Глава 6

1.1K 63 4
                                    

Я стоял примерно минуту, решаясь войти в комнату, в которой спала девушка. И все же я зашёл туда. Стоя на пороге, я взглянул на тело. "Юри... Она или нет....слишком сложно..."-из мыслей меня вырвал какой-то шорох. Юри видимо проснулась и начала двигаться.
-Проснулась?-сказал я, как можно мягче. Она быстро открыла глаза и осмотрела комнату, на лице недоумение, после комнаты, она взглянула на меня. Молчание. О чем она думает? Это известно только ей.
-Где я? Что я здесь делаю?- девушка с испуганным взглядом спрашивает это у меня. "Спасибо, Хён!"-пронеслось у меня в голове.
- Почему я здесь?-послышался ещё один вопрос.
-Ты что не помнишь?-с улыбкой на лице спросил я. Так  мило наблюдать за тем, как человек пытается что-то вспомнить. Юри отрицательно покачала головой. "Конечно не помнишь",- кажется, что я стал улыбаться ещё сильнее от своих мыслей.
-Был дождь, и ты решила переночевать у меня. Вот так!-конечно не вся правда, но все же, остальное ей знать не обязательно.
-Если все так просто, то... Почему я ничего не помню?
-А я что знаю что ли?-я стал переживать из-за ее любопытства, кажется мой голос стал серьезнее и даже немного раздраженным.-Вставай, а то в институт опаздаешь.
После этих слов, я вышел из комнаты и отправился на кухню. "Кажется я что-то чувствую к ней, какие-то знакомые чувства... Тоже самое было и с...Чонхва... Нет! Не может быть! Пора все забыть! Отстраниться от Юри и оставить ее в покое! А если... Нет, Бэкхен, хватит!"
-Бэк, что-то случилось?-послышалось со стороны плиты. Сюмин встал раньше всех и пожарил немного блинчиков.-Садись завтракать!
-Хен, я... Мне приснился сон..
-И что? Это привело тебя в ступор? Сны снятся всем, не зацикливайся!- сказал парень, немного смеясь.
-Хен, там была...Чонхва...-на кухне стало тихо. Лицо Минсока стало грустным.
-Просто забудь! Забудь прошлое, отпусти ее!-опять наступила тишина.-Ешь, я в ванну.
Парень ушёл, оставив меня на едине со своими мыслями."Слишком тяжело... Тяжело отпустить того, кого любишь... Тяжело оставить прошлое... Очень тяжело..." Послышались шаги.
-Садись...-сказал я,не поворачиваясь. Но как только я повернулся, то увидел девушку, одетую в мою большую футболку и штаны. Одежда была ей велика, но она ей очень шла.
-Ты что ещё не переоделась?-вырвалось у меня.
-Кстати об этом...-начала она.-Одежда моя не высохла и очень грязная...
-Эээ.. пошли за мной!-сказал я командирским голосом. После моих слов, Юри сразу последовала за мной, даже ничего не спросив. Мы вошли  комнату, которая принадлежала мне. Ничего не оставалось, кроме того, как дать ей мою одежду. Я стал рыться в шкафу, ищя одежду, которая мне немного мала или в самый раз, ведь я предпочитаю носить размер больше. После нескольких минут, я повернулся к девушке и сказал.
-Это кофта, а это... Попробуй надеть джинсы...
-Но они же с меня спадут!-перебила она меня, ее голос был возмущенным.
-Потом что-нибудь придумаем, надевай!-после этих слов, я ушел завтракать, оставив Юри одну. Зайдя на кухню, я принялся за свежеиспечённые блинчики.
-Завтракаешь? А Юри где?-спросил парень, который недавно был в душе.
-Одевается. Кстати, можешь посмотреть готова она или нет, я попозже подойду.
-Хорошо, как скажешь,-сказал Сюмин и вышел. Я остался один. Не знаю почему, но я стал торопиться, чтобы поскорее увидеть Юри. Доев еду, я пошёл на верх, где с девушкой уже разговаривал Минсок.
-Ты уже все?-произнес я, обращая их внимание на себя.
-Ага, только есть проблема...-девушка, что стояла передо мной, начала дергать штаны, показывая, что они ей велики.
-Это не проблема,-я поспешил достать из шкафа ремень.-Давай посмотрим.
Я обхватил девушку, а голову почти положил ей на плечо. Горячее дыхание, которое иногда останавливалось, обжигало меня, но я старался не придавать этому значения.Местами можно было услышать сердцебиение Юри. "Странно, она нервничает?"-пронеслось в голове.
-Так лучше?-спросил я, обращаясь к хену. Краем глаза я заметил, что Юри замерла, будто в ступоре.
-На ней это выглядит как мешок,-раздался смешок от Минсока.-Давай я помогу.
Парень, взяв со стола булавку, начал скреплять сзади джинсы,при этом спрашивая:
-Так свободно или нормально?
-Нормально...-тихо сказала она.
-Тогда вот!-Юри посмотрелась в зеркало и положительно покачала головой, давая знать, что ей понравился ее образ.
-Пойдемте уже!-не выдержал я.
-Мне нравится, спасибо за помощь!-сказала девушка и улыбнулась.
-Мы же друзья,-послышалось из уст Сюмина.
По дороге в институт мы встретили Чена, но всю дорогу моя голова была забита чем-то не понятным. Чонхва, Юри, Сюмин, вечер, прошлое, утро... Все смешивается, и я ничего не могу понять. Что должно быть, а чего нет. Не дожидаясь конца пар, я "сбежал" домой, сказав всем, что плохо себя чувствую. И вот я стою на пороге в свою квартиру, она всегда очень пустая. Кроме меня здесь никого не бывает, но я привык. Ко всему привыкаешь, вот и я привык. Не переодеваясь, я плюхнулся на кровать и думал, что усну, но нет... Опять что-то не так... Что-то не даёт покоя... Чонхва и воспоминания, которые с ней связаны...они всплыли из-за сна... "Кто она такая?"-спросите вы. Она та, которую я любил... Та, которая погибла из-за меня.. из-за моих глупых поступков и вранья... Но я ее любил, а она меня.. взаимная любовь.. так почему же ее не стало? Мой отец был против моих отношений с ней, и всячески пытался нас поссорить. Я же пытался спасти наши отношения, но в один день, она не выдержала очередной попытки нас поссорить и... решила избежать конфликта и проблем простым путем... Она повесилась... Повесилась в лесу, в котором мы с ней очень любили гулять, это было наше самое любимое место, но теперь.. я его ненавижу.. а ещё, ненавижу своего отца, с которым с тех пор я больше не общался.

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя