Глава 7

1K 60 2
                                    

Следующие несколько дней, я не выходил на улицу, а в институте сказал, что заболел. Конечно это была ложь, но сейчас, мне нужно побыть одному, разобраться со своими мыслями и чувствами. Все эти дни я лежал на кровати, один раз в день ел полчашки риса, может быть именно из-за этого я стал чувствовать себя неважно. Тело уже начинало болеть от постоянного лежания, но и ходить я был не в силах. Тысяча мыслей было в моей голове, из них только несколько стоило бы оставить. Всё запутанно, всё сложно, из-за этого никого не хочется видеть, хочется умереть, оставив все свои проблемы и став свободным. Каждый вечер я слышал свое имя, но предпочитал не обращать на это внимание. Голос, который произносил мое имя, был мне действительно родным, но обида все же была... Обида на отца,этот голос принадлежал именно ему. Не время рассказывать о нем, поэтому опустим это... Лёжа на диване и изредка поднимаясь, чтобы "поесть", я провел эти дни, пока в мою дверь не постучались. Медленно дойдя до двери, я открыл ее и увидел человека, которого я хотел сейчас видеть меньше всего...
Pov Юри.
На следующий день, я пришла в институт с пакетом, в котором находилась одежда Бэкхена. В надежде увидеть его и отдать ему одежду, принадлежащую ему, я проходила целый день. Только после пар мне удалось встретиться с Сюмином.
-Сюмин,-крикнула я парню, который собирался выходить из учебного заведения,-подожди меня!
Парень обернулся и, увидев меня, повеселел, на его лице появилась улыбка, глаза стали светиться от радости. "Кажется он рад меня видеть!"- пронеслось у меня в голове. Подойдя к Минсоку, я сказала:
-Привет, ты не видел сегодня Бен Бэкхена?
-Привет, нет, он ещё вчера посередине пар ушёл, сказал, что плохо себя чувствует. А что такое? Тебе что-то от него нужно?-спросил парень, а его лицо стало серьезным.
-Нет, просто.. надо одежду ему отдать,-мой голос стал грустным. Я заметно расстроилась, узнав, что не смогу увидеть Бэкхена.
-Ладно, потом отдам. Или... Может к нему сходить?-спросила я у Кима.
-Нет!-крикнул он, от чего я подпрыгнула.-Не стоит! Ему.. он.. надо время...
-Что? Какое время?-спросила я.
-Ему надо побыть одному, как бы сложно ему сейчас не было, надо его оставить одного, я то знаю это.
-Вы так хорошо друг друга знаете?- удивилась я.
-Есть такое. Мне пора, пока!-Сюмин помахал мне рукой и ушёл, оставив меня с мыслями на едине. Придя домой, не хотелось ни с кем разговаривать, поэтому я просто легла спать. Следующие несколько дней я ходила в институт, надеясь увидеть его... "Он.. тот человек, который мне интересен.. Кто он для меня? Что значит? Почему я просто не могу его забыть? Это любовь? Может просто интерес?"-я ходила как зомби, никого не замечала, не слышала. Я думала только об этом, только это было мне интересно. После нескольких таких дней, я встретилась с Минсоком.
-Сюмин, где Бэкхен? Как долго его не будет?-поинтересовалась я у знакомого.
-Юри, я не знаю!
-Как вы познакомились?
-Это неважно! Мне пора, в следующий раз поговорим!-он ушёл, опять... опять, оставив меня одну. Все повторяется, опять дом, кровать, я засыпаю.

Сон.
Я стою перед зеркалом, в ванной, но... ванна не моя, это.. ванна Бэкхена, я помню. В зеркале я вижу девушку, с сырыми волосами и в мужской одежде.
-Что происходит?- вырвалось у меня из уст.
-Ничего не обычного, все как всегда!-послышалось где-то рядом. Голос не знакомый, голос мужской, очень грубый.
-Кто это? Я Вас знаю?-спросила я. Меня трясет, но как бы страшно мне сейчас не было, интерес выше всего. Секунда, в зеркале вместо девушки, то есть меня, уже стоит какой-то не очень красивый мужчина. На вид лет пятьдесят, но если присмотреться, то можно заметить, что это не совсем человек, есть в нём чего-то нечеловеческое.
-Кто Вы?-спросила я, отходя медленно назад.
-Это не важно, важно то, что теперь я знаю Вас, этого достаточно. Как Вас зовут?
-П...Пак Юр..Юри..-тихо и неуверенно сказала я.
-Юри... Юри..-он стал повторять мое имя.-Хм.. так вот кто она!
-Она? Вы про меня?- спросила я, на мой вопрос последовал кивок головы.-Зачем Вам меня знать? Кто Вы?
-Это не важно!-громко сказал он.-Завтра иди к Бен Бэкхену,это важно.
-Зачем?Мне сказали...
-Никого не слушай, просто иди!-перебил меня мужчина.
-Хорошо...но зачем? Что я ему скажу?-более уверенно сказала я.
-Скажи, что от меня, он сам все поймет.
-От Вас?Но кто...-не успела я спросить, как мужчина пропадает, а я открываю глаза.

"Уже утро?"-пронеслось у меня в голове, когда я взглянула на часы.

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя