Глава 8

914 38 6
                                    

Из-за последних событий я места себе не находила. Хотелось бы быть полезной хоть в чём-то, но я даже не знала, за что взяться. Когда Рик с Гленном уехали искать Хершела, я пошла в дом, чтобы помочь хоть с чем-нибудь. Обстановка вокруг душила меня изнутри.
Не найди никого на первом этаже, я поднялась наверх. Из спальни Бэт вышла Лори с полным подносом еды. Это сразу же показалось мне странным.

— Она что, даже не притронулась к ней? — указала я на еду.

— Нет. Сказала, что не голодна, — ответила Лори, тяжело вздохнув.

Когда женщина прошла мимо меня, я заметила, что на подносе не было ножа, а только вилка. На секунду я впала в ступор, так как мой мозг обрабатывал информацию, но вдруг до меня дошло. Подумав о худшем, я рванула в комнату к Бэт.

Девушка лежала, закутавшись под одеялом, глядя в потолок. Она никак не отреагировала на мой визит и испуганный взгляд. Бэт совершенно не двигалась, как будто вокруг неё ничего не происходит.

— Послушай, не нужно этого делать. Отдай мне его, — говорила я Бэт.

— А что мне ещё остаётся делать? — повернула она голову в мою сторону, спокойно заговорив.

— Что остаётся делать? Жить, например! У тебя между прочем есть родные люди, о них ты подумала? Не совершай самую большую ошибку в своей жизни, которая и поставит точку! — я начала срываться на крик.

— Я просто хочу уйти! Дай мне это сделать! — девушка тоже начала кричать на меня, я видела, как пелена из слез накрыла ее глаза.

Я достала свой нож из-за пояса, приложила лезвие к своему запястью и сказала:

— Так ты хочешь сделать, да? — сделав вдоль руки не слишком глубокий надрез, из которого быстро пошла кровь, я проговорила.

— Прекрати, — сказала девушка со слезами на глазах.

— Зачем прекращать? Ты же это хотела сделать, — я провела лезвием ещё глубже и кровь быстрыми струйками побежала по руке.

— Тогда скажи, а зачем тебе эта жизнь? — начала говорит мне Бэт. — Я слышала, что Андреа считает тебя безумной психопаткой, которая может пристрелить любого во сне, не задумываясь. Да ты даже здесь не будешь нужна никому, если бы Рик не был твоим братом!

— Да плевать я хотела на мнение Андреа! Она ничего не знает обо мне! — кричала я. — И да, я пристрелю ее во сне, если захочу, но не любого человека. Я всегда буду защищать свою семью и людей, которые мне дороги, даже ценой своей жизни. Думаю, что твоя семья сделала бы для тебя все, чтобы спасти, а ты вот так просто хочешь себя убить. Ну давай, валяй!

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя