Глава 12

102 10 0
                                    


Это конец!

-Что!? - Хором спросили Ходи и Коул.
- Смирись, - сказал Самуэль и приобнял голубоглазку.
- Что ты несешь!? - Спросила Ходи и оттолкнула его.
- Все ясно! Я тебе верил, а ты... Да пошли вы оба! - Выкрикнул Коул и развернулся, пытаясь уйти.
- Коул! - Брюнетка побежала за ним и развернула на сто восемьдесят градусов.
Коул не хотел ее слушать. Он хотел убить мерзкого блондина, но всеми силами пытался сдержаться.
- Коул, не слушай этого идиота!
- Хватит! Я устал! Кто он?
- Один знакомый.
- Да ну? То-то ты с ним посреди ночи по парку гуляешь!
Девушка промолчала. Рыжий посмотрел на Самуэля презрительным взглядом.
- Слушай, не трогай ее! - Сказал блондин, медленно приближаясь к рыжеволосому.
- Да кто ты такой!?
- Кто надо! Тебя это не касается.
Они стояли впритык друг к другу. Но вдруг Самуэль не выдержал. Его глаза вновь почернели, потеряв голубизну васильковых глаз девушки. Он показал клыки и зашипел, пытаясь напугать парня до полусмерти. У Коула безумно быстро забилось сердце. Он оттолкнул вампира и засунул руку в рюкзак, что висел на его плече все это время. Через мгновенье он держал в руках прибор, похожий на пистолет и фонарик. Саму встал с земли, готовясь к атаке противника. Коул направил на него оружие и нажал на курок. Блондин зажмурил глаза.
- Коул, не смей! - Выкрикнула брюнетка и сбила парня с ног.
В парке вспыхнул яркий свет, осветивший его, но вскоре он погас.
- Ну все! - Прошипел Самуэль и хотел было кинуться на Коула, но его остановила Ходи.
Коул снова прицелился, но не нажал, застыв в такой позе на пару мгновений, жестом приказав брату тоже приготовиться.
- Зачем ты его защищаешь? - Спросил он сквозь зубы.
- Умоляю, Коул, не делай глупостей! Прошу!
- Зачем?
- Я не могу объяснить. Просто не делай.
- Я его убью, ты же знаешь...
- Коул!
Ходи медленно обернулась и огляделась вокруг. Саму не было.
- Ушел. Оставил тебя.
- Нет. Ты не причинишь мне зла, и он это знает.
- С чего это?
- Ты многого о них не знаешь.
- Ты же понимаешь, что в итоге тебе придется выбирать. Но... я смотрю, ты уже сделала выбор.
- Я все прекрасно понимаю. И нет. Сделать выбор сложнее, чем ты думаешь. Но ты меня вынуждаешь.
- Вынуждаю? Я пытаюсь спасти тебя! Он играет тобой. Ты не нужна ему.
- Это ты не понимаешь! Ты ничего о них не знаешь.
- Знаю. И побольше тебя. Но я хотя бы не лжец, как ты.
- Да? Тогда почему ты не сказал мне, что Рик - твой брат?
- На то были причины. Я хотел оберегать тебя на расстоянии.
- Но вместо этого потерял мое доверие.
- Ходи. Знай. Я люблю тебя. Но. Если ты выберешь этих бездушных тварей, можешь ко мне даже не подходить. Но, во всяком случае, я убью их, чего бы мне это ни стоило.
- Коул. Ты не лучше их. Сейчас мне нужно выбрать меньшее из двух зол. Я выбираю между двумя убийцами: кровососами и головорезами. Это ничуть меня не утишает.
С этими словами Ходи развернулась и ушла прочь. Она шла в сторону дома. Брюнетка глянула на часы.
- Двадцать семь минут второго, - проговорила она и, облокотившись на стену, закрыла глаза.
Внезапно она почувствовала чью-то холодную руку у себя не плече и открыла глаза. Ходи тут же обхватила руками блондина.
- Ходи... - тихо произнес он.
- Ты идиот!
- А ты спасла меня!
- А ты идиот...
- Пойдем. Я отведу тебя домой.
Самуэль взял ее за руку, и они пошли по дорожке. Только около дома девушки, он поднял ее и занес в окно. Она села на кровать. С ее васильковых глаз скатились хрустальные слезинки.
- Ты как? - Спросил Саму, облокотившись на стену.
- Не знаю! - Пробормотала девушка.
- Это как?
- Все сложно. Вы все такие идиоты!
- Ты тоже не идеальна!
- Саму, прекрати...
- Что?
Ходи просто закрыла руками лицо. Самуэль подошел и сел на кровать рядом с ней. Он приобнял брюнетку, и та закрыла глаза, положила голову ему на плечо. Блондин улыбнулся и, приподняв ее голову, посмотрел прямо в васильковые глазки. Брюнетка не выдержала. Она обхватила руками его лицо и медленно приблизилась к губам. Но вампир решился первый и поцеловал Ходи. Та ответила на поцелуй, медленно запустив тонкие длинные пальчики в его не уложенные блондинистые волосы. Только вот воздух кончился. Парень нехотя отстранился от нежных алых губ.
- Я пойду, - сказал он и встал.
Ходи слегка приподняла руку и помахала ему на прощание, после чего вампир улетел. Брюнетка легла спать. Она не знала, что теперь делать, все мысли перемешались в голове. Как можно сделать выбор, если сердце разрывается напополам. Но на данный момент в глубине души девушка знала ответ на этот нелегкий вопрос.
На следующий день после уроков Лита должна была зайти к подруге в гости. Ходи ждала ее возле школы. Но терпение у нее маленькое и вскоре оно закончилось. Голубоглазка вернулась в здание в поисках подруги. Долго искать не пришлось. Лита стояла с Риком в самом ближнем к выходу классе. Ходи подошла поближе и встала так, чтобы ее не увидели, решив подслушать.
- Я понимаю, что это опасно, но я не могу повлиять на ее решение.
- Ты можешь! Ты ее лучшая подруга! Поверь, так для нее будет безопаснее, так будет лучше.
- Может быть, но я не хочу устраивать ловушку для них.
- Лита. Подумай еще раз. Это ради твоей лучшей подруги!
- Я подумаю.
- Но помни, у тебя совсем мало времени на раздумья, иначе может стать поздно.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя