руки освобождаются, больше никто меня не держит.
-Скучно? Поэтому ты решил, что можешь издеваться над теми, кто ни в чем не виновен?
-А кто сказал, что я издеваюсь? Я еще ничего ей не сделал!-мужчина, называемый моим отцом, начал подходить ко мне.
-Не подходи ко мне!
-Почему? Ты не любишь своего папочку?-он сделал грусное лицо и подошел близко ко мне.
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!- крикнул я ему в лицо и развернулся, чтобы уйти.-Ты убил всех кого я любил, всех, кто был мне дорог...
-Ты все еще про ту девчонку?-послышалось за моей спиной.
-И не только...-быстрые шаги и я за дверью, которая захлопнулась с громким шумом. Думая о всем что произошло за сегодня, я иду по знакомой лестнице. В коридоре темно, нет ни одного фонаря. Откуда-то дует легкий ветерок, а точнее сквозняк. Когда лестница заканчивается перед собой я вижу длинный коридор, который навевает мне воспоминания о детстве. Именно здесь я был когда-то счастлив, здесь меня любили, здесь было много детского смеха. По этим коридорам я носился маленький с Сюмином и другими детьми "слуг", я радовался каждой минуте своей жизни. Здесь меня ловила счастливая мать, говоря быть осторожным. С тех времен ничего не поменялось в этом месте, но поменялось мое отношение к нему, к тем людям, которые здесь живут и жили.
Подходя к двери своей комнаты, я хватаюсь за ручку и нерешаюсь зайти внутрь. Что-то сдерживает меня и не дает открыть эту дверь. Постояв так еще немного, я нажимаю на ручку, и дверь с легкостью открывается. Темнота по всей комнате, но не смотря на это я все вижу. Вижу каждую вещь, которая стоит на полках, которая лежит на столе. Перехожу порог, а дверь сама захлопывается, давая знак, что надо побыть одному и разобраться в себе. Подхожу к столу и вижу рамку, в которую вставлена фотография. Взяв ее, чтобы посмотреть, замечаю, что стекло разбито.
"Все кончено! ЗАБУТЬ О НЕЙ! ЕЕ НЕ БЫЛО В НАШЕЙ ЖИЗНИ!"-слова сами всплыли в памяти. Все это было словно вчера. Помню все до мелочей: злость отца, страх, охватывающий маленького мальчика, горячие слезы, текучие по щекам, грохот разбившегося стекла, крик ребенка. Посмотрев на пол, замечаю, что осколки так и лежат на полу. Их никто даже не собрал, хотя прошло около 15 лет, видимо никто не заходил в эту комнату, после моего побега. Оставив рамку на столе, я подхожу к кровати. Детская постель, разброшенные вещи. Замечаю какую-то бумажку. Детским корявым подчерком написано несколько предложений:" Папа, я не верю тебе. Я найду мою маму, а сюда больше не вернусь. Ты ее не любил. Ты просто выгнал мамочку из дома! Ты монстр!"- грусная улыбка на моем лице.
-Наивный...-сорвалось с моих уст.-Знал бы что тебя ждет...
Бросив листок на пол, я иду дальше и подхожу к шкафу. Разные книги стоят на полках, большинство это сказки, некоторые из которых валяются рядом со стеллажом. Много пыли, а воспоминаний еще больше.
-Каким же я был дураком! Наивным... верил в сказки, которых не существует!-нерврый смешок слетает с моих уст, я медленно сажусь на пол, облокачиваясь о шкаф.- Ты сам не лучше отца, ты такой же монстр...
Голова падает на колени, пальцы взлохмачивают волосы, придавая прическе неряшливость. Сколько времени я так просидел, понятия не имею, но из мыслей меня вырвал стук в дверь. Я поднял голову, ожидая того, что дверь откроется, но ничего не происходит.
-Да войдите уже!-крикнул я. Дверь открывается, и на пороге я вижу милую девушку.
-Здравствуйте, меня зовут Соми, я...
-Убери комнату!-скомандывал я, а сам, выстро поднявшись с пола,направился к выходу.
-Хорошо, я хотела сказать...
-Я не хочу с тобой разговаривать, так что приступай к уборке!-прервав ее речь и злобно бросив взгляд на девушку, я вышел из комнаты, оставляя ее одну. Это звучало грубо? Может быть, но я не знаю, что со мной сейчас происходит.
Медленно иду по коридору, погруженный в свои мысли. "Почему он так поступил? Что ему надо на самом деле? Зачем он устраивает этот цирк?"-поднимаю глаза и вижу на стенах фотографии, где ещё маленький я сижу на коленях у отца и улыбаюсь. Долго идя по коридору, замечаю, что все фотографии старые, на большинстве только я один, но нет фотографии с моими родителями, есть только фото с отцом.
-Ха, он решил полностью стереть её из моей памяти...-слетел с уст смешок. Смотря на какую-то из детских фотографий, я нахожусь глубоко в себе до того момента, пока голос парня не окликает меня.
-Бэкхена~, я везде тебя ищу. Куда ты запропастился?-спрашивает с улыбкой на лице Сюмин.
-Да так, думал о прошлом. Так много всего вспомнилось, пока я шёл по коридору... Хен, я был глуп и наивен раз пытался найти то, чего нет...
-Бэк, ты был просто ещё маленьким и не знал всей правды жизни. Забудь об этом, так будет лучше!-парень похлопал меня по плечу, тем самым поддерживая меня.
-Когда встреча с отцом?-поинтересовался я, чтобы сменить тему.
-Вроде послезавтра. А что?
-Ничего, просто спросил...
-Думаю тебе стоит немного отдохнуть!-сказал парень, толкая меня в направлении моей комнаты.
-Спасибо тебе, хен, я правда очень благодарен тебе за то, что ты всегда со мной и всегда готов поддержать меня!-я разворачиваюсь и иду к своей комнате. Стоя уже около двери, я кладу свою руку на ручку, чтобы открыть комнату. Секунда, и перед собой я вижу чистую комнату, но около стола замечаю какую-то фигуру.
-Господин? А я... я почти закончила, осталось только...
-Продолжай убираться, я тебе не помешают!-перебив её, я тихо подхожу к кровати и вижу листок, который я бросил до этого на пол.
-А это, я подумала, что Вам это надо, поэтому...
-То, что валяется на полу не может быть нужным! Запомни это раз и навсегда!-мой голос прозвучал сейчас грубо, быстро скомкав эту бумажку, я бросаю её повторно на пол, а после падаю на кровать и просто смотрю в потолок. Пустота. В голове нет ни одной мысли. Я просто, как больной на голову человек, лежу и смотрю в никуда. Хлопок дверью. Девушка вышла, оставив меня одного в этой тёмной и душной комнате.
____________________________________________
Так! Вот и продолжение 😊надеюсь вам понравилось, если нет, то дайте знать чем, ведь мне хочется улучшить этот фф😶 спасибо за поддержку😁Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....