Вдруг парень отстронился от брюнеточки и посмотрел в ее васильковые глазки. Все это время она молча, ничего не понимая, также смотрела в его глаза.
- Твои глаза... - тихо сказал Самуэль, - они черные.
- Совсем черные? - Взволнованно спросила Ходи.
- Нет. По краям.
Парень немного помолчал. Он закрыл глаза и через несколько секунд, открыв их, показал девушке отражение ее глаз. По телу Ходи пробежали мурашки. Судя по всему, она была не готова увидеть это. Треть глазных яблок была поглащена тьмой. Выглядело жутко, но завораживающе.
- Ты очень хороший друг, - внезапно оборвал тишину Самуэль, вернув свои глаза в прежний облик.
Ходи не знала, что ответить, пытаясь выдавить "Спасибо". Но вместо этого произносила какие-то обрывчатые звуки, не связанные друг с другом.
Самуэль усмехнулся. Но это была не та, хорошо известная усмешка, упрекающая, дразнящая, а милая, дружеская. Внутри у парня вновь что-то сжалось. В глазах потемнело. Блондин резко прижал Ходи к стене и впился в ее нежные алые губы. Сначала девушка растерялась и не отвечала на поцелуй, но и на нее подействовала непонятная сила. Брюнетка начала отвечать на страстные поцелуи. Парень не собирался выпускать ее, медленно поглаживая по талии. Тоненькие пальчики девушки скользнули в растрепанные волосы вампира, прижимая его все ближе.
Но уже через минуту Ходи осознала происходящее и вырвалась из нежных объятий.
- Ты что творишь!? - Возмутилась она, пытаясь найти оправдание своим действиям.
- Я... Мм... Извини, я не хотел! - Самуэль тоже опомнился. - Это ничего не значит!
Парень провел рукой по губам, до сих пор сохранивших ощущение поцелуя. Он сам не понимал, зачем сделал это. Просто захотелось.
- Ага... Никому ни слова! Не вздумай взболтнуть! - Ходи пригрозила вампиру суровым взглядом.
- Мне это как бы тоже не на руку!
- Вот и договорились!
- Да, договорились.
Они сели в разные углы, стараясь отводить взгляды друг от друга.
Самуэль тщетно пытался найти оправдание своему поступку. Но у него никак не получалось сделать этого.Что на него нашло? Кажется, все-таки у меня остались к нему чувства. Но он же всего лишь озабоченный бабник. Забудь, Ходи, забудь! Твои чувства не имеют никакого смысла. Чем быстрее они пройдут, тем лучше будет для всех. Ненавижу тебя, Самуэль Уайт! Ненавижу!
Так оно и было. Самуэль был всего лишь бабником. Может он что-то и чувствовал к Ходи, но ведь бабник всегда останется бабником. Это всего лишь его мужские инстинкты. Ведь так?
Вскоре пришли ребята. Они сели кушать, и тут Алекса заметила напряжение между парочкой.
- Что-то случилось, васильковые глазки?
- А? Что? Да... То есть не-е-т! - Брюнетка явно растерялась.
- Так да или нет?
- Нет. Я просто задумалась...
- О чем?
- Да так... о своей прежней жизни.
- Не волнуйся, скоро ты к ней вернешься!
Алекса хотела подбодрить подругу, поэтому с сияющей улыбкой подмигнула ей.
- Да, наверное. У вас какие новости?
- Никаких... Все чисто. Нужно уже спрятаться, примерно через час будет рассвет.
После перекуса, Ходи ослушалась просьбы Джека и вылетела на улицу, подышать воздухом. Она села на крышу надгробия и устремила взгляд вдаль. Тревожные мыли о произошедшем никак не покидали голову девушки. Тут ее кто-то схватил за плечо. Девушка обернулась и увидела Джека.
- Ты чего? - Спросила она, удивившись такому визиту.
- Я? Я ничего. А ты чего?
- Сижу...
- О чем думаешь? - Джек сел рядом с девушкой.
- А вот скажи... Вампиры не любят, верно? У них нет сердца, да?
- Что? Кто сказал тебе этот бред? То, что оно у нас черное как ночь - не значит, что его нет!
- Ладно. Так Самуэль говорил.
- Нашла, кого слушать!
- Так что насчет любви?
- Ну...
Джек пытался найти подходящие слова. Но это было довольно сложно сделать.
- И вы с Алексой расстанетесь, когда страсть пройдет?
- Что!? С чего ты взяла, что мы вместе!?
- Да это очевидно! - Глазки-васельки засияли от игривого настроения.
- Очень?
- Да.
Джек тяжело вздохнул и сел рядом с девушкой.
- Давай мы поговорим на эту тему попозже.
- Нет! Я хочу сейчас!
- Нет!
- Ну-у-у! - Брюнетка состроила щенячью мордашку, упрашивая парня рассказать ей все сейчас.
- Ла-а-дно... - поддался парень. - Как же ты меня бесишь!
- Знаю! Слушаю!
Брюнетка села поудобнее и поморгала глазками в ожидании ответа.
- У вампиров есть такая черта, - сделал паузу брюнет. - Они влюбляются раз в жизни. Это может произойти хоть в пятнадцать, хоть в сто сорок семь, хоть в тысяча семьсот восемьдесят девять. А может вампир не доживет до этого... а может любовь оказаться невзаимной.
- Серьезно?
- Да. И, если вампир влюбился, то не разлюбит никогда, до смерти будет любить одну единственную.
- То есть ты влюбился?
- Я точно не знаю... Мне тысяча четыреста пятьдесят лет, и я впервые испытываю такие чувства, так что, кажется да... Влюбился по уши!
- Это очень круто!
- Не знаю. А почему ты спрашиваешь?
- Просто...
Вампир расплылся в широкой улыбке.
- Иди сюда! - Джек потрепал девушку по голове и прижал к плечу ее голову. - Ты еще многого не знаешь.
- Но вы же мне расскажете?
- Конечно! Куда мы денемся?
Ходи засмеялась и прикрыла глаза. Но через секунду сзади послышался тяжелый вздох, и ребята обернулись. Перед ними стояла Алекса.
- Али... - пробормотал ошеломленный Джек.
- Джек... Ходи... Я... Вы... - девушка начала заикаться не в силах подобрать слов.
- Ты чего? - Удивился еще больше парень.
- Давно ты там стоишь? - Спросила вдруг Ходи.
- Достаточно, чтобы понять, что ты влюбился... Удачи! - Оборвола она и бросилась прочь.
- Подожди! - Крикнул Джек и кинулся за ней.
Алекса улетела. Ходи и Джек двадцать минут летали по округе, пытаясь найти подругу. Но, не найдя ее, ребята вернулись к кладбищу.
- Джек... - взглянув на парня, протянула Ходи.
- Это я виноват!
- В чем?
- Зачем я упустил ее!?
- Не вини себя, мы найдем ее! Ты же не про меня говорил!
- И!? Алекса этого не слышала! Рассвет через минут пятнадцать-двадцать, а ее нет... Как она там...
- Не волнуйся, мы найдем ее ночью!
- А если она... Вот я дурак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...