- Ходи? - Растерявшись, проронила Алекса.
- Что тут только что произошло!? - опередил ход ее мыслей Джек.
- Ничего, - преспокойно ответил Саму, прикрыв собой девушку, которая в эту же минуту начала одеваться.
- Не лги мне, придурок! - Джек начал подходить к нему. - Что произошло?
- Говорю же, ничего! – Самуэль откинул брата презрительным взглядом.
Джек уже был готов накинуться на блондина, но его прервала Ходи. Она встала перед Джеком, прикрывая Самуэля.
- Он говорит правду, все хорошо, Джек! - Начала она, взяв в свои руки руки парня.
- А что же это тогда значит? - Джек выдохнул, вновь переведя взгляд на Самуэля.
- Меня чуть акула не убила, - ляпнула, не подумав, брюнетка.
- Из-за этого придурка!?
- Не-не-не! Он спас меня, все хорошо.
- А то, что ты... - Джек оборвал предложение на полу слове.
- Он принес мне одежду.
- И ты хочешь, чтобы я поверил?
- Да.
- Ну, посмотрим...
- Кстати, в Черном море акул-людоедов нет, - перебил их разговор Нино.
- Да? Но кто тогда напал на меня?
Голубоглазка увидела недоумение на лицах ребят. Им слабо верилось в то, что Ходи говорит правду.
- Видимо, это навсегда останется тайной, - улыбнувшись, сказала Алекса.
Джек вроде немного успокоился, хоть и по-прежнему не спускал глаз с Самуэля. Алекса достала из рюкзака еду, и все ели ужинать. Ребята уплетали вкусности да обе щеки.
Вдруг Алекса устремила свой взгляд на Ходи. Когда голубоглазка заметила это, ей пришел сигнал от подруги, предлагающий выйти на улицу. Девушки оставили парней и направились к выходу из пещеры. Алекса забралась на дерево и села на него. Ходи последовала примеру вампирши.
- Ну, подруга, колись! - Приободрившись, сказала Алекса.
- О чем ты? - Удивилась Ходи
- Ты что-то чувствуешь к нему?
- Что!? Нет! - Возмутилась брюнетка. Девушка отломила веточку и бросила ее вниз.
- Да скажи правду! Я никому не скажу.
- Нет, не чувствую! - Ходи посмотрела на подругу суровым взглядом, всеми силами показывая, что не шутит.
- Клянешься?
- Клянусь!
- Касс...
- Чего классного?
- Что ты еще нормальная и не сошла с ума!
- Спасибо.О, нет. Конечно, я не могу признаться тебе в этом, Алекса, но, кажется, я все же сошла с ума! Но это не надолго. Мне просто нужно избавиться от чувств, и все вернется на свои места. Да, именно так.
- Значит, на тебя действительно напал монстр?
- Да. Ты серьезно думала, что я вру вам?
Девушки встретились взглядами. В воздухе повисло неловкое молчание.
- Совсем немножечко, - пробормотала Алекса, демонстрируя жестом руки, насколько немножечко. Ходи улыбнулась и замотала головой в разные стороны.
Алекса подсела ближе к подруге и приобняла ее. Так девушки просидели несколько минут в полной тишине, любуясь пейзажем.
- Ладно, васильковые глазки, - внезапно прервала идилию Алекса. - Пошли, парни ждут нас.
- Да, пошли.
Девчонки вернулись в пещеру. Скоро должен был наступить рассвет, и ребята решили остаться еще на день. Самуэль сел как всегда в противоположном от ребят углу. Все впали в транс, только Ходи и Самуэлю никак не хотелось отдыхать.
Брюнетка заметила, что Уайт не впал в транс и, подойдя к нему, села рядом.
- Чего не спишь? - Спросила она.
- Просто... А ты?
- Не хочу.
Они немного помолчали. В пещере было настолько тихо, что можно было услышать муху, пролетающую где-то поблизости.
- Можно спросить? - Самуэль не отводил взгляд от выхода из пещеры, за которым сиял солнечный свет.
- Давай.
- Мы так и не обсуждали то, что случилось тогда...
- Когда? - Ходи на мгновенье перевела взгляд на парня, после чего тут же отвела его в сторону.
- Когда ты мне пощечину влепила.
- Тогда? Мм...
- Я ничего не помню... Что произошло?
Ходи опустила взгляд в пол и принялась водить пальцу по земле. Рядом пробегал муравьшка. Он забрался на руку девушки и стремительно побежал вверх по ней. Ходи некоторое время наблюдала за ним, после чего один резким движением сбросила обратно на землю.
- Ты приставал ко мне, говорил о какой-то мести. Если бы я тебя не оттолкнула, ты понимаешь, что мог бы натворить.
Ходи замолчала. Самуэль тоже молчал какое-то время, обдумывая свое мерзкое поведение.
- Извини, я, правда, ничего не помню.
- Ладно, забей. А, что ты имел в виду, когда говорил о том, что я кручу шуры-муры с двумя?
- С кем? - Самуэль удивленно посмотрел на девушку.
- С Джеком и Коулом?
- Не знаю... - вампир задумался. - А-а-а! Я видел, как ты лежишь на плече Джека, а потом Алекса психует и улетает, а ты оправдываешься перед ней, пытаясь вернуть. Да и вообще, мне плевать, что у вас там творится! - Уайт начал заметно нервничать.
Самуэль снова почувствовал боль в груди. Такую же боль, как неделю назад.
- То есть, ты и сейчас думаешь, что мне нравится Джек!? - Возмутилась Ходи.
- А как объяснить то, что произошло? Да и вообще, говорю же, мне по барабану!
- Вот ты идиот!
- Кто!? - Еще больше рассердился Самуэль. Боль стала усиливаться.
- Ты не мог подумать, что это дружеское!? Да, знаешь, ты не поймешь! У тебя нет друзей!
- Прекрати! - Прорычал вампир, прижимая руку к груди, потому что боль становилась нетерпимой.
- Мне не о чем разговаривать с тобой!
- Да вали ты уже! - Пытаясь не потерять контроль, сказал блондин.
Ходи ушла, оставив парня наедине с мыслями, но впасть в транс так и не смогла. Слишком сильно перенервничала.
Самуэль еще долго сидел, пытаясь справиться с болью. Как будто что-то разъедало грудную клетку изнутри. Вампир старался дышать ровно, не нервничать. Но боль только усиливалась.Ночью ребята отправились в Россию в Таганрог. Летели они быстро, на ходу раздумывая, как пролететь мимо пограничников.
Ходи плохо отдохнула и поэтому быстро устала. Джек заметил это и, подлетев к ней, взял за руку.
- Ты чего? - Удивилась она.
- Ты сейчас упадешь от усталости. Почему не отдохнула?
- Извини, я слишком много думала обо всем. Спасибо за помощь.
- Держись за меня.
У Алексы не было и повода ревновать, ведь девушка понимала, что Джек безразличен к ее подруге. Самуэля всю дорогу думал о случившемся днем. Внезапно его взгляд упал на Джека, держащего за руку Ходи. Внутри в миг что-то сжалось и стало безумно плохо. Он не понимал, что с ним, но старался не терять контроль. Дыхание парня участилось, в глазах постепенно стало темнеть.
- Мы подлетаем к границе! - Резко сказал Нино.
- Сосредоточились! - Приказал Джек.
Но когда ребята пролетали над границей, Джек заметил, что девушке совсем плохо. Он почувствовал, что она падает от усталости. Парень медленно подтянул голубогьазку к себе и приказал держаться за плечи. Ходи выполнила приказ и изо всех сил прижалась к спине вампира.Спасибо, Джек! Без тебя я бы точно не долетела. Весь день меня терзали о Самуэле. Почему он ведет себя так странно?
Ходи перевела взгляд на Самуэля и заметила, что его пошатывает из стороны в сторону.
- Джек, что с Саму?
Джек тут же перевел взгляд на блондина.
- Уайт! - Выкрикнул он, пытаясь привлечь к себе внимание.
Самуэль медленно перевел взгляд на брата. Парень побледнел, в глазах потемнело, все тело словно судорогой свело. В эту же минуту Самуэль потерял сознание и камнем полетел вниз к земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...