Глава 3

179 14 0
                                    


То, что мы увидели прошлой ночью, было незабываемо. Тима находился ужаснейшем состоянии. Его кожа, бледная и полупрозрачная заставляла все органы внутри сжаться от страха. Теперь я уже не сомневаюсь в том, что убийца - не человек. На нем не было следов преступления, но я заметила несколько капель крови на его шеи.
С каждой секундой я все больше и больше боялась наступления ночи. Почему мне тяжело принять тот факт, что это сделал Самуэль? Почему мне хочется ему верить? Почему он убивает людей и говорит, что это не он? Нет никого, кто мог бы попасть под подозрение, кроме него.
Наверное, страх того, что он знает меня и в любой момент может прийти и избавиться от свидетеля, зарождает во мне маленькую надежду, что убийца не он. Надежда, зарожденная страхом. Но логическое мышление все же приводит меня к тому же выводу.

Этой ночью Ходи совсем не спалось. Девушка долго ворочалась, то укрывалась одеялом с головой, то вовсе сбрасывала его на пол; то ложилась, раскинув руки и ноги широко в стороны, то вовсе собиралась комочком. Мысли о Самуэле никак не выходили из ее головы, заставляя тело трястись от страха. Наконец, не выдержав напряжения, Ходи вышла на балкон. Хоть все ее конечности противились происходящему, девушка считала, что поступает правильно. Звездное небо и умиротворяющая тишина ночи, изредка прерываемая журчанием сверчков, всегда могли успокоить ее, наполнить разум светлыми, позитивными мыслями.
Ходи облокотилась на перила и, закрыв глаза, старалась вдыхать свежий ночной воздух как можно медленнее, постепенно наполняя им свои легкие.
Минут пять ничего не происходило. Лишь изредка проезжающие снизу машины могли на мгновение оборвать ту уличную тишину, которой наслаждалась девушка. С каждым моментом ей становилось все спокойнее и спокойнее, умиротворенные мысли постепенно стали вытеснять страх и волнение.
Но в один момент эта идиллия прервалась шорохами, доносившимися откуда-то неподалеку. Они заставили Ходи покинуть мир своих иллюзий и насторожиться.
- Кто здесь? - Тихо спросила она, но ответа не послышалось.
Было тихо. Крамешная темнота поглотила все звуки этой ночи, словно черная дыра. Ходи закрыла глаза, посчитав лишним повторять свой вопрос.
- Ты думаешь, что это я?
Голос раздался из ниоткуда и отовсюду одновременно. Ходи выпрямилась и огляделась по сторонам.
- Ты думаешь, что их всех убил я? - Повторил вопрос голос из пустоты и тут же отдал приказ: - Отвечай.
- Я не знаю.
- Это не ответ. Ты думаешь, что это я?
- Самуэль, почему ты не выходишь? - Вновь оглядевшист по сторонам, спросила Ходи.
- Ты боишься меня, но почему еще никому не рассказала? Почему не позвонила в полицию? Почему твоя комната еще не увешена чесноком, а под подушкой не лежит осиновый кол?
- А почему ты еще не убил меня?
Ответа не последовало. Вампир словно исчез, растворился в пустоте.
- Знаешь, я не хочу верить, что это ты, но у меня нет других подозреваемых, - продолжила вдруг девушка.
И снова тишина. Тишина, сводившая Ходи с ума.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя