После этих мыслей, я плюхнулись обратно на кровать.
-Как это все надоело!-прошипела я себе под нос. " Завтра иди к Бен Бэкхену,это важно..."-быстро пронеслось у меня в голове. Раскрыв свои глаза и увидев потолок, я подумала над тем, чтобы правда сходить к пареньку в гости. "Интересно кто это был? Может просто сон? Может это мое внутреннее желание увидеть Бэкхена?"-опять мысли, много мыслей, которые сопровождают меня пол дня: за завтраком, по пути в институт, на парах, на переменах, на которых я всматриваюсь в каждого, кто проходит мимо, надеясь встретить его... Того, кто мне сейчас так нужен... странно, но я ещё никогда так не привязывалась к человеку, тем более, что я его знаю совсем не долго, и толком ничего о нем не знаю...
Удар в лоб. Падение на пол.
-Юри, все в порядке? Ты не сильно ударилась?-я поднимаю глаза. "Нет, это не он. Вот ты глупая, Юри!"
-Все в порядке, Сюмин,-я беру парня за руку, которая была протянута специально для меня. На моём лице появляется что-то на подобии улыбки.
-У тебя точно все хорошо?-взгляд, в котором видно волнение и переживание.
-Да, а почему ты меня спрашиваешь?
-Ты какая-то задумчивая в последнее время. Я даже стал за тебя немного переживать,-он улыбнулся мне. Его улыбка греет мне душу, так как я понимаю, что она искренняя, он правда рад со мной общаться.
-Нет, все точно в порядке. Кстати, ты не знаешь как там Бэкхен? Почему он не ходит на занятия, он так сильно заболел?-спросила я, пытаясь не смотреть на парня.
-Как тебе это сказать...-минута молчания, после которой следует продолжение.-Давай отойдем от сюда, здесь не место для такого разговора.
"Что? С ним что-то серьезное?-я начинаю нервничать-Юри, соберись! Тебе то какая разница, что с ним!"
Пройдя в парк и усевшись на лавочку, Минсок начал рассказывать.
-Бэкхен... Ему сейчас не легко, он и в правду не болеет, но... Бывает такое, что хочется побыть одному, разобраться в своих мыслях... Ему надо какое-то время, что забыть прошлое, которое его сильно ранило...
-У него что-то плохо произошло?-тихо спросила я.
-Понимаешь, кое-что , что было в прошлом его очень задевает, он не может это отпустить...считает,что сам виноват в случившемся...
-Прости... Понимаю, что меня это не должно касаться, но... Что случилось?
-Примерно... год назад... кажется год.. умерла та, которую он сильно любил.. она его тоже любила, но... Не знаю подробностей, но знаю,что она повесилась в лесу... Он винит себя в ее смерти, хотя в оставленной для него записки было написано, что это ее решение, и никто в этом не виноват... Как-то так...
-Прости... тебе же тоже тяжело об этом говорить?-я видела грустное лицо парня, кажется, что его это тоже коснулось.
-Все в прошлом, я просто смог ее отпустить, для нее это был единственный выход,но... главное, чтобы Бен не повторил ее ошибки и подумал о тех, кому он дорог. Думаю мне пора идти, прости, что испортил тебе настроение, но... знаешь, иногда стоит выговориться и рассказать то, чего скрываешь от всех и держишь в себе. Спасибо, что выслушала меня, пока!-Сюмин встал и, помахав мне, ушёл.
-Пока..-тихо сказала я, вслед уходящей фигуре. Посидев ещё пару минут в парке, я решила все же сходить к Бен Бэкхену. По дороге к нему домой я думала о том, чтобы ему сказать, но в итоге решила просто дождаться встречи. Дойдя до нужного дома, я долго мялась перед входом, а когда кто-то вышел из подъезда, просто забежала внутрь. Вот я стою перед дверью, в которую стоит позвонить и ее откроет тот, кого я давно не видела, но,честно сказать, очень хотела увидеть. Звонок в дверь. Тишина. Минуты две, и дверь открыта. Перед собой я вижу лохматого парня, на котором мятая одежда, синяки под глазами, уставший вид. Удивленный Бэкхен, некоторое время рассматривает меня, после чего дверь захлопывается прямо перед моим носом. "Что чёрт возьми происходит?"-пронеслось где-то у меня в голове. Пара секунд, и я как сумасшедшая стучу в дверь.
-Бен Бэкхен, быстро открой!-не унималась я.-Живо открой! Нам надо поговорить!
Не знаю сколько по времени я пыталась достучаться до Бена, но мои попытки не прикрощались, пока на лестничную клетку не вышли его соседи.
-Девушка, не могли бы вы вести себя потише?-грубо сказал мне один из соседей парня.
-Простите, просто понимаете, мне нужно поговорить с МИСТЕРОМ Беном, но он никак не хочет открывать мне дверь...
-Видимо, он просто не хочет с Вами разговаривать, поэтому прошу покинуть это здание. Вы мешает не только мне, но и всему этажу!
-Я Вам ещё раз повторяю, Я НИКУДА НЕ УЙДУ!-крикнула я.
-Что за настырная девчонка!-пробурчал он и начал ко мне подходить.
-Что Вы делаете? Отойдите!-кричала я.
-Если сама не хочешь уходить, то я тебе в этом помогу!-мужчина был очень сильно разозлен, в этом была виновата я сама. Он сильно сжал мои руки и стал вести в сторону лифта.
-Отпустите! Вы не имеете...-он закрыл мне рот рукой. "Господи, за что мне все это?"-начала я задавать себе этот вопрос.
-Мистер Ли, отпустите ее, пожалуйста!-раздался серьезный голос моего спасителя.
-Бен Бэкхен, ты понимаешь, что эта девчонка мешает всем, а ты просишь меня ее отпустить?-злость так и прёт от этого мужика.
-Да, прошу! Простите, такого больше не повторится!-секунда и я свободна.- Юри, за мной!
Как только парень зашёл в квартиру, то послышался хлопок двери соседа. "Вот же проблемы теперь у меня!"-но недолго думая, я перехожу порог квартиры, и как только я закрываю за собой дверь, Бэкхен садиться на корточки и,опустив голову, что-то мямлит.
-Зачем?..-единственное, что мне удалось понять.
-Бэкхен, ты выглядишь неважно, иди лучше ляж на диван.
-В твоих советах не нуждаюсь!-как-то грубо произнес он и, встав с пола, медленно пошел к дивану. Еле дойдя до него, он ложиться и отворачивается от меня, давая понять, что не хочет со мной общаться. Я посмотрела по сторонам и заметила на столе чашу с рисом, рис был недоеден. "Видимо он совсем не ест..."-пронеслось у меня в голове.
-Бэкхен, я знаю о чем ты переживаешь, но...
-Юри, уйди!- тихо, но грубо произнес парень.
-Я пришла не просто так. Во-первых, твоя одежда,-я положила ее аккуратно на стол.-Во-вторых, мне Сюмин рассказал про то, что случилось у тебя...
-Уходи!-громче произнес тот.
-Знаешь, она была глупа, раз поступила так со всеми...
-ЮРИ, УХОДИ!-он сел прямо передо мной, в его глазах была видна злость.-УХОДИ! И НЕСМЕЙ ГОВОРИТЬ О НЕЙ!
-Пойми, она может и избавилась от проблем, но у других они теперь появились, она повела себя эгоистично, по отношению ко всем другим...
-ЗАТКНИСЬ! ТЫ.. ТЫ НИЧЕГО О НЕЙ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ О НЕЙ? ЧТО МОЛЧИШЬ? ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛА? УБИРАЙСЯ ОТ СЮДА!-я сидела не подвижно. Почему? Ему надо выплеснуть все, что его тревожит. Как бы обидно мне сейчас не было, как бы мне не хотелось убежать и заплакать, я стойко продолжала сидеть.-ОГЛОХЛА ЧТО-ЛИ? ВАЛИ!
-Бэкхен, смерть это не выход!
-БЫВАЕТ, ЧТО ТОЛЬКО ЭТО И ВЫХОД! А ТЕПЕРЬ ВАЛИ!-я продолжала сидеть. Руки Бена, сжались в кулаки, сейчас он мог ударить кого угодно и что угодно. Я встала с дивана и отошла к двери.-ДАВАЙ, УХОДИ! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
-Она точно была глупа...избавилась от проблема, но не подумала о людях... о тех, которые ее любили...
-ХВАТИТ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ! УБИРАЙСЯ, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!
-Перед тем, как что-то сделать, подумай о других, пожалуйста... О тех, кому ты дорог.. меня сюда привел один не совсем человек, но думаю, что так как это был сон, то.. это было только мое подсознание...-минута молчания, ничего больше не могу сказать. Больно, обидно, но показывать это не хочется.-Пока, Бен Бэкхен!
Хлопок дверью. Стук. "Он что-то бросил в дверь?"-спросила я у себя.
-ДА ПОШЛА ТЫ К ЧЁРТУ!- послышалось за дверью. На лице я чувствую слезу.. слезу, которая медленно течет по щеке. На душе боль. Хочется выть от душевной боли. Я быстро иду по улице, ловя на себе кучу взглядов от посторонних людей. Сейчас, когда я на улице, когда рядом нет Бен Бэкхена, я могу позволить себе освободить те чувства, которые я скрывала в себе, когда была у него в квартире. Быстро зайдя домой, я закрываюсь у себя в комнате и, тихо плача, засыпаю.
Новый день, надо бы порадоваться, но настроения нет. Я тихо выхожу из дома и направляюсь в институт. Странно, но мне все равно на Сюмина, Чена и Бэкхена. Возможна слова, которые мне в ярости бросил Бен, сильно задели меня, но ни с кем из них троих, я не хотела больше общаться. На лекциях было все как всегда: попытки не заснуть и много мыслей. Когда пары кончились, я вышла во двор, собираясь идти домой, но услышала свое имя.
-Юри,Юри! Иди к нам!-я обернулась и увидела трёх парней." УБИРАЙСЯ, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!"-послышался голос Бена, где-то у меня внутри. Я отвернулась от них и начала идти в сторону ворот. Обидно.. обидно то, что я считала друзьями тех людей, которые не хотели бы со мной общаться. Я чувствую боль на запястье.
-Юри, почему ты уходишь?-послышался голос Чена, где-то над ухом. Вырвав у него свою руку, я быстро произношу.
-У меня никогда не было друзей! Я не знала, что когда они появляются ты начинаешь за них переживать и тратить свои нервы, но.. вчера я поняла, что намного легче, когда друзей нет, поэтому прости меня, Ким Чондэ, я не буду с вами общаться, так будет лучше как для меня, так и для вас. Передай Ким Минсоку и Бен Бэкхену, что так будет лучше. Ещё передай Минсоку, что я ему благодарна за то, что он сделал для меня, а Бен Бэкхену... что он меня больше никогда не увидит! Спасибо вам!- после этих слов, я развернулась и пошла домой, оставив Чена стоять неподвижно и думать о чем-то своем. Больно отпускать людей, но как бы сложно мне сейчас не было, так будет лучше для всех.
_________________________________________
Надеюсь на вашу поддержку, пишите свое мнение в комментариях 😀Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....