Рик всё-таки решил отдать Мишонн Губернатору, чтобы не развязывать войну. Я была не совсем согласна с этим, потому что понимала, ведь рано или поздно этот псих придет и поубивает нас. Мой брат рассказал о своем решении Дерилу и Мэрлу, чтобы те отвезли Мишонн. Видимо, что все пошло не совсем по плану, когда Дерил не смог найти своего брата и самурайку.
— Я пойду за ним, — вызвался Рик на поиски Мэрла. Наверное, старший Диксон сам захотел пойти на эту сделку.
— Ты его не выследишь, — возразил Дерил.
— Тогда пойдем все вместе, — проговорила я, за что получила недовольный взгляд арбалетчика. Ну да, он же считает, что я с моим плечом ни черта не могу, хотя между прочим оно уже заживает.
— Нет, я сам. Сказал пойду и пойду, — отрезал младший Диксон. — Они могут вернуться, будете готовы. И семье скажите.
Немного позже Рик собрал всю группу, чтобы поговорить. Он собирался рассказать им правду. Пока все внимательно смотрели на Рикки и пытались понять, что же такого важного он хочет им сказать, я уже знала, поэтому стояла в стороне.
— Когда я говорил с Губернатором, он предложил мне сделку, — начал говорить брат. — Он сказал, что оставит нас в покое, если отдать ему Мишонн. Я хотел это сделать, чтобы спасти нас, но я передумал. Сейчас Мэрл увел Мишонн, чтобы отдать Губернатору, а Дерил пошел за ним, но я не знаю успел он или нет. Я должен был сказать вам, простите. Нельзя пожертвовать одним из нас ради высшей цели, потому что мы и есть высшая цель. Мы живы благодаря нам, а не мне. Это наша жизнь и смерть, как нам жить и как умирать, решать не мне. Я не Губернатор. Мы решим уйти или мы решим остаться. Мы будем вместе. Проголосуем. Можем остаться и драться или можем уйти.
Когда Рикки закончил свою речь, все молчали, тогда я решила пойти поговорить с братом. Мы сидели на вышке и всматривались в лес.
— Ты всегда умел говорить красивые речи. Весь в отца. Родители гордились тобой, — произнесла я и улыбнулась, а Рикки посмотрел на меня, но когда я продолжила, улыбка немного сползла. — Я не оправдала их ожиданий. Они-то думали, что я буду, как брат, хорошим ребенком, но взамен они получили совсем не это. Они получили девчонку, которая постоянно шлялась у друзей, пила и курила. Я подвела их.
— Они любили тебя. Всегда любили. — убеждал меня Рик. — Мы принимали тебя такую, какая ты есть. Я до сих пор помню, как ты разбила камнем окно того задиры, который жил по соседству. Его крики – это нечто. Может родители и ругали тебя за этот поступок, но я поддерживал тебя, — я тоже вспомнила тот случай и заулыбалась.