Глава 1

2.4K 60 1
                                    

Солнце только что поднялось над сплошным белым облаком, и весь город озарил яркий свет. Дорога широкой лентой извивалась впереди, а я неспешным шагом передвигалась, оглядываясь по сторонам. Вот уже который день я скиталась по улицам Атланты, кишащими мертвецами. И с каждым днём надежда найти старшего брата постепенно утихала. Я не хотела думать о его смерти, но эти мысли не давали мне покоя. Но вот солнце начало жарче печь мне голову и спину. Не было ни одного ветерка, который бы обдувал мне шею и щёки.

Зайдя в небольшой магазинчик на одной из пыльных и грязных улиц, чтобы найти хоть какую-нибудь еду, я прошла мимо витрины, в которой увидела свое отражение. Прошло всего несколько недель с начала этого ада, а я уже выгляжу, как одна из этих мертвецов. Лицо казалось неестественно худым. Губы сильно пересохли, а голубые глаза потеряли свой блеск. Я не спала нормально уже очень давно, может, поэтому я выгляжу так, как будто внешность - не главное. Ночные кошмары постоянно терзали меня. Из-за них я уже просто боюсь заснуть, ведь не хочу вновь ощутить невероятное волнение и страх за чью-либо жизнь. Сон – это отдых для уставшего человека, но он может быть и самой страшной пыткой. Ведь когда мне снятся кошмары, я не могу убежать, вырваться из леденящего душу плена.

Поправив куртку, съехавшую с плеча, я взглянула и на нее. Моя любимая чёрная косуха стала немного истрёпанной, а на рукаве остались следы тёмной засохшей крови. Даже татуировки, сделанные по глупости, были плохо видны из-за грязи. Каштановые волосы, обрезанные по плечи, сильно запутались, теперь они не такие живые и блестящие. Не зацикливаясь на своем внешнем виде, я двинулась дальше бесшумным шагом.

На первой полке я нашла несколько запылившихся консервов, которые сразу же скинула в свой рюкзак. В нём не было почти ничего, кроме пачки сигарет. Считаю, что сигарета - лучшее болеутоляющее. Вместе с дымом выдыхается вся грусть. Может, курение меня убьет, но до этого момента нужно хотя бы дожить, а в наше время это не так-то и просто. Не успев осмотреть остальные прилавки, я услышала скрип двери, в которую зашла совсем недавно. Уже на автомате я достала свой пистолет из кобуры, прикреплённой к моему бедру, и направила пушку на источник звука. Я думала, что это один из оживших трупов пробрался внутрь, но я ошибалась, это был человек. Моё сердцебиение усилилось, а дыхание участилось. Я каждый день встречаюсь с мёртвыми и легко расправляюсь с ними, но не с живыми людьми. От незнакомого человека можно ожидать чего угодно. Он может помочь тебе, возможно, даже спасти жизнь, ну, или же он может просто убить тебя, чтобы забрать твое оружие и припасы.

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя