На утро мы с Мэгги и Сашей пошли в кабинет Грегори, в котором так же был и Иисус. Наверное, Пол пытался уговорить его, чтобы мы остались.
— Грегори, давайте мы с Сашей уйдем, а Мэгги останется, — произнесла я.
— Не пойдет, — ответил он, — мы были рады вас приютить.
— Идите вы к черту! — высказалась Мэгги.
Вдруг мы услышали шум на улице. Выглянув в окно, мы увидели, что машины «Спасителей» заехали на территорию Хиллтоп.
— Не дай бог, если они найдут вас здесь! — сказал Грегори. — Иисус, спрячь их в шкаф. Идите скорее, не шевелитесь, не дышите и может, вам повезет.
Пол спрятал нас в шкафу в его спальне. Когда они ушли из дома, то Иисус выпустил нас из шкафа. Тут в комнату залетел Грегори.
— Я же просил спрятать их в коридоре!
— Нет, ты сказал в шкафу, — произнес Иисус.
— Это моя спальня! А если бы они вошли сюда до того... — начал говорить Грегори, но я его перебила.
— До того, как ты решил нас сдать? — я скрестила руки на груди.
— Милая, я говорил с Иисусом, — сказал он мне. — Почему ты их защищаешь? — обратился он к Полу. — У нас и так проблемы из-за того, что они и Рич не выполнили свое обещание! Когда «Спасители» уедут, мы вышвырнем их отсюда! — Грегори исковеркал имя моего брата, поэтому хотелось ему врезать.
— Хватит! — сказал Иисус. — Они остаются. Или ты хочешь потерять свое положение?
— То есть теперь ты за главного? — спросил Грегори.
— Нет, — ответил Иисус, — но и ты не будешь. Розали, Мэгги и Саша остаются, и я тоже. Будем жить одной неблагополучной семьёй.
Вдруг Мэгги подошла к Грегори и вмазала ему, чему я сильно обрадовалась. Потом девушка вытащила часы Гленна, которые должны лежать на его могиле.
— Это хорошие часы, — проговорил Грегори, — незачем бросать их под дождем.
— Теперь это наш дом, — произнесла Мэгги, — так что учись называть меня по имени. Я не Марша, не дорогуша и не милая, я Мэгги.
Мы вышли из кабинета Грегори, оставив его там. Пронаблюдав из окна, как «Спасители» вышли за территорию, я сказала:
— Ворота закрыты.
— Они ещё загружаются снаружи, — предупредил нас Иисус. — Когда я попал сюда, Грегори был за главного. Я думал, что его избрали не зря, теперь я в этом сомневаюсь. Мне не нравилась его политика, но я не представлял иного на его месте, а теперь могу.