Рик не сразу ответил на мой вопрос, из-за чего я начала паниковать. Сердце сильно колотилось у меня в груди, могу поклясться, что я слышала каждый удар. Какого черта он вообще меня так беспокоит? Я не понимаю, что чувствую к нему... Но мне в любом случае нужно достучаться до Рика и узнать, что с Дерилом.
— Рик, ответь мне! — сорвалась я на крик. — Где Дерил? — я смотрела в глаза брата, пытаясь найти хоть какие-то ответы. Но там было лишь смятение, как будто он не хотел рассказывать мне, но должен был. Я боялась услышать лишь одно, но только эта фраза звучала у меня в голове и повторялась вновь и вновь: «Он мёртв...»
— С ним все нормально, — на секунду мне стало легче. Я почувствовала, как сердце отпустило, а легким вновь вернулась возможность дышать. — Он целыми днями искал вас с Софией по всему лесу. Ему немного не повезло, и он упал с обрыва, при этом поранившись арбалетным болтом. Выглядел он, мягко говоря, плохо. Поэтому Андреа приняла Дерила за ходячего, когда он возвращался на ферму, и выстрелила ему в голову. Не беспокойся, она лишь немного его задела. Хершел хороший доктор, он подлатал его. Я уверен, Дерил скоро будет стоять на ногах, охотиться, стрелять в белок, спорить со мной и с тобой. Все наладится.
— Ты издеваешься? Она выстрелила в него!? — злость накипала, сердце опять пыталось выломить рёбра. Руки уже сами сжимались в кулаки. — Почему вы вообще дали ей оружие, если она ходячего от человека отличить не может? — я была готова в этот момент убить Андреа, и никто бы мне не помешал.
— Поэтому я и не хотел говорить, потому что знал, как ты отреагируешь, — быстро заговорил Рик, пытаясь успокоить меня, но у него это плохо получалось.
Я со злостью смотрела на дом, в котором скорее всего лежал Дерил. Я хотела как можно скорее рвануть туда и узнать, как он себя чувствует. Но в то же время я хотела пойти к Андреа и дать понять, чтобы она не брала в руки пушку, если не умеет правильно с ней обращаться. Рик видел, что я сейчас сорвусь с места и куда-то пойду, поэтому попытался взять меня за локоть, чтобы я не побежала и не натворила глупостей. Но я резко выдернула свою руку, как только Рик прикоснулся к ней, и быстрым шагом пошла в дом.
— Розали, что ты задумала!? — крикнул мне Рик вслед, оставшись позади меня. Зная себя и свою непредсказуемость, я бы тоже начала волноваться на его месте.