Глава 22

695 48 6
                                    

"Ты ещё пожалеешь о том, что родилась!"-послышались эти слова в моей голове перед тем, как я очнулась. Глаза все ещё закрыты, но я медленно начинаю поворачивать голову.
-О, ты очнулась?- послышался голос рядом со мной. Открываю глаза. Вижу только силуэт парня, потому что источником света во всей "комнате", хотя это тяжело назвать таковой, является один одинокий светильник, который почти ничего не освещает. Что-то промычав себе под нос, я поворачиваюсь к стенке, чтобы не видеть даже силуэта.
-Как себя чувствуешь? Все в порядке? Ничего не болит?-много вопросов, заданных мне, но у меня только один вопрос.
-Тебе разве это интересно?- тихий звук разносится по всей комнате. Я закрываю глаза, в надежде на то, что все это сон, но увы, сколько бы раз я не пыталась уснуть и проснуться у себя дома, ничего не выходит. Это ужасная жизнь, которая была дана мне судьбой еще при рождении.
-Честно ответить или соврать?-никак не угомонится парень.
-Можешь вообще не отвечать, считай это риторическим вопросом, на который я уже ответила у себя в голове!-я громко вздыхаю, давая понять, что мне совсем не интересно общаться с парнем.-Ким Чунмен, оставьте меня в покое, я так не хочу тебя сейчас видеть, прям до тошноты.
Глупые слова слетели с моих уст, так как я не подумала о том, что сказала. Я закусываю губу, зная то, что сказала глупость. В голове уже выстраивается план того, как меня убивают за эти слова. Слышу смешок, вырвавшийся из уст парня.
-А что у вас тут делают с трупами?-спросила я, сразу узнавая будущее своего тела.
-Ну обычно ничего,-сквозь смех сказал Сухо.
-Ничего?-я поворачиваюсь к парню лицом. Мои глаза готовы выпасть из орбит.-Вы оставляете их гнить?
Кажется мои вопросы могут довести до слез любого здесь живущего "человека", но я сама уже представляю картину, где куча мёртвых людей лежат одной горой, от этой горы исходит ужасный трупный запах. При одной только мысли обо всем этом меня передёргивает.
-Ну и вопросы у тебя!-Сухо улыбается той улыбкой, которая была на его лице во время нашего первого знакомства. "Как я скучала по ней!"- понеслось в голове. Да! Я скучала по этой, как мне казалось, чистой улыбке, по доброй улыбке, которая сразу помогала человеку втиснуться в доверие кому угодно.
-Нет, я серьёзно! Вы правда их просто оставляете?-продолжила я, после пары минут раздумий совсем на другую тему.
-Да, смертей у нас мало, так как большинство тут бессмертные,-сказал парень, сидящий передо мной.
-А кто все же умерает?-не останавливалась я. "Любопытство родилось первее меня,"-пронеслось у меня в голове, когда я поняла, что слишком много ненужных вопросов было задано парню.
-А кто умер... обычно это те, кто совершает суицид, ну или такие как ты... в плане того, что они обычные люди. Их тела как-то сами исчезают, спустя пару часов. Если кто-то пропал, значит его больше никто не увидит!-уже более спокойно сказал парень.
-Ого, а я думала, что в каком-нибудь котле варите трупы,- на полном серьёзе сказала я. Замечаю странный взгляд, направленный на меня. По всему телу мурашки.
-Ты что считаешь нас монстрами? Мы что должны всех варить в котле, а потом что? Есть трупы что ли?-вопросы, которые казались мне совсем не глупыми ввели парня в маленький шок, от чего я почувствовала себя неловко.
-Ну... как сказать...-я почесала свой затылок. Сама понимая, что сказала глупость, я начала смотреть куда угодно, но не на парня. Резкая боль ударила в голову. Я зажмурилась, но в голове моргнул образ мистера Бена, отца Бэкхена. На его лице виднелась ухмылка, бросив свой взгляд на меня, слышится пара слов:" Ты пожалеешь!" После всего этого его образ исчезает, а с ним и боль, пронзившая до этого мою голову. "Что это было?"-пронеслось у меня в голове. Во всем теле чувствуется усталость и тяжесть. Пустой взгляд, направленный куда-то сквозь парня, заставляет Сухо обратить на меня внимание.
-Юри, что с тобой?- немного взволнованный голос доносится до моих ушей.
-Все в порядке,-медленно произношу я.
-Нам надо идти, там тебя уже ждут!-сказал Чунмен и встал с кровати. Я медленно поднимаюсь и направляюсь к двери. Весь путь до назначенного места, я пыталась понять, что произошло и к чему мне опять снится и кажется этот мужчина. "Почему он это делает? Я же даже нахожусь также, где и он!"- много вопросов, возникших после моей "отключки", но как всегда мало ответов. Я шла тихо, доверившись Чунмену. Меня все сильнее охватывало странное чувство, которое я не испытывала ни разу. Я ждала чего-то нового и чего-то радостного от этой встречи, но что-то внутри меня говорило мне:" Забудь, все будет так как захочет Он!" Глубоко погруженная в свои мысли, я даже не заметила того, что мы подошли к той самой двери, которая была в прошлый раз.
Страх. Пустота. Запутанные мысли. Глубоко зарытая вера в лучшее. Разочарование. Все это сейчас происходило со мной.
-Стой на месте и жди!-вырвал меня из мыслей голос Сухо.
-Ты думаешь я смогу отсюда уйти подняв одну бровь, произнесла я. Попытки показать то, что я совсем не боюсь, того, что меня ожидает. Чунмен быстро открывает одну большую дверь и подходит ко мне. Схватив меня за запястье, он заводит меня в зал, где около кресла я вижу мистера Бена, стоящего ко мне спиной.
____________________________________________
Вот и продолжение😊 кстати, стало интересно, делать  главы больше по размеру или оставить такими?🧐
Пишите своё мнение, мне будет интересно почитать🤗 Спасибо за поддержку😁 Love❤

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя