Глава 4

128 12 0
                                    


Ходи нашла в себе силы и смогла убежать. Джек кинулся за ней.
Брюнетка забежала в раздевалку и закрыла дверь за собой. Она спряталась за одним из шкафчиков. Сердце от страха было готово вырваться из грудной клетки. Джек влетел за ней. Влетел в прямом смысле. Он пробежался по раздевалке взглядом.
- Ты боишься? - Спросил он, медленно шагая по раздевалке. - Страх - это хорошо.
Через мгновенье монстр уже стоял перед девушкой, преградив выход рукой. Его клыки засияли. Они были длинные, острые и блестелящие.
- Что ты творишь!? Ты знаешь, что за это следует наказать тебя!?
- Не надо! - Закрыв глаза, взмолилась Ходи.
- Надо! - Дико прошипел Джек и его клыки приблизились к шеи девушки. Тело онемело от страха. Ходи уже было потеряла надежду, но вдруг в раздевалку зашла Лита. Парень отлетел от синеглазки, а его клыки вросли, будто их и не было.
- Что тут творится? - Спросила она, осматривая их неодобрительным взглядом.

Меня с ног до головы окутал страх. Я уже всерьез поверила, что это конец. На мгновенье мне показалось, что даже кровь внутри меня свернулась, разрывая сосуды.
Никогда не думала, что буду настолько рада внезапному появлению подруги. Спасибо, Лита! Сама того не зная, ты спала мне жизнь!

- Ничего, - сказал Джек и направился к выходу, но повернувшись к своей жертве, добавил: - Вечером разберемся!
Он ушел, а Лита подбежала к подруге. Девушка дрожала от страха как осиновый лист на ветру. Но понимая всю необходимость сосредоточенности и спокойствия, Ходи глубоко вдохнула и медленно выпустила воздух из легких, пытаясь собраться с мыслями.
- Так, Ходи, что это было!?
- Что? - Недоумевая, спросила она подругу.
- Он? Только не говори, что ты влю...
- Нет! Прекрати! Что за глупости!? - Закричала Ходи, не в силах сдерживать эмоции.
- Ла-а-адно, - протянула девушка и пошла к своему шкафчику. - Надеюсь, ты не такая...
- Не какая?
Лита немного помолчала, обудывая ситуацию.
- Я о том, что ты не предашь лучшую подругу, отбив у неё парня.
- Лита! Не говори глупостей.
- Я говорю то что видела.

Вот. Черт. Лита считает, что у нас с Джеком тайный роман. Что может быть хуже!? Ах, да! Теперь я точно умру. Он убьет меня. Но, что еще хуже: может умереть Лита. Я не позволю ему это сделать! Пусть даже ценой своей жизни, но я не позволю.
Весь оставшийся учебный день я не могла успокоиться и забыть о встрече с Джеком и о том, что она повторится этим вечером. Мое сердце разрывается от страха. Нет, однозначно, страх - это совсем нехорошо. Так вот о ком говорил Самуэль... Джек. Неужто он действительно вампир? Хотя, глупый вопрос! Он не вампир. Он просто человек с длинными клыками, умеющий летать. Безусловно!
Почему это все происходит со мной? Как же я хочу вернуться к старому образу жизни. И не важно, насколько мне это все интересно.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя