Глава 24

67 7 0
                                    

Ходи вздрогнула и почувствовала как по телу пробежали мурашки. Она сглотнула и подняла голову, устремив взгляд на подругу.
- Кто это? - Спросила Алекса.
- Али, это Крис, - дрожащим голосом ответила брюнетка.
- Крис? Он тебе угрожает?
- Не знаю...
Тут в комнату зашли парни.
- Что там с Крисом? И почему он тебе угрожает? - Джек услышал разговор подруг8.
Девушки не ждали их, поэтому обе подскочили от неожиданности. Парни сели на диван, а Самуэль подошел к Ходи. Она протянула ему письмо и тот прочитал.
- Зашибись, - сказал блондин, дочитав.
- Что это все значит? - Спросила нетерпеливо Алекса.
- Вы вообще о чем? - Послышался голос Джека с дивана.
Парочка переглянулась и встала у стены.
- Крис - это парень из той школы, в которой я училась по обмену. Он и его друзья преставали ко мне... - начала Ходи. - Джек знает.
- Опять он!? - Вырвалось из уст вампира.
- Да.
- Так это не с хулиганами вы подрались все-таки, да?
- Да... Но я еще не закончила! - Пытаясь перевести тему, пробормотала Ходи.
- Крис, Гоша, Саша, Элан и другие, верно? - недовольно спросил Нино.
- Что за Элан и что за другие? - Удивилась брюнетка.
- Их штук десять вампиров и они возомнили себя лучше других, - объяснил брюнет.
- Лучше других, но вот Самуэля еще не обошли. Им хочется, чтобы все его девушки были их девушками, - добавил Нино.
- И Ханна? - Перекинула взгляд на блондина Ходи.
- Да. Поэтому я ее и бросил, вот только она никак не отвяжется, - равнодушно ответил Самуэль.

Что!? Они расстались? Так вот почему Самуэль согласился мне помочь? Чтобы избавиться от Ханны..

Воцарилось молчание. Длилось оно минуты две, пока Алекса не спросила:
- Ведь это не первый раз за эти полеты?
Ходи молча опустила голову.
- Расскажешь? - Спросил Нино.
- Нет, не хочу это обсуждать. Скажу только одно: они следили за нами.
- А нога тоже? - Спросил Джек.
- Нет, ногу я подвернула сама, тут я не лгала.
- Ты понимаешь, что врала нам! Ладно Самуэль, но ты... - Джек был очень недоволен таким поступком девушки.
- Знаете, вы не должны знать все, что я делаю. Бесит!
- Мы просто хотим помочь тебе!
- Не нужна мне такая помощь.
Ходи облокотилась на стену и надула губы. Еще около минуты все молчали.
- Давайте уже найдем Сикуру и закончим это все, - тихо проговорил Самуэль.
- Это кто? - Удивилась Ходи.
- Та самая вампирша, - пояснил Самуэль и, повернувшись к Нино, спросил: - Куда нам?
- А... Откуда я знаю? - Удивился он.
- Ты навигатор.
- Ну... Аа... да...
- Ты не посмотрел, да?
- Нет! Я смотрел, но ее не так уж и просто найти!
- Ладно, будем искать.
- Интернет? - Спросил шатен.
- Ты еще не понял, что от него сейчас мало толку. Вживую! - Уверенно заявила Алекса и указала на дверь.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя