Ребята прилетели в Киото, нашли пещеру и устроились в ней. День они отдыхали, а вечером разговаривали о пути, что они преодолели за это время.
- Нам осталось совсем чуть-чуть! Васильковые глазки, ты рада? - Алекса приобняла подругу, потрепав ее плечо.
- О, да! Конечно!
- Мы столько летели. А представьте, нам еще назад лететь, это Ходи у нас везучая, да?
- Да. Но ничего, назад всегда путь короче!
- Возможно! Но лично мне лень!
Алекса потянулась, демонстрируя усталость.
Парни согласились с девушкой. Тут начались шутки, подколы, дружеские споры.
- Никогда не думала, что покину свой родной город чтобы помочь кому-то. Особенно человеку, - Алекса перевела взгляд на подругу. - Но ты особенная, Ходи.
Девушка натянула улыбку, хоть эти слова и причиняли дискомфорт. Ходи устала сидеть в пещере и пошла прогуляться.
Самуэль заметил это и пошел за ней. Ходи увидела его и спряталась за входом в пещеру. Блондин не заметил девушку и отправился на ее поиски.
Брюнетка устала от всей суеты и просто хотела побыть одна. Она гуляла и осматривала местность. На душе становилось спокойно.
Но через десять минут она почувствовала на спине чей-то взгляд и обернулась. Там никого не было. Ходи пошла дальше, но это проклятое чувство никак не покидало ее. Девушка ускорила шаг. Голубоглазка подумала, что это Самуэль и решила убежать. Она побежала, и вдруг за спиной услышала легкий свист ветра. Девушке становилось страшнее, и она ускорилась. Она бежала и думала, где бы спрятаться. Но ее раздумья прервал корень, торчавший из земли. Ходи споткнулась и упала. Девушка, пытаясь перевести дыхание, обернулась и увидела того, кто преследовал ее. Это был Самуэль.
- Ты чего? - Спросил он, протягивая руку Ходи.
- Ты напугал меня! - Прокричала она в ответ.
- Извини. А, что я такого сделал?
- Я думала это Крис!
- Бывает. Вставай! - Усмехнувшись, блондин вновь протянул руку помощи.
- Я сама! - Сказала Ходи и встала.
- Сильная и независимая! - Передразнил он девушку.
Но внезапно брюнетка подвернула ногу и упала.
- Ты чего? - Удивился Уайт и подхватил ее. - Ноги не держат что-ли?
- Нога... Болит... Ффф...
Самуэль усадил девушку на землю и осмотрел ногу.
- Просто подвернула. Сильно болит? - Прощупывая каждый сантиметр, поинтересовался Самуэль.
- Да, сильно!
- Скоро пройдет, потерпи.
Ходи кивнула, потирая больную ногу.
- Давай помогу.
- Как?
Самуэль поднял голубоглазку на руки и сказал:
- Обхвати меня за шею.
- Что ты себе позволяешь!?
- Не бойся, просто держись.
Блондин взлетел, и Ходи изо всех сил обхватила его за шею, чтобы не упасть. Он летел медленно, до конца не понимая то-ли для того, чтобы Ходи не боялась, то-ли, чтобы насладиться моментом. Во всяком случае, торопиться куда-либо не хотелось.
Внутри что-то билось и трепетало, а боль охватывала все тело.
- Какая же ты все-таки проблемная!
- Кто бы говорил!
- Я уже привык носить тебя на руках, спасать от всяких монстров и...
- Целовать без моего разрешения? - Добавила, усмехнувшись, девушка.
- Я хотел сказать следить за тобой, но и это тоже. Я, пожалуй, буду даже скучать по этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...