Глава 17

82 9 0
                                    

- Теперь можно идти, - протянул ей руку брюнет.
- А почему ты с ней полетишь? - удивился Самуэль.
- Так будет безопаснее! - Грозно посмотрел на него Джек. - встретимся у Эйфелевой башни через час, - добавил он и направился к выходу, уводя за собой голубоглазку.
Ходи и Джек направились к воротам, а остальные остались заканчивать сборы. Некоторое время ребята летели молча. Но тишину нарушила брюнетка:
- Джек, я тут подумала, - Ходи замешкалась, - а почему бы нам не полететь на самолете до Токио?
- Ээ... Вампиры не могут летать на самолете.
- Почему?
Парень задумался, как бы более правильно объяснить причину девушке.
- Ну вот так мы устроены. У девяносто девяти процентов вампиров боязнь долгого нахождения в транспорте. Мы научились себя контролировать в машинах, но не в самолетах или поездах. Это может привести к панической атаке. Да и ты знаешь, что мы предпочитаем натуральную свежую кровь. Будет слишком много соблазна.
- Это усложняет нам задачу, - озадаченно промзнесла голубоглазка.
- Ничего, мы справимся.
- Думаешь?
- Уверен!
Вновь наступила тишина, но длилась она совсем недолго.
- А можно у тебя узнать? - вдруг спросил Джек.
- Да. Что?
- А ты не думала остаться вампиром?
Этот вопрос ударил в голову девушки как гром средь бела неба.
- Ну... Я думала, но там вся моя семья, подруга и... вообще все...
- И парень, верно?
- Что? Кто?
- Коул.
- Я даже не знаю... Простит ли он меня.
Джек усмехнулся.
- Простит. Он тебя любит, это видно.
- Но он чуть не убил Самуэля и поставил меня перед выбором: вы или он.
- Он хотел тебя защитить. Ты знала, что они опоздали совсем немного, чтобы спасти тебя?
- О чем это ты?
- Они приезжали к тебе домой в ту ночь. Если бы он приехал раньше, нам не пришлось бы никуда сейчас лететь.
- Да?
- Да. Но тогда ты бы не познакомилась со всеми нами. Везде нужно искать хорошее.
- Наверное. Никогда не думала, что мы с тобой будем кем-то кроме врагов или охотника и жертвы.
- А я знал, что так будет. Еще когда ты только познакомилась с моим недобратом.
- Но не предотвратил. Почему?
- Я же говорю, это меня не касалось. К тому же я ненавижу его! Он урод!
- Согласна.
- Видишь, ты не такая уж и плохая!
- Это потому что у нас с тобой схожее мнение о Самуэле?
- Не знаю. Смотри, мы на месте, - резко оборвал разговор Джек.
Перед глазами девушки стоял все тот же родной домик. Она еще недолго парила в воздухе, не решаясь влететь. Теплые воспоминания наполнил ее разум. Девушка осознала, насколько же сильно соскучилась по родному месту. Через пару минут она переборола свой страх и залезла в окно.
Ходи принялась рыскать по тумбочкам в поисках документов. Тут за дверью раздались какие-то голоса, и через мгновенье ручка двери задергалась. Дверь открылась.
В комнату стали попадать лучи света. Джек резко схватил брюнетку и оттолкнул за тумбочку. У нее из рук выпал паспорт. Брюнет прижал ее к стене, закрывая рот. В комнату зашел мужчина и пристально осмотрел ее. Джек тихонько выглянул и, когда тот отвернулся, схватил паспорт, обхватил брюнетку руками за талию и рванул к окну. Ходи обхватила его за шею. Мужчина заметил их и схватил оружие. Это был тот самый фонарь, как у Коула. Джеку задело руку, но он не обратил внимания. Важнее было поскорее убраться из этого места.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя