Глава 15

787 52 4
                                    

Голова раскалывается. Во всем теле чувствуется боль. Еле приоткрываю глаза. Темно. Сыро. Немного приподнявшись, оглядываюсь. Вокруг темно, поэтому не понятно, где я.
- Извините...- охрипшим голосом произнесла я. От своего же голоса мою голову пронзила боль, будто по ней кто-то хорошенько ударил.
-Ты очнулась? Не прошло и года!- послышалось где-то неподалёку.
-Кто это?- испугано спросила я. Я все ещё не понимаю что происходит. " Кто это? Что им от меня нужно?"- Не молчите!
-Ты меня не узнаешь?- всматриваясь в темноту, я вижу чьи-то очертания. "Кто это может быть?"
-Ну же, скажи, кто я?-"Голос принадлежит мужчине, кажется, что он мне знаком..."
-Я не знаю...- дрожащим голосом сказала я. Поднимаюсь с кровати, чтобы подойти к собеседнику.
-Пак Юри, стой на месте!- грубый голос доносится до моих ушей, я слушаюсь. Пара секунд и он сам ко мне подходит.- Ну что?
Попытка разглядеть кого-то в темноте. Прищуриваюсь... "Нет, этого не может быть!"-я молча хвастаюсь рукой за рот, дабы не крикнуть.
-Узнала, не так ли?- хитрая улыбка появляется на лице собеседника.
Узнала ли я? Конечно. Сейчас, именно в эту минуту, я смотрела на человека, которому я доверяла, про которого я надумала много хорошего и не хотела верить, в то, что он может быть другим. Его имя- Ким Чунмен... Но это не тот Чунмен, которого я знала... Это черт-Чунмен, подругому не описать... Одет он странно, волосы лохматые, есть подобие рогов, а на лице большая царапина. От страха отхожу назад, не веря в происходящее.
-Нет, нет... Это не правда... Не может этого быть...
-Что такое? Я не привлекателен? Ты не хочешь со мной разговаривать?- улыбка все также не сходит с лица парня, прибавился только язык, который облизывает сухие губы.
-Что...что это... Зачем? Почему? Я не понимаю...-я все ещё не верила в происходящее. Как? Как тот милый парень мог оказаться этим...этим чудовищем.- Ты же просто... Просто..
-Кто?-молчание между нами. Парень начинает злиться и уже раздражённо говорит.-Ну, не молчи, кто?
- Ты монстр!- быстро сказала я.
-Я? Монстр?- спросил он и начал ко мне подходить.- Уверенна? Ты не врешь?
Он продолжал подходить, пока я не упёрлась в стенку. Тогда он наклонился к моему уху и произнес.
-Еще раз спрашиваю, я- монстр?- его глаза стали смотреть мне прямо в глаза, казалось, что он смотрит мне прямо в душу.
-Да! Ты не тот Чунмен, которого я знала. Это ты, ты меня сюда приволок?- спросила я, а по щеке потекла слеза. Он продолжает смотреть на меня. Молчит. Молчит и ничего не говорит.
- Знаешь, я никогда не был тем Чунменом, которого знала ты! Я стал им ради тебя...
-Меня?
-Нет, Юри, это не любовь. Может быть и да, но это маловероятно. Я стал таким ради того, чтобы втереться тебе в доверие. Эгоизм? Нет, ты не права. Это Его отец!-он остановил свою речь. Ещё раз взглянул на меня. Парень неожиданно отошёл от меня и сказал.- Я ещё приду, но позже, смотри не помри тут, ты нам ещё нужна.
После этих слов Сухо покинул меня, закрыв дверь на замок. Я начала осматриваться по сторонам, изучая комнату. Из головы не выходил образ Чунмена. Его взгляд. Он совсем не добрый и не ласковый. Его взгляд заставляет чувствовать стах и дрож во всем теле. Кажется, что один его взгляд может заставить тебя попрощаться с этим миром. Не понимая, что придумал этот парень, я бродила по комнате. Я не могла прийти в себя до тех пор, пока мне не стало душно и голова не стала кружиться. Тихо подойдя к "кровати", лавка с подушкой, я легла и отвернулась к стене. Я долго лежала и водила по стене пальцем, рисуя каракули. "Почему? Почему я? Что я сделала не так? Это не может быть все правдой... Он не мог так со мной поступить... Он не может быть таким монстром... Или..."-из раздумий меня вывел звук открывающейся двери. Я вздрогнула, но не обернулась, только зажмурилась, чтобы точно не увидеть того, кто пришёл.
-Йа, Пак Юри, ты как там?-послышалось около двери. Я молчу, пытаюсь сделать вид, что сплю.
-Оглохла?-слышу приближающиеся шаги.-Хватит!
Слышу грубый голос, а за ним резкое движение, которое заставляет меня повернуться лицом к этому монстру.
-Уйди!-крикнула я, сбрасывая руки Сухо с себя. Сердце бешено колотиться от страха. Тело подвинулось ближе к стене.
-Ты только не кричи, от этого будет только хуже...
- Отвали, ты... ТЫ-ЧУДОВИЩЕ! РУКИ УБЕРИ И БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, МНЕ ПРОТИВНО! ТЫ МНЕ ПРОТИВЕН!- кричала я. Громкий хлопок. Боль на щеке. "Он ударил меня?"-пронеслось в голове.
-Я тебя предупреждал?- я смотрю в сторону,не веря в происходящее.- ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИЛИ НЕТ? ОТВЕЧАЙ!
-Да...-еле слышно произнесла я. Секунда и я лежу, а руки крепко прижаты к "кровати".
-Ты ещё не знаешь с кем связалась. Я не намерен терпеть твои выходки!-по лицу парня читалось, что он сейчас очень зол. Брови были сведены друг к другу, глаза горели. С каждым его словом боль в руках усиливалась.
-Зачем?...-единственное, что я смогла сказать.
-Не твоего ума дело! Мало знаешь, хорошо спишь. Чего я тебе и желаю,- он отпустил меня и пошел к двери.-Еще одна выходка и тебе же будет хуже!
Дверь с громким грохотом захлопнулась. Из головы не выходил образ разъяренного Чунмена. "Что с ним произошло? Что будет со мной? Почему я здесь? Почему Чунмен? Когда это закончится?"-много вопросов, ответов опять нет. Я понимаю, что все только началось, но так хочется, чтоб все это закончилось...
_________________________________________
Вот и продолжение😁 Кто-нибудь, научите меня писать короче, слишком долго все это... Ну ладно, что вы думаете насчёт этой главы? Интересно почитать 😅Спасибо за то, что читаете этот ФФ😊Love❤

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя