Я очень сильно разозлилась на Джека. Но и на Уайта сердилась не меньше. И поэтому отправилась в Штутгарт одна. Достали они со своими конфликтами! Как малые дети, честное слово. Если им действительно важна я, сами полетят в Токио.
Ярешила в первую очередь найти себе место для отдыха и отправилась на кладбище. Там нашла тихое и темное местечко. Это была глубокая просторная нора. Здесь, суда по всему, жило большое животное.
Тут послышались чьи-то шаги. Я обернулась и увидела Самуэля. Блондин облокотился на стену одного из надгробий и с грозной ухмылкой смотрел на меня.
- Ты тоже считаешь, что я идиот и самолюбивый придурок? - Уайт медленно стал приближаться ко мне.
- С чего это я должна так считать? - Внутри что-то сжалось от волнения.
- Ну, не знаю... - произнес он и, медленно прикоснувшись, провел рукой по моей щеке с ожогом.
- Ты... Т-т-ы чего? - Мой голос задолжал. С ним явно что-то не так!
Он был безумно взволнован, раздражен, а глаза были чернее, чем обычно. Мне стало совсем не по себе. В один миг с его уст сорвалось глухое рычание. Саму одним резким движением прижал меня к стене.
- Что ты творишь? - Воскликнула я, зажмкрившись.
- Я голоден и хочу мстить!
- Мстить? Кому?
- Всем...
- За что?
- Все решают все за меня, а ты крутишь шуры-муры с двумя.
Внутри все сжалось от страха. Что значит "мстить"? Каким образом? Кому? И причем тут я?
- С кем?
- С Коулом и Джеком. И вообще, что за абсурд, вампирша влюблена в человека! Более того, в охотника на вампиров!
- Я не люблю Джека! - Выкрикнула я, тщетно пытаясь вырваться из крепких рук вампира.
- Им будет обоим неприятно, если за них поплатишься ты! - Саму продолжал не слушать меня.
- Самуэль, прекрати нести чушь!
- Заткнись! - Прорычал он мне в лицо и в сию же секунду впился в губы.
Я принялась колотить руками по его груди, но парень только углублял поцелуй, заставляя меня через боль отвечать на него. Что происходит!? Это не Самуэль! Я впилась ему ногтями в плечи, и вампир рассердился. Он резко прикусил мою губу, я взвизгнула от боли. Мне стало больно и страшно. Гнев охватил его, я чувствовала это. Самуэль схватил нижнюю часть моей кофты и разорвал ее.
Но в этот момент я почувствовала себя сильнее чем обычно. Я приложила все имеющиеся силы и оттолкнула Самуэля. Тот ударился об стену и упал.Через пару мгновений парень опомнился. Он открыл глаза и увидел голубоглазку с порванной кофтой и вытирающей с губы черную кровь, а глаза ее были наполнены страхом. Девушка заметила, что вампир переменился в лице.
Самуэль медленно встал и подошел к ней. Он ничегошеньки не помнил, включая то, как попал на кладбище. Помнил только то, что улетел от ребят, охваченный злостью. А потом потемнело в глазах.
- Ты в порядке? - Взволновпннл спросил он. - Что с тобой случилось?
Тут брюнетка не выдержала и со всей силы ударила парня по лицу.
- Тварь! - Резко вырвалось с уст Ходи, после чего она поспешила улететь с кладбища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...