Парень упал в где-то в лесу. Пограничники услышали грохот и пошли посмотреть, что же случилось. Ребята тут же бросились к нему, пытаясь разбудить блондина. Но тут по поляне пробежал свет фонарей. И вдруг из-за кустов показались людские головы.
Нино и Джек подхватили Самуэля, и все вместе улетели. Люди заметили вампиров и бросились в погоню, но ребята успели укрыться на заброшенных зданиях Таганрога. Они залетели на двадцатый этаж, и парни положили блондина на пол.
- Что с ним? - Недоумевая, спросила Ходи.
- Скорее всего переутомление. Пусть полежит отдохнет, - проговорил монотонным голосов Джек, осматривая тело вампира. Он несколько раз ударил его по щекам, тщетно пытаясь разбудить.
- Мы еле скрылись! - Алекса подошла к окну, отпинывая осколки стекол, и посмотрела вниз.
- Нам сказочно повезло.
Джек встал и пнул блондина в бок.
- Зачем? - Недовольно спросила Ходи, увидев, что он сделал.
- Проверял, спит ли он.
- И как?
- Спит.
Ходи закатила глаза и подошла к Самуэлю. Девушка опустилась на колени и положила его голову себе на колени.
- Ходи, нужно проверить утихло ли все, - сказал Нино.
- Вы летите, я с ним побуду. Вдруг он придет в себя.
Джек ударил Нино по плечу и направился к выходу.
Ходи дождалась, пока ребята улетят, достала рюкзак и предложила вампиру под голову. В углу стояло разбитое зеркало. Девушка подошла к нему, протерла рукой, села напротив и стала разглядывать свое отражение. На щеке не осталось и следа от ожога. Он очень быстро прошел. Девушка задумалась, вспоминая все, через что они прошли с друзьями за эти дни. Ходи разглядывала то бледное лицо, то постепенно захватываемые тьмой глаза, то клыки. Голубоглазка нашла около зеркала старенькую расчестку. Очистив ее от пыли и грязи, девушка решила привести волосы в порядок. Ходи сидела так несколько минут, тчательно вычесывая свои волосы, и не заметила, как Самуэль очнулся. Блондин несколько секунд смотрел на брюнетку, пока та не почувствовала взгляд на ее затылке. Она обернулась и заметила, что блондин идет к ней. Парень сел рядом с брюнеткой и тоже устремил взгляд в отражение.
- Ты чего? Проснулся? - Удивилась девушка.
- Ну, как видишь, да. А я красивый, правда?
- Что с тобой? - Ходи была поражена, что вампир так быстро пришел в себя и уже мог спокойно шутить. - Ты головой не ударялся!?
- Нет. Ну, может и ударялся. Я не помню.
- Ты странно себя ведешь - пробормотала голубоглазка, все еще не понимая, что с ним.
Самуэль перевел взгляд на Ходи. На его лице не было и намека на улыбку. Он медленно взял руку впмпирши и забрал из нее расчестку, затем сел за ее спиной и принялся вычесывать запутанные волосы.
- Саму? - Проронила девушка. - Сильно головой ударился?
Парень усмехнулся.
- Дело не в этом.
- А в чем?
- Просто помочь хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...