Глава 3

1.4K 74 9
                                    

Pov Юри.
В ожидании окончания дождя, я решила купить себе рамен и поужинать. Подойдя к стеллажу с лапшой я стала выбирать то, чего бы мне захотелось съесть. Задумавшись о чем-то, я застыла, и только какой-то голос вывел меня из мыслей.
-Извините, не могли бы вы подвинуться? Мне нужно взять вот это,- я опустила глаза и заметила Бэкхена, который показывал на рамен. Я застыла от неожиданности. "Неужели мы опять встретились? Почему именно здесь?" Пока я задумалась, парень поднял свой взгляд на меня. Мы смотрели друг на друга несколько секунд, пока я не начала кашлять.
-Кхм...Это..- я быстро отошла, давая Бену дотянуться до нужной ему лапши. После того как он встал, он, повернувшись ко мне лицом, сказал.
-Прости.. кажется я был очень груб...
-Да нет.. все нормально, это я просто задумалась,-начал я оправдываться.
-Я не про это..я про вашу с хеном прогулку..-мои глаза стали большими от удивления.
-Все правда нормально,-я быстро взяла нужную мне лапшу и поспешила на кассу. Оплатив покупку, я стала заваривать "ужин", я села за первый попавшийся столик. "Почему он? Почему сейчас? Как такое возможно?"-я была вся в своих раздумьях.
-Эй, первогодка, я сяду здесь?-опустил меня на Землю голос парня.
-А? ..угу,-промычала я и начала кушать.
-Почему ты здесь, а не дома? Далеко живёшь?
-30 минут ходьбы от сюда, в на улице такой ливень... Зонта то нет,-сказала я тихо.-А ты зачем вышел в такую погоду?
-Вышел за едой..мне дождь не страшен. Кстати...
-Ты здесь рядом живёшь?-удивилась я.
-Да, вот этот дом на против,-Бэкхен кивнул головой в сторону окна. Я заметила многоэтажный дом, который выглядел очень элитно, о таком мне только мечтать.
-Вот это да! Ты один живёшь?-поинтересовалась я, хотя знала, что меня это не должно касаться.
-Угу, дождь обещают до завтра, так и останешься тут?-спросил меня парень.
-Правда? Ты не шутишь?-Бен отрицательно покачал головой.-А? Что же делать?
-Можешь у меня переночевать,-быстро послышался голос со стороны парня. Я удивилась его словам.-Если не хочешь, конечно, то не надо.
-Ну это не правильно... Мы только едва знакомы, а ты.. так говоришь, как будто мы сто лет знакомы...
-Просто у меня есть свободна комната, вот и всё. Ладно, я пошёл, удачно добраться до дома,-он мне мило улыбнулся и, встав из-за стола, направился к выходу. "Омо, я теряю свой шанс. Если в такую погоду добираться до дома самой, то и заболеть не сложно!"
-Подожди меня!-крикнула я вслед уходящему Бэкхену.
-Что?
-Я пойду с тобой... Просто я могу заболеть пока до дома доберусь...-начала я оправдываться. Парень улыбнулся и протянул мне свою куртку.
-На, накройся, а то заболеешь.
-А ты?-спросила я, забирая куртку себе.
-Не заболею, такие как я не болеют.
-Такие как ты?-спросила я. На моём лице отражалось удивление. Появляется слишком много вопросов к этому, как кажется на первый взгляд, обычному пареньку.
-Забудь то, что я сказал, просто пошли!-он открыл дверь, и я быстро побежала к тому дому, который мне только что показывал Бэкхен. Когда я добралась до двери, то, обернувшись, заметила Бена, который даже не спешил под крышу. Он уже был насквозь мокрый, за стеной дождя его было очень плохо видно, но такие погодные условия его совсем не волновали, он шел так, будто дождя и не было. Вскоре мы стояли на пороге в его квартиру.
-А?... Мама моя!-я крикнула так, что Бэкхен даже подпрыгнул от страха и неожиданности.
-Что с ней?
-Надо позвонить,-я быстро взяла телефон и начала звонить на знакомый мне номер, параллельно придумывая отмазку.
-Юри, ты сейчас где?-услышала я голос на другом конце трубки.
-Я.. пошла переночевать к подруге...-быстро выговорила я.
-К какой подруге? Юри, у тебя же нет подруг!-удивилась мама.
-Сегодня познакомились... Она живёт около магазина, в котором я пряталась...-врала я.
-Сегодня? Ты молодец, а как ее зовут? Приведи ее в следующий раз к нам домой,а то не очень хорошо получается...-начал мама.
-Ее зовут... Сори..-быстро сказала я и зажмурилась от страха. Никогда я ещё не врала своей матери, это первый раз, когда я себе такое позволила, но все это ради ее спокойствия.
-Ладно, давай пока.
-Пока, мамочка,-после этих слов послышались гудки, и я облегчённо вздохнула.
-Сори значит..-медленно произнес парень. Я вздрогнула, это ж надо было все при нем так рассказать.-Ладно, переживём это, заходи.
Я зашла в квартиру. Светлые стены, на полу плитка, много света, чисто и убрано, интерьер очень аккуратный. Одним словом, уютно и дорого.
-Вау, тут так красиво...
-Обычно... иди в ванну!-как только я повернулась к Бэкхену, то заметила, что с волос парня медленно капала вода, вся одежда была мокрой, но в руке он держал сухие вещи: футболку и штаны.
-С.. спасибо,-я быстро взяла вещи и ушла в душ. Ванна, так же как и вся остальная квартира, выглядела дорого. Пока я мылась, в голове проскочили слова Бена:" Обычно.."
"Значит для него в этом нет ничего роскошного? Он привык так жить? Он не знает как это жить бедно? Для него все это пустяки? Кто же он такой?"-мысли не покидали моей головы, помимо этих вопросов появлялись другие. Вскоре я стояла перед зеркалом в одежде, которая мне была велика на несколько размеров.
-Вроде не плохо..-тихо произнесла я, как вдруг свет выключился, в зеркале что-то стало виднется, но свет сразу же включился, и я услышала стук в дверь.
-Юри, быстро выходи!-я сразу же открыла дверь и увидела Бэкхена, который со злостью на меня смотрел.
-Я.. уже все..но..
-Что-то случилось?
-Там..в зеркале.. кто-то кажется был..- меня всю трясло от страха.-Я... видела.. там..
-Успокойся..
-Призрак?..монстр?...-на своих плечах я почувствовала что-то теплое, это что-то были руки Бена.
-Смотри на меня!-крикнул парень.-Все в порядке, тебе просто показалось.
Я взглянула в испуганные глаза парня. Взгляды пересеклись, глаза Бена на секунду стали красными, все тело пронзила боль, я почувствовала слабость, последнее что я помню это слова Бэкхена:" Вот чёрт!"

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя