Через мгновенье все кончилось. Я почувствовала, что прижимается к какому-то непонятному, теплому предмету. Мягко. Интерес стал перетекать в страх, и вскоре я открыла глаза. Первой мыслью, как и ожидалось, было: «Я умерла?» Но, когда я стала приходить в себя и осознала, что то, к чему я прижимаюсь, прижимает меня к себе, поняла, что он пришел. Я демонстративно выдохнула. Но через мгновенье осознала, что ни я, ни он не стоим на земле или чем-то подобном. Мы висим в воздухе над крышей дома. О господи!
Я вся дрожала, словно осиновый лист. Прижимаясь к теплой груди вампира, я не чувствовала, как бьется сердце, не чувствовала пульс. Но я точно ощущала его крепкое тело, а сильные руки прижимали меня к нему.
Он качок? Хочу потрогать его кубики!
Так, Ходи, не время думать о том, насколько он сексуальный и что можно вытворять с этим прекрасным телом! Все! Фу!- Ты совсем больная!? - Выкрикнул Самуэль, приведя своим повышенным тоном девушку в чувства. - А если бы меня рядом не было!?
- А я знала, что ты здесь! - Пытаясь успокоиться и поверить в то, что он правда здесь, произнесла девушка.
- Да неужели!? А если бы нет!?
- Ну, ты же здесь!
Вампир опустился на крышу, но Ходи прижалась к блондину, не желая отпускать его. Может это был страх, а может желание подольше ощущать близость столь прекрасного, манящего мужского тела. Но блондин не собирался удовлетворять потребности девушки и тут же грубым движением убрал ее руки со своей талии, от чего девушке пришлось отступить, чтобы не упасть.
- Что случилось? - Грубо спросил Саму.
- Моя подруга в опасности! - Дрожащим голосом произнесла она.
- И? Это людские проблемы. Ты рисковала жизнью ради этого?
Самуэль взлетел, пытаясь удалиться с едва не ставшего приступлением места, но девушка спустила его обратно на крышу.
- Это Джек! - Внезапно добавила она, уже без дрожи в голосе, лишь с неописуемой грубостью.
Парень вздрогнул.
- Что опять? - Спросил он, заметно изменившись в лице.
- Он хочет ее убить!
- С чего ты это взяла? - Брови парня подпрыгнули к небу и сошлись на переносице.
- Я видела, как утром он пытался ее покусать в классе! И к тому же ты сам знаешь, какой он.
- Да... забылся, - блондин немного задумался. - Ты знаешь, где она живет!?
- Да.
- Я помогу тебе, но...
Он вновь замолчал. Ходи потянула его за рукав:
- Да?
- Я не могу же влететь к ней в окно и закричать: «Осторожно, он вампир! Кстати, я тоже вампир, поэтому и залетел в окно, а не зашел в дверь! Но этот вампир хочет тебя убить, а я нет». Это будет очень странно выглядеть.
Ходи хотела рассмеяться, но переборола это желание и тут же сделала серьезное лицо.
- Ну... Закинь меня в окно! - Озвучила Ходи первую пришедшую в голову идею.
- А тогда, что она о тебе подумает?
- Самуэль! Мне нужна помощь! Она моя подруга. Мне не важно, что она подумает. Я придумаю, как это объяснить.
- Ладно. Ты уверена в этом?
- Да. На все сто-пятьсот процентов.
- Тогда пойдем.
Самуэль тяжело вздохнул и на мгновение задумался, словно оценивал ситуацию и размышлял о том, чем может обернуться их ночное приключение. Но, не смотря на внутренний зов, твердящий об ужасных последствиях, парень не мог отказать голубоглазке. Стоило рискнуть.
Вампир протянул Ходи руку. Она взяла парня за руку, пытаясь понять, чего тот пытается добиться. Через пару мгновений ноги парня медленно оторвались от крыши, увлекая за собой ничего не понимающую Ходи. Ее тело словно наполнилось гелием или чем-то подобным, очень легким, способным побороть силу притяжения Земли. Они оба взлетели. В тот же миг раздался громкий девчачий писк.
- Я лечу!? Мама!!! Как!? - Завопила девушка, всеми силами сжав руки парня от страха.
Но блондин ни сколько не удивился тому, что они оба находятся теперь в состоянии невесомости, что не скажешь о его реакции на визг.
- Успокойся, людей разбудишь, - прошипел он, медленно притягивая девушку ближе к себе. - Если ты держишься за меня, то тоже можешь лететь! - Пояснил он, подавшись вперед.
- Что? То есть, если я держу тебя за руку, то могу летать!?
- Можешь и не за руку. За что угодно! - Ухмыльнулся парень и поиграл бровями.
- Фу! О чем ты думаешь!? - Раздраженно прорычала девушка, всеми мышцами лица показывая насколько ей это противно.
- О чем? Я имел ввиду ногу, шею, плечо. А ты о чем!? - Улыбка парня стала еще шире. В голове обоих заиграли неприличные мыслишки.
- О том же, - отвернула голову Ходи. На лице девушки появился легкий румянец.
- Ага... я так и понял. Кстати, ты покраснела, - рассмеялся Саму.
- Прекрати! - Выкрикнул девушка, что больше напомнило ультразвуковой писк.
- Не кричи ты так, у меня перепонки лопнут!
- Ах, то есть перепонки у тебя в ушах есть, а сердца нет?
Блондин проигнорировал этот вопрос-упрек.
- Куда нам? - Преспокойный голос даже слегка смутил Ходи.
- Лети прямо, пока я не скажу.
- А улицу назвать не судьба?
Брюнетка смутилась еще сильнее.
- Ого! Ты не знаешь улиц? Как ты еще не потерялась?
- Я знаю! - Вновь взвизгнула она. - Просто... плохо ориентируюсь. Так легче.
- Как знаешь... - усмехнувшись, вампир решил не начинать спор, в котором легко одержал бы победу, во благо своего драгоценного слуха.
Самуэль отвел руку в сторону так, что между ними с Ходи возникло расстояние в две вытянутых руки.
- Расслабься... не напрягайся, так лететь тяжелее. Да и руки так мне сломать можешь. - Девушка демонстративно стиснула зубы и издала звук, признающий вину и просязий прощения, ослабла хватку и тяжело вздохнула. - Закрой глаза и почувствуй воздух между кончиками пальцев рук.
Ходи было тяжело это сделать, потому что мысли о подруге не хотели ее отпускать, да и летать над ночным Парижем на высоте птичьего полета - не самое расслабляющее увлечение. Но, не смотря на все сдавливающие грудь эмоции, она все же попробовала перебороть себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...