POV Бэкхен.
-Я буду спать, а вы будете делжать меня за луку!- маленькая девочка, схватив мою руку, положила ее на руку Юри и закрыла глаза, погружаясь в сон. Пак не долго думая тоже закрыла глаза и уснула. Я же просто лежал и разглядывал их лица. Прямо передо мной маленькое личико, круглое, с пухлыми маленькими губками, пухлыми щечками, немного красными от жары. Волосы аккуратно спадают на бок. Пухленькие ручки держат слабо наши руки, не давая, разорвать их. Чуть дальше лежит девушка, чьё лицо очень красиво. Мягкие черты лица, не пухлые губы. На лице имеются еще не зажившие ранки. "Ты правда никогда не будешь Бен?
-С чего бы мне ей быть? Или подожди... все жертвы должны сменить свою фамилию на фамилию своего... ээ... как сказать то... "хозяина"?"- всплыл в моей голове сегодняшний диалог.
-Никто ничего не должен, это просто мое желание....-еле слышно произношу я, смотря на тихо сопящую Юри. От этих мыслей становится грустно. "Ты воспринимаешь меня как врага? Я тебе неприятен?"
-Ты ее любишь?-слышится тихий шёпот.
-Ты чего не спишь?-пытаясь перевести тему, говорю я.
-А я не хочу спать, я уже большая. Я хочу чай!-сказала малышка и нахмурилась.
Маленький ребёнок заставляет меня подняться и направиться на кухню. Ынби спать так и не стала, но Юри она будить тоже не захотела. Мы сошлись на том, что поиграем вдвоём.
Спустя два часа, за игрой Ынби сказала.
-Дядя Бен, а почему Юли живёт здесь, ей негде жить?
-Нет, Ынби, просто так случилось, что она временно здесь поживёт. Скоро она уже переедет.
-То есть я ее больше не увижу?-грустные глаза посмотрели на меня.-Лазве когда люди любят длуг длуга они живут лаздельно?
По щеке малышки потекла слеза.
-Ты чего? Не надо плакать. И вообще, кто тебе такое сказал, что мы любим друг друга? Ко мне много кто приходил, и что, они разве все жили со мной?-спросил я, сажая девочку к себе на колени.
-Но она же живёт, значит ты ее любишь!- уже ревя, говорит Ынби. Я не знал что и сказать. От части она права, я никому не разрешал жить у себя или даже ночевать, Юри стала исключением. С первой встречи в институте я заметил в ней то, что манило меня к ней. Еще тогда, когда я не знал кто она такая. С каждой нашей встречей я влюбляется в нее больше. Я боялся. Боялся и сейчас боюсь, что она отвергнет меня. Боюсь, что из-за меня она пострадает, как это случилось с Чонхва.
-А кто тут плачет?-раздался голос, выводящий меня из раздумий. Переведя свой взгляд с Ынби на девушку, мое сердце начинает биться чуть чаще. Ее красота, ее забота, ее доброта- все это сбивает меня с толку. Сам того не замечая, на моем лице появляется улыбка.
-Дядя... он сказал...-всхлипывая, начала девочка.- Я... не увижу тебя больше... ты уедешь...
Маленькие ручки вытирают то и дело скатывающиеся слезы. Медленно подойдя, Юри села прямо перед нами и, взяв Ынби за руку, сказала.
-Малышка, я не могу здесь остаться. Хочешь, я буду к тебе приезжать?-спросила Юри, заглядывая в глаза ребёнку.
-Нет!- с криком произнесла та.- Почему вы не можете жить вместе?
- Ынби, но мы же не муж и жена, чтобы жить вместе!- Пак пыталась все разъяснить маленькой девочке. "Хотелось бы ими быть..."-промелькнуло где-то у меня глубоко в голове.
-Так поженитесь!- сказала малышка, вытирая последние слезы. Юри немного покраснела и сказала.
-Кхм...-бросив на меня свой взгляд, она добавила.- Люди просто так не женятся, да и...
Звонок в дверь.
-Кажется за тобой пришли!-сказал я Ынби и стал вставать. Через несколько минут Ынби уже не было в моей квартире, и мы с Юри остались одни.
POV Юри.
-Так поженитесь!- сказала малышка, вытирая последние слезы. Я немного покраснела от ее слов и сказала.
-Кхм...-мимолетно взглянув на Бэка, я продолжила.- Люди просто так не женятся, да и...
Неожиданный звонок в дверь прервал мою речь, которая так и не закончится. Закрыв дверь, Бэкхен глубоко вздохнул и сказал.
-Прости, что так получилась, она же совсем ребёнок...
-Я понимаю, ничего страшного. Хорошо, что ее забрали, а то двух летнему ребёнку не объяснить почему люди не могут быть вместе,- я глупо улыбнулась и подняла глаза на парня. Он стоял и рассматривал меня, будто до этого никогда не видел.
-Что-то не так?- спросила я.
-Все так, просто...-парень замкнулся.- Почему мы, взрослые люди, не можем быть вместе?
После этих слов он стал подходить ко мне. Он подходил до того момента, пока я не наткнулась спиной в стенку. Немного прижав меня к стене своим телом, он стоял и смотрел мне в глаза, ожидая хоть какого-то ответа.
-Чего молчишь? Будешь избегать ответа, так же как и с вопросом про фамилию?- я не знала что и сказать. Я не могла и слово из себя выдавить. Я просто стояла и смотрела на лицо Бена, рассматривая каждый миллиметр его лица.
-Чего ты хочешь, Бен Бэкхен?- спросила я у парня, после минуты молчания.
-Отвечай на мой вопрос, а не задавай свои!-грубо сказал парень.- Почему мы не можем быть вместе?
-Разве тебе это надо? Тебе надо чтобы я была всегда рядом? Я ПРОСТО ЖЕРТВА, ПОЛЬЗУЙСЯ МНОЙ КАК ЖЕРТВОЙ, А ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ПУСТЬ БУДЕТ С ТОЙ, КОТОРАЯ ЭТОГО ДОСТОЙНА!
-То есть ты не достойна этого?-спросил Бэк, после моего ответа.
-ЧТО ТЫ ПРИЦЕПИЛСЯ КО МНЕ? ТАК МНОГО КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК ВОКРУГ, ОГЛЯНИСЬ!-крикнула.- Нам не суждено быть вместе!
-ТЫ СОВСЕМ ТУПАЯ, ПАК ЮРИ?-крикнул Бэкхен.- В следующий раз думай, прежде чем говорить!
После этих слов Бен разозленный ушёл к себе.
____________________________________________
"Автору стыдно": простите за ооооочень долгое отсутствие😣 Надеюсь вернуться и за лето закончить этот фф, чтоб не мучить вас ожиданием🙈 Еще раз простите😖
😊Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Бён Бэкхён?
FanfictionПак Юри 18 лет. Она закончила школу и только поступила в институт. Первый день и знакомство с тремя парнями. Все было бы прекрасно, если бы не Бен Бэкхен....