Глава 25

66 7 0
                                    

Я еще не открыла глаза, но уже чувствовала, что не сплю. Мне не хотелось вставать, было так тепло и уютно. Я чувствовала, что лежу не на холодной сырой земле, а в теплой кроватке, от чего еще больше не хотелось просыпаться. Но вдруг сквозь пустоту раздался странный писк, громкий и прерывистый. Я попыталась поднять руку, чтобы протереть лицо рукой, но тут же почувствовала, как что-то, впивающиеся мне в вену, мешает сделать это. Глаза невольно распахнулись. Где я?
Перед глазами был белый потолок, писк явно стал громче. Я огляделась по сторонам. О, нет! Я в больнице? Мне ставят капельницу? Что это за место? За окном что, солнце светит? Почему мама спит, сидя на стуле рядом с моей постелью. Почему я в конце концов в больнице!?
- Мама? - невольно вырвалось из моих уст.
Она тут же проснулась и, радостно завопила, схватившись за лицо, и соскочила со стула. По ее щеке пробежала слеза.
- Очнулась, господи, очнулась! - Вдруг закричала она.
- Мама, что произошло? Где я?
Мой голос охрип, в горле пересохло. А мама все не прекращала радостно повторять: «Очнулась, очнулась, очнулась!» Я ничего не понимаю.
Я попыталась сесть, но мама тут же уложила меня обратно.
- Лежи, звездочка моя, лежи! Ты еще совсем слаба! Боже, как я рада, ты жива!
Неужели я забыла, как вернулась из Токио?
- Мама, может, объяснишь в конце концов, что произошло!?
Мама немного успокоилась, вытерла мокрые щеки и села рядом со мной на стул.
- Мы попали в аварию, неужели ты не помнишь?
- Конечно помню, но это было три месяца назад!
- Да. Как ты узнала?
- Мама, я может, и пострадала в аварии, но память не потеряла.
- Неужели? Но... все это время ты была без сознания! В коме.
Что? Нет! Нет-нет-нет! Не может быть! Зачем ты мне врешь!? Не говори так!
- Как без сознания!? Я была в сознании.
- Нет, милая, нет!
- Зачем ты врешь?
Я откинула мамины руки и села.
- Я не вру. О чем ты, звездочка моя?
- Мама! А вампиры? Те странные убийства! Ты о чем!? Меня около месяца дома не было!
- Доченька, с тобой все хорошо? - Мама приложила ладонь к моему лбу, проверяя, нет ли у меня температуры.
- Со мной все хорошо, а вот, что с тобой!? Зачем ты обманываешь меня!?
Я уже кричала, не в силах держать эмоции. Этого не может быть! Я не спала! Я была в загробной мире.
Мама встала и отошла назад.
- Я схожу за доктором.
С этими словами она вылетела из палаты.
Нет. Я не верю! Я вытащила иглу из вены и побежала к зеркалу. Голова безумно кружилась. Но мне нужно доказательство того, что я не сошла с ума! По руке побежала алая кровь. Не-е-т!
Я посмотрела в зеркало, откинув волосы с шеи. Да! Да-да-да! Метка! Ура! Я не сумасшедшая!
В этот момент в палату забежала мама и еще какая-то медсестра.
- Пациентка, зачем вы встали? - Завопила она и повела меня к койке.
- Я не придумала ничего! Смотри! - Указывая на следы укусов на шее, прокричала я. - Как вы объясните это!?
- Это следы швов. Вам в шею попало несколько осколков стекла, их пришлось доставать, - преспокойно ответила медсестра, укладывая меня на кровать.
- Нет! Это сделал Самуэль!
- Какой Самуэль, деточка?
Голос мамы дрожал. Она плакала. А я никак не могу понять, неужели это все действительно были мои бредни?
- Но как так? - Тихо спросила я, с надеждой в глазах смотря на девушку передо мной.
- Весьма вероятно, когда вы были без сознания, ваш мозг стал придумывать истории или, как мы их называем, сны. Это нормально. Скорее всего вы приняли их за реальность.
Боже мой! Нет! Нет-нет-нет! Это не может быть сном! Я не верю! Не верю!
Мое сердце билось безумно быстро, пульс учащался. Я не хотела верить в это. Не хотела и не могла! По щекам побежали слезы. Я безумно ждала встречи с мамой, но... не такой.
- Неужели, все это вымысел?
Мама кивнула и поцеловала меня в лоб.
- А Лита?
- Нет, Солнышко, ее ты не выдумала.
- Да? Тогда она скажет мне правду. Дай телефон!
Мама взволнованно посмотрела на меня. Я не сумасшедшая! Я это знаю! Вы просто врете мне!
Мама дала свой мобильный, и я тут же набрала подругу.
- Ало, Литуся! - Закричала я, едва подруга приняла вызов.
- Ходи!? Это правда ты!?
- Да-да! Лита, у меня срочное дело!
- Какое?
- Приезжай ко мне в больницу как можно скорее! И умоляю тебя, не разговаривай ни с кем ни о чем! Это очень срочно!
- Но, что за срочность?
- Придешь, объясню! Давай быстрее!
- Уже лечу!
Я отдала телефон маме. Она по-прежнему взволнованно смотрела на меня. Я отвернулась. Я запуталась. Не верю, что это все был сон. Я не могла придумать это все! Слишком правдоподобно! Не поверю, пока не буду убеждена в этом на все тысяча пятьсот процентов.
Мама вышла в коридор. Я слышала, как она разговаривает с врачом обо мне и моих снах. А я все никак не могла в это поверить. Неужели это правда? Неужели все те дни, проведенные с друзьями - выдумка? Не могу принять этого! Я вновь убрала капельницу, которую вернули мне в вену.
Вскоре ко мне в палату забежала Лита. Она подбежала ко мне и заключила в объятия.
- Ходи, ты жива! - Закричала она.
- Да, жива. Вернулась целой и невредимой. Самуэль сдержал свое слово. А знаешь, кто мне помогал больше всего? Джек! - Я ожидала увидеть на лице подруги изумление, но вместо этого увидела ужас.
Глаза подруги округлились словно две рюмочки. Она молча смотрела на меня, как бы не понимая, что я несу.
- Ходи... о чем ты говоришь?
И она туда же!?
- Лита... ты не помнишь? Джек... вампир... убивал всех твоих бывших парней. Ты с ним встречалась.
- С тобой все нормально? Какой Джек? Какие вампиры? Ты о чем вообще!?
- Ты тоже не помнишь? А школа «Виктора Гюго»? А Крис и Коул и все остальные!?
- Да. Школа ВГ, мы там учились одну неделю по обмену. И там ты познакомилась с Коулом.
- Да! Вот видишь! Я не сумасшедшая! Он охотник на вампиров!!!
- Кто? Нет, он художник. Никаких вампиров.
Она была безумно взволнованна, смотрела на меня округлившимися кофейными глазами.
- Ходи, с каких пор ты в них вообще веришь?
- С тех самых, как они начали убивать людей, а потом я влюбилась в одного из них, стала вампиром, но потом мы полетели в Токио, чтобы вернуть мой человеческий облик! Ты не помнишь!?
- Ходи... с тобой точно все нормально?
О, нет! Лита никогда не стала бы мне врать. Неужели это все ложь? Я не верю!
Я молча легла на кровать и отвернулась от шатенки. По моей щеке скатилась слеза. Я хотела вернуться в мир людей, а не избавляться от вампиров навсегда.
- Ты тоже мне не веришь? - Тихо спросила я. - Я нормальная, правда!
- Конечно же ты нормальная! Просто тебе приснился необычный сон, а теперь ты не хочешь признавать то, что это не на яву.
- Нет! Это мне не приснилось! Это было! Это все было наяву!
- Ладно. Хочешь, я буду верить тебе?
- Нет. Мне не нужны ничьи уступки! Сама справлюсь! Уходи!
- Но, Ходи...
- Уходи!
Некоторое время в воздухе висела тишина, после шаги и тихий хлопок дверью.
Не хочу что-либо делать! Даже эти глупые слезы вытирать не хочу. Пусть капают. Пусть простыня намокнет. Все равно! Я докажу, что не сумасшедшая.
Этим же вечером Ходи выписали из больницы. Девушка отказалась от ужина и ушла в свою комнату. Она всю ночь лежала, не сомкнув глаз, уставившись в стену. Она не понимала, сошла ли с ума она или весь мир вокруг.
Я обязана была найти доказательства! Я не сумасшедшая! Я должна поговорить с Коулом.
С этими мыслями я выбежала из дома, не позавтракав, и направилась в парк, где мы договорились встретиться.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя