Глава 22

777 34 0
                                    

Мы прошатались целую ночь, чтобы найти правильную дорогу к этому ветеринарному колледжу. Буду молить бога, чтобы медикаменты были там, мы же не зря проделали такой путь.

— Это ручей Тёрнер, значит, Барнзвиль дальше, вниз по течению, — сказала Мишонн, сворачивая карту местности, когда мы стояли на каком-то небольшом мосту.

— Вот там-то мы и найдем новые колеса, — произнесла я. Нам нужна новая тачка, чтобы добраться до колледжа. — Эй, Тай, давай, пошли! — крикнула я мужчине, который стирал свою кофту в ручье от крови. Все уже двинулись дальше, но Тайриз никак не отреагировал на мои слова, поэтому я продолжила разговор. — В паре миль южнее должен быть город.

— Мы потеряли целую ночь, — как отрезал, сказал Тай, отжимая от воды кофту. — Моя сестра и остальные, наверное, уже мертвы, — я не стала отвечать на его реплику, но вскоре мужчина все же отправился за нами.

Мы дошли до каких-то построек. Много деревьев было повалено тут из-за штормов. Дерил остановился и начал вглядываться в ветки одного из них.

— Что-то увидел? — поинтересовалась я.

— Не знаю, может быть, — отвечал Диксон. Мы убрали лишние листья и ветки, там оказалась машина. Как раз то, что нам нужно. Дерил попытался завести ее, но ничего не выходило. — Нужно найти новый аккамулятор, — арбалетчик посмотрел в окно здания рядом с этой тачкой, там были ходячие, которые сразу попытались проломить это несчастное окошечко. — А внутри наши друзья.

Мы попытались найти вход, оказалось, что он был в зарослях. Придется как-то пробираться внутрь. Тайриз стал со всей злость кромсать эти кусты, мне даже стало не по себе. Он был достаточно агрессивным. Я уже не была так уверена, что взять его с собой – это хорошая идея.

— Эй, полегче, мы не знаем, что там, — попытался сказать Таю Дерил, но тот его, конечно же, не слушал.

Тайриз, видимо, открыл какую-то дверь в этих зарослях. Но в этот же момент рука ходячего схватила Дерила за его жилетку. Я быстро среагировала и отрубила конечность своим мачете. После Диксон воткнул лезвие своего ножа в голову мертвеца. Другой ходячий накинулся на Боба, но Мишонн успела обезглавить тварь, пока та не укусила нашего. Тайриз пытался вытащить ещё одного из зарослей.

— Тай, отпусти его! — говорила я ему.

Мужчина не отступался и со всей силы потянул ходячего на себя. Когда Тайризу удалось вытащить мертвеца из зарослей, мужчина повалил того на землю.

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя