Ходи зашла в класс и увидела, как Крис флиртует с Литой, поглаживая ее по коленке. Брюнетка на секунду представила, что может произойти дальше и ужаснулась. Она подбежала и, схватив подругу за руку, вытащила ее из класса. Ходи прижала подругу к стене.
- Ты с ума сошла!? – Спросила она, еле сдерживая гнев.
- Я с ума сошла? А не ты ли, подруга?
- Не надо опять! Он еще хуже Джека!
- Опять ревность?
- Нееет! Он... он вчера меня... – голубоглазка зажмурилась, собираясь с мыслями, – он приставал ко мне...
- Что? Серьезно? - Глаза шатенки округлились от удивления.
- Да.
- Ого! Ладно, постараюсь... сделать то, что смогу, – шатенка задумалась, но быстро вернулась в обратное состояние. – Пошли?
- Нет. Я схожу в туалет.
- Да, тебе это нужно. У тебя тушь чуть-чуть... потекла.
- Что!? Как!? Нужно исправить!
Ходи забежала в туалет. Она умылась и осмотрела себя. Кто-то зашел.
- Кто? - Неосознанно спросила Ходи.
Она увидела парня. Высокий, худощавый, с бледной кожей и в очках. Если бы не худоба он мог бы легко стать моделью.
- Ты не ошибся туалетом? - Спросила девушка.
-Не-а. Скучаешь?
- Нет. С чего бы это?
Парень промолчал. Голубоглазка пошла к выходу, но тот схватил ее за
руку и развернул к себе. Девушка с размаха ударила парня по лицу, пнула по ноге, и тот упал. Ходи схватила его за волосы, подняла голову и, посмотрев злобным взглядом, сказала:
- Если ты или кто-то из идиотов-извращенцев этой школы тронет хоть одну нашу девчонку, я лично выколю вам всем глаза и переломаю руки! Усек!?
Парень посмотрел исподлобья жадным, но испуганным взглядом на девушку и кивнул, показывая что понял. Ходи отпустила его волосы и вышла из туалета. Она направилась в класс.Понятия не имею, что только что произошло. Нет, общение с вампирами плохо на меня влияет.
Брюнетка зашла в класс и села на свое место. Девушка огляделась и поняла, что все парни смотрят на нее жадными взглядами.
- Ты чего, Ходи? - Вдруг спросил Коул.
Девушка вздрогнула от неожиданности.
- Ты как? - Переспросил рыжеволосый.
- Нормально, а что?
- Да так... видел страничку Георгия.
Парень показал ей телефон, на котором высвечивался пост с ее фотографией:"горячая штучка из школы "Дюпон". Ставим ставки, через сколько эта красотка запрыгнит ко мне в пастель"
Фу! Что за извращенец!? С чего это он взял, что я прыгну к нему в кровать!? Кто он вообще такой!??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...