Глава 27

60 8 0
                                    

Ходи решила не разговаривать вчера об этом ни с мамой, ни с кем-либо еще. Она хотела посмотреть, что будет утром.
Девушка проснулась как и последнии три утра с головной болью. Голубоглазка пошла умыться и, смотря на свое мокрое лицо в зеркало, повторяла:
- Это твой день! Твой! Ты не можешь пропустить его! Не можешь!
Девушка сжала в руке кулон, найденный вчера. Она не решилась надеть его до того, как все прояснится, но все же хранила у себя.
Ходи умылась и пошла завтракать. На кухне было много украшений: флажки, фонарики, ленточки. На столе стояло много вкусностей.
- С днем рождения, малышка! - Закричала мама, едва дочь перешагнула порог.
- Ого! Мама, это так здорово!
- Кто тут у нас именинница?
- Я! - Садясь за стол, радостно воскликнула Ходи. - Как же здесь много всего! Как вкусно!
- Да! Это все тебе! Приятного аппетита.
Женщина села напротив голубоглазки и взяла пончик.
Девушка молча принялась за еду, ожидая подарка.
- Кстати, у меня же есть для тебя кое-что! - Внезапно выкрикнула мисс Джи и убежала в соседнюю комнату.

Сейчас или никогда!

Вскоре женщина вернулась с большой коробкой в руках.
- Это тебе! Открывай!
Ходи взяла подарок и тут же открыла его. Внутри лежала кофта, а на ней две маленькие коробочки. В одном точно лежал телефон, а другая с непонятным предметом внутри. Но это была не та замотанная скотчем коробочка.
- Что это? - Осмотрев все, спросила голубоглазка.
- Подарок! Тебе не нравится? - Женщина растерялась.
- Нет, очень нравится! Правда! Все просто замечательно! Но я хотела спросить о другом?
- Да, звездочка моя? - Мисс Джи села ближе к дочери и взяла ее за руки.
Но Ходи тут же высвободила одну руку и достала из кармана кулон, показав его маме.
- Что тогда это?
Зрачки женщины расширились. Ходи почувствовала, что она безумно нервничает и повторила вопрос:
- Что это, мам?
- Милая, понимаешь ли... - она замешкалась, - твой папа... перед смертью он оставил тебе это на восемнадцатилетние!
- Врешь!
- С чего это?
- Ты говорила, что мой отец даже не знает о моем существовании, он не мог этого оставить!
- Милая, но я...
- Ты врешь! Почему? Откуда он!? - Ходи была настроена серьезно.
- Я...
Миссис Джи опустила голову, не зная, что ответить.
- Все ясно. Ты забрала его после "аварии", чтобы скрыть правду. Верно?
- Нет!
- А как!? Зачем вы все врали мне!? Зачем создали иллюзию того, что это я больная на голову и не знаю, что за бред несу!?
- Это было для твоего же блага!
- Какого блага!?
- Коул... - проронила вдруг женщина.
Наступила тишина. Но сейчас она не была ответом потерянной девочке.
- Что Коул?
- Он попросил всех сделать вид, что ничего не произошло. Тебя очень долго не было, я не знала, где ты была! Я так волновалась! Но, когда он вернул тебя и попросил ничего не говорить, сказать, что все это время ты была в коме, я подумала, что это убережет тебя!
- Не верю! Вы лгали мне! Я уже никаким вашим словам не верю!
Девушка встала изо стола и направилась к выходу.
- Куда ты, моя звездочка?
- Не называй меня так! Я иду к Лите, она устраивает для меня вечеринку. Буду разоблачать еще одну лгунью!
- Ходи...
Женщина не успела договорить, так как ее дочь уже вышла из дома, громко хлопнув дверью.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя