Глава 31

699 28 2
                                    

Когда наши в последний раз ходили на вылазку, то Ной погиб. Из-за этого я не хотела, чтобы Дерил шел туда без меня. Но в итоге он меня уговорил остаться в Александрии. Я согласилась только из-за того, что Аарон и Мэрл пойдут с ним. Я уверена, что старший Диксон сможет защитить своего брата.

Когда они уехали, то я услышала крики на улице и сразу поспешила на звук. Рик, который был уже весь в крови, избивал одного из александрийцев. После я узнала, что этот мужчина бил свою жену, поэтому Рикки решил с ним разобраться.

— Прекратите! Хватит! — кричала Диана, но они не останавливались. Множество людей столпилось вокруг них. — Черт возьми, Рик, я кому сказала!?

— А что? — Граймс достал свой пистолет и направил на людей, — Вы меня прогоните?

— Опусти пистолет, Рик, — убеждала Диана моего брата.

— Вы так и не поняли! Никто из вас! — кричал шериф. — Это мы выживаем, а вы просто сидите! Вы делаете умный вид, но ничего не знаете! Воображаете, что вокруг все иначе. С этого момента мы должны жить в реальном мире, мы должны контролировать тех, кто здесь живёт, — Рик указал на мужчину, которого вырубил.

— И сейчас мне это стало ясно, как никогда, — проговорила Диана.

— Я? Вы это обо мне? — спрашивал Рик. — Выши методы уничтожат это место. Из-за них будут гибнуть люди, из-за них уже погибли люди.

— Рик, ты должен держать себя в руках, — сказала я ему и начала подходить ближе.

— Нет, Розали, не вмешивайся! — кричал на меня брат. — Я не буду сидеть, сложа... — в этот момент его со всей силы ударила и вырубила Мишонн.

— Мишонн, черт возьми, обязательно было его вырубать!? Я бы разобралась, — сказала я ей.

Мы отнесли Рика в комнату, где я обработала его раны. Просидела я там достаточно долго, но он все же очнулся.

— Из-за всего случившегося Диана собирает вечером собрание, — сказала я ему. — Я ещё не знаю, но, возможно, она хочет выгнать тебя.

— Если поймем, что дело плохо, то придется пригрозить им, — говорил Рик, — скажем, что перережем им глотки. Они сдадут нам арсенал, и все закончится.

— Они думают, что ты раскрыт и все кончено, поэтому остальные вне подозрений, — произнесла я.

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя