Лежу, повёрнутая к стене. Из глаз течет одинокая слеза. Мне больно. Больно от того, что человек, которому я доверяла, оказался совсем не тем, кому следует доверять. Из головы не уходят слова парня: "Ты ещё не знаешь с кем связалась. Я не намерен терпеть твои выходки!" "Неужели он правда не тот, за кого себя выдавал? Тогда кто он?"- задавала я вопросы, не забывая вырисовывать странные каракули, из которых можно было сложить "Бен Бэкхен". Сейчас именно этого человека мне хочется видеть рядом и понимать, что я в безопасности. "Это Его отец!"- неожиданно всплыли слова Чунмена. "Чей отец? Почему я?"-голова начинает раскалываться от мыслей, организм хочет воды и еды, но ничего из этого я предложить ему не могу. Свернувшись в колачик, стараюсь заснуть, что с трудом, но получается сделать.
Pov Бэкхен.
Утро началось с того, что громко прозвенел будильник, а это значит, что надо встать и собраться в институт. В последнее время из головы никак не выходит образ Юри, именно поэтому вчера я пошел к ней. Стараясь забыть об этой девчонке, я стал собираться. Проходит пара минут, и я стою за дверью своей квартиры и закрываю дверь. Ещё пара, и я на улице, иду в направлении к дому Юри. Почти рядом с ее домом, замечаю знакомый силуэт. Она погружена в свои мысли и как обычно ничего не замечает. Мимо нее проходит большое количество людей, но она ни на кого не смотрит. В ушах наушники, где наверняка играет ее любимая музыка. Я следую прямо за ней. Мгновение и она резко разворачивается. Врезаясь в меня, она падает на землю.
-Юри, ты в порядке?- произношу я, стараясь узнать не повредилась ли Пак.
-Да, а что?-не смотря на меня произносит она.- Не повезло тебе, не так ли? Вот если бы...
-Пак Юри!-грубо произношу имя этой девчонки. Руки сами потянулись к ее плечам.-Послушай меня. Я виноват за вчерашнее, это была моя ошибка, я не хотел...
-Погоди...Не хотел чего? Пугать меня? Лезть не в свое дело? Или целовать? Что молчишь? Оглох?-слишком много вопросов повалилось на меня, за такой короткий промежуток времени.
-Кхм...я..
-Все отпусти меня, мне надо домой!- Юри начала вырываться из моих рук.
-Какой домой? Тебе в институт надо! И я ещё не договорил...- начал я говорить, но меня прервали.
-Бен, отпусти меня сейчас же! Не твоего ума дело, куда я собралась!- она уже не просто говорила, она уже перешла на крик.
-Нет!-после этой фразы я ослабел хватку, а девушка успокоилась.
-Эй, отпусти ее!-послышалось где-то в стороне. Не долго думая, я повернул голову в сторону, откуда донёсся голос.
-Чунмен?- сказала удивлённо девушка. "Кажется, что даже она удивлена твоему появлению"-пронеслось у меня в голове.
-Что смотришь, не слышишь? Отпусти ее!- парень начал злиться.
-Кто ты такой, чтобы мной командовать?- сказал я, грозно смотря на парня. Я был готов его убить прямо сейчас, но мне не стоит этого делать.
-Молчать!- крикнула Юри, стараясь успокоить нас двоих.- Чунмен, все в порядке, просто мы немного не поняли друг друга, правда?
Сейчас я был очень зол. Сжав руки в кулаки, я развернулся и начал уходить, не забыв бросить пару слов в ответ.
-Юри, я предупреждал, потом не проси о помощи!
-Что? Какая помощь?- я оставил девушку в недоумении, с парнем, с которым оставлять ее крайне опасно. "Она не видит правду сквозь ложь. Он так сильно изменился ради неё? Зачем он появился? К чему это?"-голова была полна разных мыслей, касаемых Чунмена и Юри. Отсидев все пары, я пришел домой и завалился на кровать. Я просто смотрел в потолок и думал о чем-то... Но о чем, я сам не понимал, было много мыслей в голове. Я лежал долго до тех пор, пока не послышался обычный голос. Взглянув на часы, заметил, что 18 часов. "Рано сегодня..."-пронеслось в голове. Взлохматив волосы, поворачиваюсь на бок. Сейчас на кровати лежит тело, одетое в белую большую футболку и в большие серые штаны. Из другой комнаты слышится грубый мужской голос:" Бэкхен! Бен Бэкхен! Опять за свое? Ну, погоди!" Глубокий выдох вырывается из моей груди. На равне с ним издается странный стон. Я устал... Просто устал от всего... Запутался в себе... В том, что происходит... Я готов никогда не видеть того человека, что только что меня звал... Сейчас хочется прислониться к тому человеку, который мне дорог... Обнять его и никогда не отпускать...
Около 23 часов ночи раздается звонок телефона, который разбудил меня.
-Да?-отвечаю сонно.
-Ответь ему, срочно!- слышится голос на конце трубки.
-Что?- не понимая того, что происходит, отвечаю я.
-Ответь ему! Что-то случилось. Я скоро буду, не упусти его!- раздаются гудки, а где-то в соседней комнате опять меня зовут:" Бэкхена, где же ты?"
Быстро встав с кровати бегу в ванную комнату. Открыв дверь, стою в проходе и смотрю на того, кто меня звал все это долгое время... Тот, кого я не хотел видеть всю оставшуюся жизнь... Тот, смерть которого я очень жду... Это мой Отец...
- Бэкхена, неужели ты соизволил поговорить с отцом?-в зеркале виднеется не мое отражение, а образ одного человека. С виду мужчина лет сорока, но на самом деле... Глаза его горят красным, одет во все чёрное, вместо ногтей- когти. Все бы ничего, только это не человек. Это дьявол. Ему далеко не сорок лет, даже не пятьдесят и не шестьдесят. Он бессмертный, поэтому ждать для меня его смерть тоже самое, как ждать чего-то, что точно не произойдет.
-Чего тебе надо?-грубо спросил я. Руки сами сжались в кулаки, брови почти соединились.
-Ну что же ты так со мной? Я просто хотел тебя предупредить, что жизнь без меня это не жизнь. Я решил немного поиграть! Думаю ты уже видел Ким Чунмена...- хитрая ухмылка появилась на лице мистера Бена.
-Зачем он здесь?-спросил я, не дожидаясь продолжения.
-Ты так плохо меня знаешь,-он грустно вздохнул.- Пак Юри... Знаешь ее?
Мои глаза увеличились в двое:" Не может быть!"
-Она твоя? Не так ли? Только вот беда, она уже у меня,-противный смех срывается с его уст.-Что с ней сделать? Сподвигнуть на суицид? А может...
-Хватит! Оставь ее в покое!-крикнул я.
-Что такое? Она тебе ещё нужна? Тогда приходи,-улыбка пропадает с его лица, теперь там серьезность.- Приходи и попробуй забрать!
В зеркале теперь видно мое отображение. Секунда, и меня окликает дверной звонок. Медленно, пытаясь переварить все сказанное отцом, я открываю дверь, где перед собой вижу Сюмина.
-Бэкхен, что-то случилось?- спросил парень.-Он уже звонил?
-У него Пак Юри. Я должен к нему попасть и как можно быстрее!- оставаясь в том, что было на мне, я быстро обуваюсь и произношу.
-Я готов!
Pov Юри.
Опять просыпаюсь от того, что кто-то заходит.
-Юри!-слышу свое имя. Уже зная, кто меня зовёт, поворачиваюсь к пришедшему.- На, поешь!
-Я не буду. Не голодна!- тихо произношу я и встаю с кровати. Осмотрев с головы до ног Чунмена, замечаю у него ключи.
-Не будешь есть?- я тихо подхожу к парню и прямо в лицо отвечаю.
-НЕТ!- рука протягивается к ключам, но ее резко перехватывают. Боль в запястье.
-Думала я не замечу?- Сухо начинает толкать меня к стене. Сильный удар по спине отдается во всем теле. Одна рука парня хватает меня за лицо. Его когти. Это то, что я не замечала у него раньше. Один коготь, проходит по щеке, оставляя кровавую линию после себя.
-Что ты собираешься делать?- спрашиваю я.- Убить? Прямо сейчас?
-Нет, это слишком просто, для такой сильной как ты... Может потом, когда мне разрешат, я убью тебя, а пока мне такого не давали задания, я просто поиграю с тобой.
Его дыхание начинает обжигать мою шею, от чего сердце начинает стучать быстрее.
-Как ты думаешь, тебе кто-нибудь поможет?- каждое движение его губ заставляло меня передергиваться, а по телу тут же пробегались мурашки. Одно движение и мои руки над головой, а своей свободной рукой он медленно, будто издеваясь, убирает прядь волос, которая лежала у меня на шее.
-Я... Хочу верить... что мне помогут...- еле выговорила я.
-Я так не думаю!- сказал парень, а я почувствовала, что он улыбнулся. Неожиданно чувствую, что-то теплое и даже немного скользкое на шее, медленно опускающиеся от уха вниз, к ключице. Я зажмуриваюсь, чтобы не издать не малейшего звука. Чунмен будто чувствуя это улыбается ещё больше, в потом смотрит мне в лицо.
- Что такое? Тебе не нравится играть в мои игры?- я перевожу взгляд на него. Мои глаза теперь смотрят в его. Если немного внимательнее всмотреться в черты лица парня, то можно заметить, что он не так уж и уродлив. Смотря в эти красные глаза, ты забываешься. Забываешь то, что у тебя спрашивают.
-Кто ты?-тихо спрашиваю я.
-Все просто! Я тот, кто помогает дьяволу!-он улыбается и нежно дотрагивается до моих губ своими. Шокированная больше его поступком, а не словами, я начинаю рыпаться, пытаясь освободиться. От моих движений сильнее чувствуется боль на руках, а та его рука, которая недавно держала мое лицо, теперь прижимает мое тело сильнее к стене. Странно, но чем дольше поцелуй, тем слабее я становлюсь, будто Чунмен- вампир, но не пьющий кровь, а забирающий через поцелуй силы. Вскоре, когда в моих лёгких почти закончился воздух, парень заканчивает поцелуй и смотря прямо в глаза говорит.
-Неплохо!-он облизывает свои губы, а по краям рта виднеются не большие, но острые клыки.- Пока ты здесь, я тебя многому новому научу!
Я не могу и слова сказать, но услышанные слова ввели меня в ступор. "Как это многому научит?"
-Да, ты не ослышалась, я сказал многому... И именно многое ты ещё не пробовала!- он ещё раз улыбается и отпускает меня. Тяжёлое тело спускается по стенке вниз. Я сейчас опустошена, обессиленна.
-Ладно, отдыхай! Скоро тебя захотят видеть!-парень уходит, захлопнув за собой дверь. "Что это было? Что значат его слова? Что он собирается со мной делать?"-ещё пара секунд и я просто падаю на пол без сил и без сознания.
_________________________________________
Вот и новая глава😁 Жду Ваше мнение об этом ФФ, как Вам такой поворот событий? Или же Вы итак догадывались? Спасибо за поддержку😊Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....