Глава 16

94 9 0
                                    

Это было так быстро и неожиданно, что парень даже не успел отреагировать. Блондин наслаждался какое-то время, после чего постарался как можно быстрее отстраниться от своей соблазнительницы.
- Что творишь!? – Возмутился он.
- Доказываю, что я сильнее тебя.
- В смысле?
- Я не такой вампир как ты. Я умею чувствовать, это может показать и мою сильную сторону, и слабую.
Самуэль призадумался и с ухмылкой спросил:
- Ты что-то чувствуешь ко мне?
- Конечно.
- И, что же?
- Ненависть и отвращение, - без единой эмоции на лице сухо ответила девушка.
- Ммм... А зачем сделала это? – Проведя пальцем по губе, продолжил он.
- Я показала, что сильнее, что могу сделать то, чего не хочу делать.
- О чем это ты?
- Ты сделал меня вампиром и не хочешь помогать вернуть человеческий облик.
- Я же сказал, что помогу! - Раздраженно произнес Саму.
- Я поверю, что ты можешь все, когда буду лететь рейсом от Токио до Парижа в человеческом облике.
- Хорошо. Я тебе докажу!
- Ага... посмотрим.
Ходи забралась на перекладину и вниз головой впала в транс.
Где-то к утру ближе девушку сильно дернули за руку, и та упала на пол. Открыв глаза, Ходи увидела шатенку. Верх ногами было неудобно рассматривать ее, поэтому брюнетка приняла ее за Литу и перепугалась. Она тут же перевернулась и вскочила на ноги. Теперь она четко различала перед собой Ханну.
- Что ты здесь делаешь!? – Возмутилась шатенка.
- Я? А ты, что здесь делаешь!?
- Я первая спросила.
- Ты вообще-то в моем доме, так что первая отвечай! – Подумав, что находится у Алексы, выкрикнула Ходи.
- В твоем!? Это дом моего парня!
- Чей-чей дом? – В миг потеряв былую уверенность, спросила девушка, и по ее коже пробежали мурашки.
- Самуэля, дура ты недоразвитая!
- Кто!? Стоп! Где!? Кого!? Сама ты дура! – Растерялась брюнетка.
Ханна не выдержала и накинулась на Ходи, но та откинула ее, и шатенка ударилась о стену. Ходи подошла поближе к сопернице, яростно смотря на нее. Девушка быстро встала и вцепилась своими когтями в руку голубоглазки. Тут в комнату залетел блондин.
- Прекратите! – Строгим голосом приказал он.
Ханна тут же подлетела к нему и повисла на шее парня.
- Самуэльчик!
- Как ты вошла!?
- Я в окно влетела.
- Тебя не приглашали!
- Лучше объясни, что здесь делает эта... – фыркнула она, смотря в сторону потерявшейся в пространстве Ходи.
- Не важно!
- Как это неважно!?
- Вот так! Тебя не касается то, почему она у меня в доме.
- Ах так!?
- Да! И что ты сделаешь мне? Ты знаешь, что тебя я бросать не собираюсь... пока что...
- Я? – Раздался громкий разъяренный крик. – Я уйду!
Ханна ударила парня по щеке и вылетела из комнаты. Блондин облокотился на стену и посмотрел на свою гостью, потирая больную щеку.
- И как ты? – Также спокойно спросил он.
- Нормально. А... что я делаю у тебя дома?
- Отдыхаешь...
- От чего?
- От бухлишка.
- Что!?
- Ага... Ты перепила и потеряла сознание, а я притащил тебя к себе.
- Зачем?
- Ты бы сдохла.
- Я бессмертна! Ну... почти.
- Ага, вот именно! Здесь тебе безопаснее.
Ходи громко фыркнула.
- Лети к Алексе. Я прилечу вечером, и мы отправимся.
- Нет. Ты полетишь сейчас!
- Почему это?
- Будем вместе думу думать.
- Ага, ща... Раскомандовалась!
- Бе-бе-бе! Пошли, давай.
- А если я не хочу после того, что ты вчера сделала?

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя