Страх овладевает мною. Во рту все пересыхает. Сердце стучит так, будто готово выскочить из тела. От нервов сжимаются руки в кулаки, впиваясь ногтями себе в ладонь. Все это не могло быть незамеченным Чунменом. Еще пара шагов, и мы стоим по середине зала. Никого, кроме нас троих здесь нет. "Чего мы ждём?"-пронеслось у меня в голове.
-Вы рано... еще не время, так что расслабься!-сказал мужчина, не поворачиваюсь ко мне лицом, но это и к лучшему, не очень то и хотелось видеть его ужасную рожу.
-Рано?-вырвалось из моего рта.
-Да, рано. Не забывай, что ты не единственная в плену!-с какой-то злостью было сказано мне.
-Мистер Бен,-тихо сказала я, обращаясь к мужчине,- почему я должна о чем-то жалеть?
Зал наполнился тишиной. Тишиной, от которой по всему телу проходит дрожь. Ответа никак не следует, от чего я начинаю думать, что сказала что-то не то, хотя сейчас не время думать о том, что ты говоришь. Каждая минута тебе дорога.
-Почему Вы молчите? Вам нечего сказать?-спрашиваю я.- Вам не надоел весь этот цирк? Может Вам что-то конкретное нужно от меня? Если нет, то перестаньте меня держать здесь, отпустите и дайте пожить нормальной жизнью!
Прослушав всю мою речь, Бен поворачивается ко мне лицом и, медленно спускаясь по ступенькам, говорит.
-Ты мне нужна только для одного... для того, чтобы вернуть моего сына, вернуть то, что я потерял 15 лет назад. Только через тебя, я могу это сделать.
-Хватит нести чушь! Вы можете просто поговорить с Бэкхеном, разве этого мало?-чуть громче произнесла я.- Не знаю чего Вы натворили, но видимо что-то ужасное, раз родной сын от Вас отвернулся!
Громкая пощёчина и чей-то голос.
-Мы его привели!- я поворачиваю голову и вижу картину, которую я никак не ожидала увидеть. Бэкхена держат за руки два крепких паренька. На нем грязная белая футболка, волосы растрепаны, а на лице куча царапин, некоторые из которых еще свежие.
-Я не удивлена, что он от Вас ушёл!-сквозь зубы произнесла я.-Вы по природе не можете быть хорошим отцом, Вы просто монстр! Вы никогда уже не изменитесь!
Сильная рука хватает меня за лицо и острым ногтем, будто ножом, проходит по щеке, оставляя кровавый след. Глаза мужчины горели огнём, казалось еще не много и он убьёт меня. Но спустя пару минут, он отпускает меня и произносит следующее.
-Отпустите, чтоб я ее больше никогда не видел, и его тоже. Пусть идут, я посмотрю еще на них, как они будут жить!-бросив последнюю фразу, мужчина уходит, громко хлопнув дверью. Хватка на руке ослабевает, я вижу, как Бэкхен медленно опускается на пол.
-Юри, уходи, пока не поздно!-скомандывал Сухо, который продолжал стоять рядом.
-Как бы смешно это не звучало, но мне некуда идти,-тихо сказала я и направилась к Бену. Подойдя к нему, я села на корточки. Секунда, и я сижу захваченая в крепкие объятья парня. Что-то екнуло в сердце.
-Спасибо... спасибо, что жива!-тихий шёпот проникает в мои уши. На душе становиться тепло. Эти слова были произнесены мне с такой искренностью, с таким теплом. Не смотря на то, что все вроде закончилось, часть меня хотела опять увидеть мистера Бена. Мне хотелось.... пожалеть его? Извиниться перед ним? Чувство будто я в чем-то провинилась или сказала что-то не то. Уже после того, как мы встали с пола, и Бэкхен с Сюмином были готовы уйти вместе со мной, я произношу.
-Сухо, прости меня, но не мог бы ты, отвести меня к Мистеру Бену?- тихий, дрожащий голосок срывается с моих уст. Мне страшно услышать нет или что-то подобное.
-Зачем тебе это? Иди, пока отпускают, другой возможности может не быть!- улыбка, от которой исходит тепло и грусть, появляется на лице парня.
-Я понимаю, но... я хочу увидеть его... мне надо кое-что ему сказать... последнее, что я хочу ему сказать...- маленькими шажками подхожу к Чунмену, давая ему руку.
-Я не думаю, что тебе стоит это делать,- неуверенные слова вырываются изо рта парня.
-Сухо, сделай то, что она просит, ради неё!- сказал Бэкхен и одобряяюще кивнул головой. Глубо вздохнув, Ким берет меня за плечи и выводит из зала в тёмный коридор.
-Знаешь, я думал, что ты просто жертва моего господина, -начал неожиданно Сухо.- Не знаю когда это случилось, но я определённо стал что-то чувствовать к тебе. По правде говоря, этого чувства я еще не испытывал... будто... я не знаю как это сказать...
Голос парня был очень нежным, от чего хотелось остаться рядом с ним.
-Чунмен...
-Нет! Послушай меня!-прервал меня Сухо и остановился. Мне в темноте было ничего не видно, но я чувствовала, как крепкие руки развернули меня на 180 градусов.
-Я знаю, что ты ничего не видишь сейчас, но я вижу. Я хочу сказать то, что...-тишина, между нами молчание. Парень не решается сказать ту пару слов, которая застряла у него в горле, словно комок.-Я... возможно, я люблю тебя?
Последняя фраза прозвучала более вопросительно, нежеле утвердительно. Неужели он правда никогда не испытывал чувства любви до этого?
-Я... прости...-я не знала что сказать, мои глаза забегали из стороны в сторону, но я по-прежнему ничего не видела. Резкое движение со стороны парня, и его губы уже накрыли мои. Мягкими, аккуратными движениями его губы проходят поверх моих. В шоке от происходящего, я расслабляюсь и забываю обо всем. Этот поцелуй не похож на тот, что был до этого, будто все изменилось, и изменился сам человек. Нехватка воздуха заставляет нас оторваться друг от друга.
-Прости за все, я виноват!- последнее что я слышу, после чего наш путь продолжается. "Что это было? Что с ним? Правда ли то, что он сказал или это все ложь?"- вопросы, которые появились в моей голове, после непонятного поступка Кима. Еще минута и мы стоим перед какой-то дверью, за которой слышится грохот и непонятный крик, непохожий ни на что. Я начинаю трястись и жалеть, что решила сюда прийти. "Мне это нужно!"-пронеслось в моей голове. Когда Чунмен почти положил свою руку на ручку двери, чтобы открыть её, я быстро произнесла.
-Нет, стой!- я легонько коснулась плеча парня.-Я пойду одна!
-Юри, тебе...
-Я пойду одна! Я считаю, что это будет правильным решением!-сказала я и, кладя руку на ручку двери, собираюсь с мыслями.
-Будь аккуратней и знай, что я жду тебя здесь. Если что-то пойдет не так, просто крикни мое имя,-нежный голос, от которого на душе разливается тепло, улыбка, которая придаёт мне сил.
-Хорошо,-последнее что я произношу и открываю дверь.
-КТО ТАМ! ВЫЙДЕТЕ ЖИВО!-крики доносящиеся до меня еще на пороге кабинета. Я быстро закрываю за собой дверь, попадая в комнату и оставаясь на едине с Мистером Беном.
-Мистер Бен,- тихо произношу я. Мой голос тихо проносится по всей комнате, после чего отец Бэкхена вздрагивает и быстро поворачивается ко мне лицом.
-Зачем припёрлась сюда? Кто тебе дал право сюда заходить?-в гневе произнес мужчина.
-Простите меня!-я поклонилась.-Я виновата за свои слова!
-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ! МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ИЗВИНЕНИЯ, Я ПРОШУ ПРОСТО ТЕБЯ ИСЧЕЗНУТЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!- крик, сильно оглушающий меня, проносится по всему кабинету, стараясь проникнуть даже в коридор.
-Мне очень жаль за сказанное! Я подумала, что Вы бесчувственный...
-Ты ничего обо мне не знаешь, ты не имеешь права обо мне вообще что-то думать!-перебил меня мужчина.
-Но Вы...
-Я все сказал, ТЕПЕРЬ ПОКИНЬ ЭТОТ ДОМ!-еще раз крикнул Мистер Бен.
-НО МНЕ ДАЖЕ НЕКУДА ИДТИ!-крикнула я, после чего добавила.-ВЫ УНИЧТОЖИЛИ ВСЕ ТО, ЧТО У МЕНЯ БЫЛО. ИЗ-ЗА ВАС Я ПОТЕРЯЛА СЕМЬЮ, ИЗ-ЗА ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ВЕРНУТЬ СЫНА... ВЫ ЧУДОВИЩЕ, Я БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО... ВЫ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТЕСЬ!-мои последние слова, произнесенные сквозь крик, эхом распространились по кабинету. Глаза мужчины горели, руки сжались в кулаки. Быстро взяв что-то со стола, он бросает это прямо в меня. Чудом я успеваю сесть на корточки и закрыть лицо руками. Звук разбившегося стекла раздаётся где-то над головой, а затем мелкие осколки, отскакивая от стены, сыпятся на меня. Некоторые кусочки падают, оставляя за собой на моих руках следы в виде царапин и порезов.
Быстрые шаги разносятся по всей комнате. Еще секунда и Мистер Бен резко хватает меня за руку, после чего резко дёргает меня, чтобы я поднялась.
-Сваливай отсюда, пока я не передумал, мелкая дрянь!-сильно сжимая моё запястье и так покрытое кровью, произносит мужчина, после чего толкает меня сильнее к двери. Не долго думая, я быстро открываю дверь и выбегаю в коридор, где ко мне тут же подбегает взволнованный Ким.
-Юри, ты как?- я промолчала, не в силах ответить.
***
Яркое солнце светит прямо в глаза. Все тело болит, отчего тяжело даже подвинуться. Открываю глаза и вижу белый потолок. Опустив взгляд ниже, я хочу осмотреть комнату, но вместо этого мой взгляд останавливается на лице парня, тихо спящего около кровати. Аккуратные черты лица, немного взлохмоченные карие волосы, за которыми скрывается пол лица. Я медленно и аккуратно стараюсь отодвинуть волосы, мешающие мне рассмотреть лицо парня. Первое, что я чувствую, легонько коснувшись кожи, был пластырь, который явно скрывал следы ударов на лице, еще в нескольких местах виднеются ссадины. "Его лицо несмотря на все царапины и ссадины выглядит прекрасно. Странно, но мне хочется целовать каждый миллиметр лица Бэкхена,"- пронеслось в моей голове. Еще раз, грустно посмотрев на парня, я ложусь обратно на мягкую подушку и, повернувшись к парню спиной, сворачиваюсь калачиком, накрываясь с головой одеялом. Одинокая грустная слеза скатывается по моей щеке, оставляя мокрый след за собой. "Это я во всем виновата, если бы не я, то всего этого бы не было,"-громко всхлипнув, я почувствовала, что чья-то рука дотрагивается до моего плеча. Тепло этой руки чувствуется через одеяло.
-Юри, ты что там плачешь?- послышался до боли знакомый и приятный голос.
____________________________________________
Вот и продолжение🤗 Как Вам? Пишите своё мнение в комментариях, спасибо за поддержку😊Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....