Глава 15

97 8 5
                                    

Алекса села рядом с Ходи.
- Ты же хочешь стать снова человеком?
- Да. Но как? - На лице девушки отобразилось смятение.
- Есть один способ.
- Говори!
Парни хотели вмешаться, но Алекса зыркнула на них, приказав взглядом молчать, и они притихли.
- И так... Есть одна вампирша. Она живет правда в Токио...
- Что!? - Ходи тут же представила настроения от Парижа до Токио.
- Да... Но она может вернуть тебе человеческий облик!
- И, что нужно?
- Если тебя укусит она и еще один вампир одновременно, то ты станешь человеком.
- Ого... - девушка немного промолчала, обдумываю все. - Вы же мне поможете?
- Конечно! Но есть одна проблемка... - была уверенность пропала с лица вампирши.
- Да?
- Это должен быть тот вампир, который сделал тебя вампиром.
- Что!? Самуэль!? Не-не-не! Я с ним никуда не полечу!
В один миг в голове у девушки обрушилась едва зарадившаяся надежда.
- Это единственный шанс! Тем более мы полетим с тобой.
- Правда?
- Вообще-то... – попытался сказать Джек.
- Джек, заткнись! – Перебил его Нино.
Голубоглазка задумалась.

Это моя последняя возможность вернуться домой... Но... Стоит ли. Возможно, за это время мне стало здесь даже нравиться. Алекса, Джек и Нино стали мне близки. Они помогают освоиться, учат здешним законам. Но... Годы будут лететь, я не буду стареть, а мама... Лита... Они скоро постареют и умрут. Смогу ли я жить с этой мыслью? И последние годы своей жизни мамочка проведет в одиночестве. Это может очень сильно отразиться на физическом и психологическом здоровье.
В этот момент я осознала, насколько сильно хочу вернуться к маме, обнять ее и сказать, что все хорошо, что я рядом, я дома!
Да, я определенно решила.

- Тогда надо его уговорить... – вздохнула Ходи.
- Не согласится, мы поможем! – Поддержал ее брюнет.
- Спасибо. Но можно я сама сначала попробую?
- Ладно. Только давай ночи дождемся, – приостановила ее Алекса.
- Ага. Мы пошли, – парни попрощались и ушли.
Девушки посидели еще некоторое время, после чего тоже пошли отдыхать.

Ночью Ходи вылезла и направилась к двери, желая уйти незамеченной, но ее остановила Алекса.
- Куда ты? – Спросила она. – Давай провожу.
- Нет, я сама.
- Уверена? Не заблудишься?
- Да, уверена. К тому же, вы не сможете постоянно быть рядом, нужно учиться осваиваться самой.
- Ну, ладно.
Ходи улетела. Она быстро добралась до дома блондина. Брюнетка встала перед дверью, не решаясь постучать. Мысли о том, что он откажет, обрушив все надежды, колотилась в сердце. Но, возможно, именно постепенно чернеющее сердце придало ей уверенности и, переборов себя, Ходи все же сделала это. Ей открыли. Но не Самуэль. Перед ней стоял высокий мужчина с темными, местами посидевшими волосами.
- Вам кого? – Спросил он, осматривая незванную гостью с ног до головы. Вампир учуял метку Уайта и заметил едва чернеющие по краям глазки. Вероятнее всего, это и послужило поводом для агрессивного ответа.
- Я к Самуэлю, – неуверенно произнесла Ходи.
- Его нет.
- Я знаю, что он дома.
- С чего такая уверенность?
- Я его чувствую.
- Хм... Нет.
- Но он...
Перед ее носом закрыли дверь. Ходи даже предложение не успела договорить. Но девушка была решительна и подлетела к окну парня. Девушка пробралась внутрь. В комнате никого не было. Ходи села на диван, стоявший в углу комнаты, и принялась разглядывать ее. Все точно также, как было в первый раз. Но вдруг открылась дверь. В комнату влетел Самуэль и увидел нкзванную гостью.
- Что ты здесь делаешь? – Удивился он. – Кто тебя впустил?
Голубоглазка встала и подошла к нему.
- Я сама вошла.
- Ха... И зачем же? - Вампир скрестил руки на груди.
- Мне нужна твоя помощь.
- Что!? Еще совсем недавно ты меня тут обзывала и ненавидела, а теперь нужна моя помощь!?
- Ага. Представь, такое бывает.
Они оба помолчали несколько секунд. Нишину прервал Самуэль:
- Что тебе надо!?
- Отведи меня в Токио.
- Куда!? Ты больная? - Глаза парня округлились, а ехидная улыбка перешла в смех.
- Нет. Сделай меня человеком.
- Что? С какой это стати? - Парень вновь обуздал свои эмоции и вернул серьёзное выражение лица.
- Я тебе не нужна! Зачем мучить меня и себя!? Я же не отстану! Отведи, сделай человеком, и я исчезну из твоей жизни навсегда.
- Пф... Пошла вон!
- Самуэль! Пожалуйста! Ты не такой плохой, как думаешь!
- С чего это ты взяла?
- Ты меня не раз спасал! И после этого утверждаешь, что у тебя нет чувств!?
- Да! Хватит! Зачем ты из меня дурака делаешь? Убирайся!
- Самуэль!
- Уходи!
Он вытолкнул девушку в окно. Ходи встала на землю и пошла куда глаза глядят.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя