Глава 14

106 10 0
                                    

Ходи летела по городу стрелой. Она не знала куда, но мчалась без оглядки. Около одного дома она свернула в переулок и упала на колени. Девушке так хотелось плакать, но она не могла. Ходи просто положила голову на колени и обхватила их руками.

Я совершила ошибку, о которой буду жалеть всю оставшуюся вечность! Как жаль, что у меня нет с собой осинового кола, я бы сама всадила его себе в грудь. Неужели это правда? Ведь я верила Самуэлю... Верила... Дура! Он вампир! Как ему можно верить! Все его ласковые слова, все его жесты внимания - все ложь.
Я чувств3ю как душа разрывается на миллион крошечных кусочков. А самое ужасное, я не смогу это никак исправить. Вот бы переиграть время.

- Какие люди! - Раздался чей-то голос, и брюнетка подняла голову.
- Джек?
- Ага... - усмехнулся парень и кивнул. - Стоп! Ходи?
Внезапно глаза-бездны округлились до казалось бы не возможных размеров.
- Мгм.
Ходи вновь опустила голову на колени.
- Как ты здесь оказалась!?
- Долгая история.
- Самуэль?
Ходи лишь молча подняла на вампира взгляд. Ответа не последовало.
Джек протянул девушке руку, и та поднялась с земли. Но через мгновенье вампир отлетел в сторону с диким шипением.
- Ты чего? - Недоумевая, спросила девушка.
- Ты... Аргх... У тебя метка Уайта.
- Не важно! - Вырвалось из ее уст.
- В смысле не важно? Это важно!
- Просто, давай не надо.
- Я знал, что людишки глупые, но ты... мм... я был лучшего мнения о тебе.
- Я же говорю, давай не будем обсуждать!
- Ладно. Значит, не буду спрашивать, где он сейчас, и почему ты одна.
- Ха. Ха. Ха.
Джек проигнорировал этакое ее поведение.
- Давай я помогу тебе освоиться!?
- Почему ты так добр ко мне?
- Ты вампир. Я ненавижу людей, а не вампиров.
- Ясно. Но я не нуждаюсь в помощи. Ненавижу тебя и твоего братца! Вы все лгуны и бездушные твари.
- Не надо так! Он бабник, это не диагноз, а приговор. Я не такой.
- Не имеет значения!
- Еще как имеет. Я предупреждал тебя, чтобы ты держалась от него подальше. Не все монстры, что хотят убить тебя, на самом деле монстры. Во всяком случае, ты не справишься здесь одна. Мы поможем тебе.
- «Мы»?
Тут с крыши спрыгнул другой вампир. Темнокожий шатен, в красной кепке и с наушниками на шее.
- Здарова, чувак. Опа, какие цыпочки! - Заметив Ходи, ухмыльнулся он.

Это конец! Мне точно конец. Может спросить, нет ли у них осинового кола в кармане?

- Нинка, привет, - улыбнувшись, сказал Джек.
Нино немного принюхался, подошел к Ходи, откинул волосы с шеи и сию же секунду отлетел в сторону с ужасным шипением.
- Аргх... Ты что, Джек!? На ней же метка Уайта!
Ходи закатила глаза.
- Начинается... Знаешь, ты! Я не принадлежу этому идиоту! - Ходи в одно мгновенье прижал его к стене, сама не понимя, как сделала это.
- Ходи, успокойся. Нино, это ошибка. Прошу, отстань от нее.
- Ого... твои глаза... зачем ты маскируешь их здесь?
- Я не маскирую, - девушка отвернулась. - Это мои настоящие глаза.
- Ты новенькая?
- Да. И мы обязаны ей помочь.
Ходи отошла в сторону и скрестила руки на груди. Нино немного еще постоял, обдумывая ситуацию.
- Окей! Метка так метка! - Сказал он, всплеснув руками.
- А почему все так беспокоятся из-за этой метки?
- Ну... Самуэль Уайт один из свирепейших вампиров города. Если на девушке стоит его метка, то парни делятся на два типа: те, кто опасаются, боятся и избегают ее, и те, кто хочет ее обладательницу... ну... ты поняла, чтобы доказать, что они сильнее его.
- А вы, я так полагаю, первый тип?
- Не совсем, но можно и так сказать.
Вдруг у брюнетки заурчало в животе. Глаза на мгновенье помутнели, вылезли клыки.
- Мм... кажется, я хочу есть!
- Что? Круто... - сказал Джек и потер ладони.
- Пойдем, - сказал Нино и направился куда-то в сторону.
Ребята пришли в кафешку и сели за стол.
- Эу, официант! - Крикнул Джек и к ним подошел парень. - Можно четыре третьи отрицательные и побыстрее!
- Хорошо, - ответил он и ушел.
Через пять минут им принесли заказ.
- А почему четыре? - Не понимая, спросила брюнетка.
- Сейчас Алекса придет. Тебе будет легче освоиться, если будет девчонка.
- Даже не знаю...
Тут в кафе зашла длинноволосая брюнетка, с фиолетовой прядью волос и пирсингом в носу и губе. Девушка подошла к столу и села рядом с Ходи.
- Приветик, ребятки. А, ты Ходи, верно? - Внезапно начала девушка.
- Да. А ты Алекса?
- Да. Приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Ууу... И правда метка! - Прикусила она губу и прошипела. - Впрочем, не важно! Ты классная, я так посмотрю.
- Наверное.
- Дам совет. Будь уверенной в себе до эгоизма. Чем больше пафоса, тем круче и легче жить.
Девушка скорчила странную рожицу, и Ходи увидела еще один пирсинг, на языке вампирши.
Ходи кивнула и отпила немного напитка. Глаза зажглись огоньками, и она залпом выпила стакан.
- Хочу еще! - Заявила Ходи, покончив с напитком.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя