Глава маленькая, но надеюсь вам понравится😶 Приятного прочтения😚
После моих слов, она сразу же подняла свой взгляд на меня и посмотрела прямо мне в глаза. Секунда, и девушка теряет сознание.
-Вот чёрт!-вырвалось из моих уст. Свет опять погас, но я быстро включил его и отправился класть Юри на кровать, чтобы она отдохнула после случившегося. Ещё пара минут, и я сижу на диване и звоню своему другу.
-Эй, Бен, чего так поздно звонишь?-послышалось на другом конце провода.
-Хен, у меня проблемы!
-Что-то случилось?
-Юри... Она..это..она потеряла сознание...я виноват в этом..не мог бы ты приехать?-сказал я, волнуясь. Ответа не последовало, были только гудки, но я прекрасно знал, что Сюмин поддержет меня в любой ситуации и в любое время, даже поздней ночью.
Спустя пол часа парень уже был у меня дома.
-Бэк, как это произошло?-спросил меня взволнованно парень.
-Как это обычно происходит? Время, темнота... Это ещё не страшно... Страшно то, что она все видела, скорее всего! Именно поэтому мне нужна твоя помощь... Хён.. пожалуйста, помоги мне, обещаю, что это последний раз..-я взглянул на Сюму. Взгляды пересеклись.
-Ладно, уговорил, но это последний раз. Я сегодня ночую у тебя!- после этих слов, он встал и ушёл в другую комнату. Переживания охватывает всего меня. "Почему? Неужели все повториться? Я не хочу! Хочется забыть прошлое и никогда о нем не вспоминать, будто этого и не было!"- послышался голос.
-Бэкхена~,я всё, теперь в кроватку,-секундная пауза.-Ты тоже не засиживайся!
-Угу,-короткий, но понятный ответ сорвался с моих уст.
Ночь. Темно. Пора спать, но сон не приходит ко мне. В голове куча мыслей: прошлое, настоящее, планы на будущее и мечты, все это смешалось в один непонятный клубок мыслей. Возникает куча вопросов, один из которых :"Что дальше? Как жить? Повториться ли все или обойдется?"- погружённый в эти мысли я с трудом заснул.
Сон.
Лес. Туман. Темнота. Я иду в сторону луны, которая является единственным источником света. "Кажется я знаю этот лес!"-пронеслось у меня в голове. "Хоть бы не он, прошу!-начинаю я сам себя умолять.-Зачем я здесь? Что меня сюда привело? Только одно..."
Неожиданно передо мной появляется девушка. Черные длинные волосы, завязанные в хвост, белое летнее платье, ноги босые. Лицо:ясная улыбка на лице, греющая душу до сих пор, глаза светятся от счастья. Все было бы прекрасно, если бы не парочка но. Это цвет кожи и шея. Синеватая кожа, а на шее фиолетовая полоса. На лице появилась грустная улыбка.
-Чонхва...-тихо сказал я.- Я.. скучаю...
-Бэкхени~, ты не виноват!-она положила свою руку мне на плечо. Рука холодная, но по телу сразу же разливается тепло. Странно? Совершенно нормально уже для меня.
-Люби ту, которая теперь с тобой рядом. Забудь меня, как сложно тебе бы не было,-ее улыбка не становится грустной, она чистая и искренняя.- И помни, прошлое не вернуть! А я была виновата сама!
По моему лицу течет горячая слеза, которая обжигает мое лицо и оставляет за собой мокрый след.
-Чонхва.. я любил тебя и буду любить..
-Оппа, не надо. У тебя будет все хорошо, несмотря на маленькие трудности, но я верю в тебя!-по ее щеке течет слеза. Она плачет?- Бэкхена~, файтин!
Пара фраз, но столько боли. Это боль из-за ошибок, совершенных в прошлом. Была любовь и нет ее.Будильник. Открываю глаза. "Это был лишь сон!"-пронеслось в голове.
"Люби ту, которая теперь с тобой рядом",-эти слова были произнесены мне во сне таким родным и нежным голосом. Хочется вновь встретить Чонхва, дотронуться до нее и просто обнять, почувствовав тепло ее тела, но.. это не возможно. Взлохматив волос, я встал с кровати и направился в комнату к Юри. "Может это она... Та, которая рядом со мной...." Идя в своих мыслях, я быстро добрался до нужной мне двери.
________________________________________
Ребят, новая глава!!!😫 Я сама рада тому, что это наконец случилось. Я не меньше вас ждала продолжения😏 Вдохновения никак не было, но один комментарий вдохновил меня. Теперь я поняла, что источником вдохновения являетесь вы все😀 Спасибо за то, что читаете и поддерживаете меня😁 Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....