Когда мы приехали обратно в Александрию, то решили провести собрание, чтобы все обсудить. Жители общины собрались в церкви, где начал выступать Рик. Иисус и один из его людей тоже присутствовали.
— С Хиллтоп можно работать, — заговорил Граймс, — Мэгги выбила хорошую сделку. Мы получим еду: масло, яйца, свежие овощи. Но что-то придется дать взамен. Эти «Спасители» чуть не убили Сашу, Абрахама, Дерила и Розали, тогда, на дороге. Рано или поздно их банда нашла бы нас. Они бы наверняка убили бы кого-то из нас. Нам бы пришлось дать отпор и тогда, не имея припасов, мы бы с вами проиграли. Это наш единственный шанс быть уверенными в том, что победим. Мы обязаны победить. Поддержав Хиллтоп, мы сохраним это место и пополним свои запасы. Но это решение должно быть общим. Если кто против, скажите об этом сейчас.
Все головы стали поворачиваться назад. Наши взгляды были устремлены на Моргана, который встал с места и заговорил:
— Ты уверен, что мы сможем? Что мы побьем их?
— После того, что было. И с тем, чего добился каждый из нас, да я уверен, — ответил ему Рик.
— Нужно сказать им об этом. Нужно дать им выбор. Найти выход для всех нас.
— Заговорил со «Спасителями», лишимся преимущества – неожиданности. Нет, мы идём за ними, пока они не пришли за нами. Оставлять их в живых нельзя, — убеждал его Рик. — Морган за то, чтобы поговорить. Я считаю это ошибкой, но решать не мне. Я спрошу у тех, кто не пришел, пообщаюсь с теми, кто в охране. Но кто из присутствующих считает также, как он? — спросил Граймс всех, но никто больше не согласился с Морганом. — Значит, решено. Мы знаем, с чем столкнулись. И если не отступимся – выживем. Мы прикончим их. Можете в этом не участвовать, но даже если хотите остаться, смиритесь с решением.
После всеобщего собрания, Эдди из Хиллтопа стал рассказывать нам о «Спасителях» и месте, где они живут. Теперь присутствовали только те, кто собирался туда идти. Парень сказал, что здание прямоугольное, на крыше антенна, вход только один, из охраны только пара человек. Мы не знаем, сколько их всего, но их склад для еды небольшой, соответственно и людей не очень много.
— Нужно пробраться, захватить оружейную и делу конец, — проговорил Гленн.
— Но мы не можем быть уверены насчёт оружейной, — отвечал парень из Хиллтопа.