Через полтора часа стихло абсолютно все. Девушка, обнимая вампира, лежа на его груди, четно пытаясь вздремнуть. Саму приобнял ее за талию и захрапел, притворяясь спящим.
Не знаю, правильно ли я поступила. Но, во всяком случае, я этого хотела. Весь этот глупый мир меня достал, вымотал, выжал до ниточки и повесил сушиться. Почему-то мне хотелось просто быть рядом с ним, обнимать его, чувствовать его поддержку. Не знаю почему, но я люблю его и верю, что он любит меня.
- Я знаю, что ты не спишь! - Сказала Ходи, посмотрев на лицо притворщика.
- И, что? - спросил он.
- Зачем?
- Что зачем?
- Ты идиот!
- Что-то не так?
- Я теперь вампир, да?
- Ну... Либо вампир, либо мертвец.
- Ха-ха-ха... Как смешно.
- Спасибо. Я старался.Идиот! Но... Мой идиот!
- Что теперь будет? - Вновь спросила девушка.
- Я покажу тебе наш мир. Загробный мир. Но!
- Что?
- Есть одно "но"!
- Какое?
- Ты должна сделать кое-что...
- Что?
Самуэль склонился над девушкой и показал клыки. Ходи закрыла глаза.
- Потерпи еще немножко, и все закончится.
Где-то между шеей и плечом впились два клыка. И неоднократно. Он вводил и выводил их, оставляя неглубокие следы. Ходи прикусила губу, чтобы не закричать и издавала некий стон боли и наслаждения одновременно. Через несколько минут он отстранился от шеи и вновь навис над брюнеткой.
- Ммм... а у тебя отрицательный резус, да?
- Ага... Третий... А что ты сделал?
- Теперь ты моя вампирша. На тебе моя метка.
- Метка?
- Если вампир хочет сделать вампиршу своей, то он ставит метку.
- И что это значит?
- Значит, что если тебе грозит опасность, то я обязательно почувствую это. Девушка заметила, что на губах парня на этот раз было черной крови гораздо больше чем красной.
Ходи почувствовала, как что-то мешает ей во рту. Она провела языком и поняла, что это клыки. Самуэль лег рядом и обнял брюнетку.
- Мне нужно в душ.
Голубоглазка вспомнила, что лучше бы сходить в душ после первого раза.
- Мне тоже.
Саму поиграл бровями, намекая девушке на совместный прием душа. И она поняла намек.
- Нет я одна схожу. Потом ты.
- Пф!
Вампир скрестил руки на груди и надул губы. Ходи поцеловала его в лоб и обняла.
- Слушай! Посмотри, остались следы на спине?
- Какие следы? - Васильковые глазки округлились от удивления.
- Царапины, глупышка.
Парень повернулся спиной, чтобы девушка оглядела ее.
- Оу... Следы есть, - виноватым голосом произнесла девушка, заметив на спине парня лол шок количество царапин.
- Ты ж моя кошечка! - Самуэль подтянцл к себе девушку и страстно поцеловал ее в губы.
Поцелуй длился долго, после чего Ходи ушла в душ. Горячие струи сбегали по обноженному телу юной вампирши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...