Глава 4

1.3K 73 1
                                    

Утро. Сильное солнце. Я жмурюсь.
-Проснулась?-послышалось где-то в комнате. Я быстро открываю глаза и вижу чужую комнату, чужую кровать, на которой я собиралась сейчас поваляться, думая, что у себя. В дверях лохматый парень. Все прядки торчат в разные стороны, большая футболка, за которой скрывается худое тело, штаны, такие же большие. Одет Бэкхен был по домашнему, но это ему чертовски шло. Вспомнив, что я не дома, быстро спросила.
-Где я? Что я здесь делаю?-странно, но я ничего не помню. "Как я здесь оказалась? Что со мной произошло? Как будто кто-то стёр вчерашний день!"- Почему я здесь?
-Ты что не помнишь?-с какой-то странной улыбкой произнес парень. Я отрицательно покачала головой.-Был дождь, и ты решила переночевать у меня. Вот так!
-Если все так просто, то... Почему я ничего не помню?
-А я что знаю что ли?-он начал сердиться.-Вставай, а то в институт опаздаешь.
Он вышел из комнаты, а я начала переодеваться в свою одежду, которая была почему то грязная и до сих пор сырая. Одевшись обратно в одежду, данную мне вчера, я спустилась в низ.
-Садись... Ты что ещё не переоделась?
-Кстати об этом...-начала я.-Одежда моя не высохла и очень грязная...
-Ааа.. пошли за мной!-скомандывал парень. Я сразу же последовала за ним. Мы вошли в какую-то комнату, скорее всего в комнату Бена. "Чистенько и светло",- пронеслось у меня в голове. Бэкхен стал рыться в шкафу. После нескольких минут, он повернулся ко мне и сказал.
-Это кофта, а это... Попробуй надеть джинсы...
-Но они же с меня спадут!-перебила я его.
-Потом что-нибудь придумаем, надевай!-он поспешил удалиться, а я сразу начала переодеваться. Несколько минут, и я стою перед зеркалом, поддерживая джинсы, чтобы они не спали. Стук в дверь.
-Да!-крикнула я.-Входи!
Взгляд на дверь, и я замераю.
-Велики?-раздается голос.
-А?.. угу..а ты...
-Все в порядке, давай я помогу.
-Ты что здесь делаешь... Сюмин..-спросила я, так как в квартире до этого были только мы с Бэкхеном, откуда он тут взялся?
-Ты уже все?-послышался голос Бена.
-Ага, только есть проблема...-произнесла я и дернула штаны, тем самым привлекая внимание парня к проблеме.
-Это не проблема,-он сразу же оказался рядом и достал из шкафа ремень.-Давай посмотрим.
Его руки оказались за моей спиной, а его голова, почти лежала на моем плече. Странное чувство, которое я раньше не испытывала. Сердце начинает стучать сильнее и кажется, что все это слышат, кажется, что оно сейчас выпрыгнет наружу. Чувствовался сильный запах парфюма Бена, который начинал сводить меня с ума. Он был очень приятным, из-за чего хотелось остаться рядом с парнем навсегда.
-Так лучше?-спросил он, обращаясь к старшему, а я стояла в ступоре от того, что сейчас было.
-На ней это выглядит как мешок,-раздался смешок от Минсока.-Давай я помогу.
Секунда и он рядом со столом парня. Взяв что-то, он подошёл ко мне и начал дергать штаны.
-Так свободно или нормально?
-Нормально...-тихо сказала я.
-Тогда вот!-я посмотрелась в зеркало. Сзади на джинсах была булавка, которая фиксировала мой размер на джинсах. Выглядело не плохо, потому что кофта закрывала эту булавку, а штаны не спадали.
-Пойдемте уже!
-Мне нравится, спасибо за помощь!-сказала я и улыбнулась.
-Мы же друзья,-послышалось из уст Сюмина.
Так прошло утро, а после мы в троем отправились в институт. По дороге мы встретили Чена.
-Привет,-сказали мы хором Чену.
-Привет. Юри, что это за одежда? Она тебе не очень идёт!-сказал парень и скривился.
-Это.. н..
-Это моя одежда!-с непоколебимым видом произнес Бен.
-Твоя? А я то думаю, почему такая знакомая,-он улыбнулся.-Только мне кажется надо кое-что сделать.
Он быстро сел на корточки и подвернул низ штанин, делая их короче. Через несколько секунд, он уже стоял и был доволен своей работой.
-Ну что, пошли?
Я засмеялась тому, что сегодня все троя одевали меня.
-Чего смеёшься?-спросил меня Бэкхен.
-Ничего, просто весело!-я побежала вперёд, оставляя их сзади.
Весь день в институте я ловила на себе странные взгляды, которые принадлежали в основном девушкам.
"Что не так? Они знают чья это одежда или.."-мои мысли прервал чей-то голос.
-Пак Юри! Мне долго Вас ещё звать?-я обернулась и увидела Чена.
-Это ты? Почему на "вы" со мной?-спросила я и продолжила идти к кабинету.
-Просто.. слушай...у меня есть к тебе пара вопросов..
-Вся во внимании!
-Почему на тебе одежда Бэка?-я застыла. Несколько человек обернулись в нашу сторону, но Чондэ это ни чуть не смущало. Я опустила голову и, взяв его за руку, пошла туда, где никого не было.
-Зачем мы здесь?-спросил парень.
-Чен, не мог бы ты потише об этом говорить?-я понимала какие меня ждут неприятности, если все узнают, что я была у Бэкхена дома, ещё и ночью. Я же ведь сама не помню, что было.
-А что тебя смущает?-спросил меня парень.
-Ничего... Слушай, вчера был ливень и так получилось, что мне пришлось переночевать у Бен Бэкхена... Это все что я помню, но моя одежда оказалась сырой и грязной... Вот так вот... А ты что...-я испуганно взглянула на парня.
-Что?
-Ты что там придумал?-спросила я его громко.
-Ничего, просто стало интересно..-после он мне улыбнулся и ушёл.
Прошли все лекции, и мне было пора идти домой. Зайдя в знакомое для меня здание и открыв дверь, я почувствовала запах еды. "Неужели мама дома?"-пронеслось у меня быстро.
-Я дома!-крикнула я.
-Юри, ты уже пришла? А я..-мама выглянула из-за угла и застыла. Она долго и внимательно рассматривала мой прикид, а затем сказала дрожащим голосом.
-Что это за одежда? Это Сори тебе дала?
-Сори?..-я стала пытаться вспомнить, что было вчера. "Ее зовут... Сори.."-Да, Сори.. а точнее ее брат.
-У нее есть брат?
-Дааа, просто её одежда была мне мала... В общем я к себе!
-Угу, давай быстрее, обед уже готов.
Зайдя в комнату, я быстро сняла с себя одежду Бена. "Хоть что-то вспомнила! Но что было потом? Как это вспомнить?"
Pov Бэкхен.
Как только мы зашли в квартиру, Юри сразу же сказала.
-Вау, тут так красиво...
-Обычно..иди в ванну!-произнес я и протянул девушке сухую и чистую одежду, которая до этого была моей. Несколько секунд она смотрела на меня:на волосы, с которых капали капельки воды, на одежду, которую можно выжимать. После паузы она тихо произнесла.
-С.. спасибо,-она быстро забрала вещи и удалилась в ванную комнату. Я включил телевизор и сел на диван. Прошло какое-то время до того, как я бросил взгляд на часы, и я заметил, что уже одиннадцать часов вечера, а значит... Быстро подскочив с дивана, я направился к ванной. "Она не должна этого увидеть!"-вода уже не текла, скорее всего она уже переодевается, но это и к лучшему. Секунда, и света нигде нет, быстрое движение руки и свет в ванной комнате горит. Стук в дверь.
-Юри, быстро выходи!-она сразу же открыла дверь. По ней было видно, что она сильно напугана.
-Я.. уже все..но..-начала она мямлить. "Это случилось!"-пронеслось у меня в голове.
-Что-то случилось?-я старался сделать вид будто ничего не знаю и ничего не произошло.
-Там..в зеркале.. кто-то кажется был..- ее трясло, она была вся бледная.-Я... видела.. там..
-Успокойся..-тихо сказал я.
-Призрак?..монстр?...-я положил ей на плечи свои руки, что бы она успокоилась.
-Смотри на меня!-крикнул я. Я понимал, что сейчас она в своих мыслях и скорее всего ничего не понимает и не слышит.
-Все в порядке, тебе просто показалось...
________________________________________
Дорогие читатели, спасибо за то, что читаете мой фанфик😁 Понимаю, что он не идеален, поэтому прошу вас написать мне, чем он вам не нравится или что надо изменить😇 Кусаться за негативные комментарии не буду, просто хочу улучшить мое "произведение"😊 спасибо вам за поддержку 😙 Love

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя