Глава 8

105 13 0
                                    

Внутри все сжалось. Первой мыслью было то, что он вампир и это конец. Но парень не кусал меня и не пытался выпить мою кровь. Да, он присосался как клещ, но это было немного другое. Он... целовал меня. Фу!!!

- Отвали, придурок! - Закричала Ходи, пытаясь вырваться.
- Не кричи! Привыкай к здешним законам! - Слегка отстранившись, прошептал парень.
- К каким еще законам?
- Каждая девушка этой школы - моя девушка!
Он принялся дальше целовать Ходи. Когда та начала кричать, он поцеловал ее в губы. Голубоглазка забила руками по его мускулистым плечам, четно пытаясь освободиться.
Но, когда он попытался опустить руку ниже, заведя ее девушке под юбку, ее терпение лопнуло. Голубоглазка смогла немного освободить ноги и пнуть парня по... месту.
Парень упал, согнувшись от боли. Ходи побежала к двери, но та оказалась заперта.
- Ключи у меня! - Сказал Крис.
Девушка принялась долбиться в дверь. Вскоре парень пришел в себя и смог встать.
- Отвали от меня! - Крикнула голубоглазка, пиная закрытую дверь.
- Ага, ща! И ты, и все твои подружки будут моими, чикуля!
- Тебе тоже нужно привыкать к нашим правилам. Все девчонки нашей школы никому не принадлежат.
Он молча подошел к девушке и зажал ее ноги, чтобы та не пиналась.
- Что теперь? - Спросил парень, но не дождавшись ответа, впился в губы брюнетки.

Конечно это лучше, чем если бы он высасал мою кровь. Но изнасилованной я тоже не горю желанием бить. Я почувствовала насколько сильно он прижимается ко мне. Почувствовала все его тело, включая гениталии.

Парень прогладил ее по талии, после поиграл пальцами на внутренней стороне бедра. Ходи не переставала сопротивляться, хоть это и ничем не помогало.
- Может отпустишь ее!? - Раздался резкий голос сзади и Крис полетел в сторону.
Он ударился головой и упал.
Ходи выдохнула накопившийся воздух и увидела перед собой Джека.
- Кто ты такой и как попал сюда? - Спросил, потирая шишку на голове, парень.
- Не важно! Не трогай ее... эээ... и всех девчонок со школы Дюпон!
- Или что? - Ухмыльнулся Крис.
- Или... - недоговорил Джек и, подойдя поближе, показал клыки и громко зашипел.
Крис перепугался, соскочил и убежал. Девушка не заметила данного действия вампира и удивилась, почему парень убежал от одного вида Джека.
Джек немного постоял, думая, как бы выкрутиться из ситуации, после чего подошел к голубоглазке.
- Ты спас меня? - Удивленно спросила Ходи.

Не знаю, что страннее: то, что меня только что чуть не изнасиловали или то, что это не произошло благодаря Джека.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя