Глава 2

190 11 0
                                    


Я не знаю, хорошо это или плохо, но я уже два дня ничего не слышала о том вампире-недоделке. Не считая конечно моей дорогой подруги.
Лита только и делает, что твердит обо всех этих вампирах. У нее рот не закрывается. Мне постоянно кажется, что кто-то наблюдает за мной, от чего становится не по себе. Но почему эти два вечера я не могу молчать? Почему я разговариваю с кем-то? Нет, я не с ним разговариваю. Просто мои мысли переплетаются, и молчать нет сил. Такое ощущение, что я сойду с ума, если не выскажусь в пустоту.

- Ходи, когда ты уже начнешь относиться ко всему проще?
- В каком смысле?
- Ты же видела, как на тебя смотрит Эвен, а когда он подошел поговорить, ты его тактично отшила.
- Не понимаю о чем ты, - девушка смутилась.
- Почему ты так себя ведешь? Надо быть как я.
Ходи молча закатила глаза. Именно это ей и не нравилось в Лите - она пытается сделать из людей тех, кем они не являются.
Лита уловила нитку недовольства, и девушки продолжили свой путь к кабинету истории уже в тишине.
- Так... можно я спрошу еще раз? - Неуверенно произнесла Лита.
- Это о вампирах?
- Да.
- Тогда нет.
- Но почему!?
Девушка преградила путь подруге, скрестила руки на груди и надула губы.
- Лита, что тебе не ясно насчет моего мнения?
- Нет, все ясно, просто... я, наверное, волнуюсь.
- Ты боишься? - Усмехнулась Ходи. - Страх - это...
Ходи сама не поняла, почему она это сказала, но вовремя остановилась.

Наверное, я слишком много думаю о вампирах. Даже слова дурацкие в голову лезут.

- Страх - это что?
- Страх - это чувство, которое делает тебя слабее.
Лита пожала плечами и, смирившись, кивнула.
- Да, но я не могу избавиться от него. Ты слышала, что вчера произошло?
- Нет. Что?
- Еще одно нападение. Еще один парень. Еще одна смерть. Еще одна загадка.

Он? Но зачем он это делает? И почему он не убил меня, когда была возможность? Что с ним не так? Почему я не хочу верить?
Сейчас я не хотела об этом говорить, но и подругу оставлять не хочу.

- Ли-ит, успокойся, - взяв ее за руки, сказала я, - все будет хорошо. Это какой-то психопат. Вампиров не существует.
- Извини, но ты меня не особо утешила. Мне все равно, кто он, человек или монстр, но он убивает. А я могу оказаться следующей. Или ты можешь оказаться следующей. Понимаешь?

Увы, но я понимаю. Я тоже боюсь. И мне не важно, что он сказал, что страх - это хорошо. Страх - это плохо. Но я не должна показывать слабости перед ней, Лита нуждается в моей дружеской поддержке.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя