Я вернулась домой без настроения. Громко хлопнув входной дверью, я направилась к себе, но голос одной женщины меня остановил.
-Юри, у тебя все хорошо?-да, это моя мама, она с детства заменяла мне друзей. Именно ей я могла открыться, рассказать все что меня тревожит, она всегда готова мне помочь и поддержать меня.
-Да, просто устала,-корявая улыбка на лице, которая не смогла влиться в доверие этой прекрасной женщины.
-Ты мне сейчас врешь? Я же вижу, что что-то случилось!
-Нет, все просто отлично!-повысила я голос и быстро пошла к себе. Я начала переживать, что отношения между мной и мамой могут испортиться, из-за какой-то дурацкой попытки завести друзей. Зайдя в комнату, я закрыла замок на двери и села за стол. Слезы одна за другой начали скатываться с моего лица, от чего лицо становилось мокрым. Я не могу рассказать все маме, но почему не знаю, что заставляет меня это скрывать. Кажется, я не способна рассказать всё что со мной происходит самому близкому человеку. Не выдержав всего, что на меня навалилось, я взяла первое что мне попалось под руку и бросила в стену.
-САМ ИДИ К ЧЁРТУ, БЕН БЭКХЕН!-я не могу оставить мысли о нем просто так, что-то останавливает меня, какие-то чувства. "Смерть это не выход!"-пронеслись в моей голове слова, которые я произносила вчера парню.
-Это не выход, надо просто переждать!-тихо пробубнила я себе под нос. Не желая чего-либо делать, я встала из-за стола и подойдя к кровати просто упала на нее. Сейчас на ней валяется безжизненное тело, которое замучено не долгим прибывание в институте, а также троицей парней, а особенно одним, чье имя вы все прекрасно знаете. Пара секунд, и я уже сплю, видать сильно вымоталась за пару дней.
Спалось не очень хорошо:то просыпалась, то опять засыпала, но есть одно но, которое меня мучает.. это но, тот странный человек, который требует от меня похода к Бену, при этом не даёт узнать о себе ничего... постоянные допросы во сне обо мне.. он что собирает обо мне информацию, кто он? Человек ли? До последнего верилось что это мое подсознание. Но спустя пару дней таких снов и отсутствия общения с парнями, я поняла, что надо бы просто сходить и поговорить с Бэкхеном, а то в скором времени я сойду с ума или же повешусь, как та девушка.Прошло пару дней после ссоры с парнями:
Утро. Все также тяжело вставать в институт, сил совсем нет, выматывающие сны, попытки спрятать от всех свои проблемы. Кажется стоит обзавестись другом, который поможет мне забыть обо всем. Все же, собравшись с мыслями, я поднимаюсь с кровати и начинаю собираться. Внизу меня уже ждёт мама, которая приготовила завтрак, а теперь также собирается уходить.
-Доченька, обязательно поешь, у тебя и так нездоровый вид!-мама сильно за меня переживает, но не пытается узнать причину такого моего поведения, за что я ей очень благодарна.
-Хорошо, мам, береги себя!-я улыбнулась ей и приступила к завтраку. Минут пять и от завтрака только тарелка и столовый прибор, взглянув на время, выбегаю из дома в направлении остановки. Вижу автобус, который только подъехал, но в торопях я спотыкаюсь о камень и падаю прямо на асфальт. Боль на коленях.
-Чёрт! Как обычно!
-Вы в порядке?-послышался где-то над ухом приятный голос. Вздрогнув от неожиданности, я поднимаю глаза на человека, которому принадлежат эти слова. Красивые черты лица и улыбка.. красивая улыбка, кажется, что если смотреть на нее, то в полное возможно сойти с ума.
-Я...эм..-пыталась я что-то сказать.
-Видимо все хорошо,-он засмеялся.-Вставай, а то ты на земле сидишь.
Я взяла протянутую для меня руку и встала.
-Спасибо, что помогли...
-Я Ким Чунмен, просто Сухо.
-Хорошо...-пару секунд тишины и я говорю.-А, я Пак Юри. Приятно познакомиться.
На моём лице появляется улыбка. "Почему я такая глупая? Зачем я сказала ему свое имя?"-хотелось провалиться сквозь землю.
-Ты сейчас куда-нибудь торопишься?-спросил меня парень.
-Да, я в институт еду,-опять глупая улыбка на лице.
-Можешь встретимся, после твоих занятий?
-Я даже не знаю, мы же не знакомы...
-Так вот и познакомимся!-произнес быстро он. На его лице опять красуется ослепительно красивая улыбка. После нескольких минут раздумий, я все же согласилась. "А вдруг это моя судьба?"-пронеслось где-то у меня в чертогах разума. "Опомнись Юри, вы только познакомились! Ты даже не знаешь его возраст!"
-Тогда встретимся ещё, Юри!-произнес Сухо и, помахав рукой, пошел дальше своей дорогой.
-Пока!- крикнула я напоследок.
"Странно, почему я согласилась встретиться? Хотя что мне мешает? Друзей нет, Бэкхену на меня все равно! Думаю, что стоит начать новую жизнь, забыть прошлое и жить только настоящим и будущим!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....