Бонус

799 54 8
                                    

Решила сделать бонус🙈 простите за ниже написанное, немного стыдно😣 Приятного прочтения😁 Love❤

Был обычный солнечный день. Яркое солнце проникало в помещение, освещая итак светлую комнату. Желание сходить на кухню и взять что-нибудь для просмотра дорамы заставило меня встать и пойти к холодильнику. Зайдя на кухню замечаю парня, сидящего за столом, попивающего его любимый сок и смотрящего что-то в телефоне. Проходя мимо него, я, будто на автомате, протягиваю свою руку к его волосам, слегка взлохматив их. Улыбнувшись себе под нос я иду к шкафчику с вкусняшками.
-Юри?- удивленно спросил Бен, явно уверенный в том, что я лежу на диване и просматриваю очередную дорамку.
-М?-я повернулась к парню, все еще улыбаясь. Черная футболка, как обычно большого размера. Через все складки виднеется худое, слегка подкаченное тело. Худое лицо, карие, манящие глаза, светлые волосы, аккуратно спадающие на лицо. Сама того не замечая, я сверлю дыру, теперь уже, в своём парне. Бэкхен встал из-за стола и, подойдя ко мне, слегка обнял за талию.
-Бэкхен...-тихо произнесла я. Парень лишь с улыбкой посмотрел на меня и сказал.
-Что такое?-ухмылка на лице, взгляд хищника.- Ты разве не хотела, чтобы я подошёл и обнял тебя?
Игривый взгляд парня бродит по-моему лицу, то и дело останавливаясь на моих губах. Одна бровь Бена находится выше чем другая, от чего выражение лица Бэкхена становится очень сексуальным.
-Не делай такое лицо!-произнесла я, после чего легонько дотронулась до лица парня, будто ударят его.
-А что с моим лицом? Оно тебе не нравится?-губы Бэка огаляют белоснежные зубы.
-Твое лицо... оно...-я запнулась, стесняясь произнести слово.-...очень сексуальное?... просто не делай его таким!
Мои глаза забегали по сторонам. Руки парня сильнее прижали меня к нему. Наклонившись к моему уху, Бэк с успешной шёпотом произнес.
-Мне можно все! Во-первых, я сын Сатаны, а во-вторых, ты принадлежишь мне, ты моя девушка, будущая жена и мать моих детей, если ты не против конечно.
-Ч..что? Чья мать?-большие глаза смотрели куда-то в даль, так как в глаза Бена я посмотреть не могла.
-Юри, не глупи, ты все прекрасно слышала!- улыбка с лица парня не сходила. Тёплые губы парня дотронулась до моей шеи, нежно целуя ее и неся мне приятные ощущения. Только что сидящий спокойно парень, уже стоит около меня и ведет себя как хищник. Каждое его касание, каждое его движение отражается на моем теле как стадо мурашки, бродячих туда сюда. Губы парня слегка касаются моей шеи и спускаются к ключицам. Я закрываю глаза, получая море приятных ощущений. Правая рука Бена дотрагивается до моего подбородка, а затем чувствуется язык, проходящий по линии нижней челюсти и медленно увлажняющий мою кожу. Еще секунда и Бэкхен, смотря мне в глаза, произносит.
-Надеюсь ты не против?- я просто качнула головой, давая разрешение парню, отчего он жадно спился в мои губы. Запах исходящий от парня сводит с ума, каждое его касание побуждает во мне большее желание. В какой момент я точно не знаю, но просто я поняла, что... я хочу его.
Руки парня медленно бродят по-моему телу, а затем, будто нечаянно, попадают под футболку. Горячие руки Бэкхена, поднимаются выше, захватив за собой футболку, в итоге сняв ее с меня и оставив меня в лифчике. Не обращая на это внимание, мои руки легли на плечи Бена, а затем попали и в его волосы, слегка взлохматив их. Парень посадил меня на стол, раздвинув немного мои ноги, парень встал между ними, а затем его пальцы медленно стали опускаться ниже, не пропуская ни один изгиб моего тела. Тихий стон слетел с моих губ, тело стало выгибаться от ощущений, которых мне дарил парень. Еще секунда и палец парня оказался во мне, еще немного и к нему добавился еще один. Медленные движения доставляли мне очень приятные ощущения, поэтому тихие стоны то и дело скрывались с уст, растворяясь по комнате. Тяжело дыша, я посмотрела на парня и на его довольно лицо. Наслаждение расло, также как и возбуждение.
-Бэкхен...-еле произношу я, вдыхая воздух. Не долго думая парень вытащил свои пальцы и страстно целуя тебя, медленно вошёл, после чего почувствовалась лёгкая боль. Но чем дольше парень двигался, тем больше уходила боль, а вскоре все это сменилось наслаждение. Тихие стоны и тяжёлое дыхание наполняют комнату. Два разгоряченных тела отдавались друг другу, забыв обо всем на свете. Им хотелось насладиться друг другом и тем моментом, который происходит сейчас.
Через пару минут они будут довольные мило целоваться, не думая о том что будет потом, ведь главное то, что происходит сейчас, и то, что они счастливы просто быть вместе и чувствовать друг друга, когда им этого хочется.

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя